Количество игроков в Fallout Shelter превысило 180 миллионов Статьи редакции

14 июня игре исполнится шесть лет.

О том, что количество игроков в условно-бесплатную Fallout Shelter превысило 180 миллионов, Bethesda объявила на официальном сайте — этой информацией разработчики поделились в честь шестилетия игры.

В знак благодарности Bethesda раздаст внутриигровые подарки всем игрокам на iOS и Android, которые зайдут в Shelter с 12 по 17 июня — награды будут меняться раз в два дня.

Fallout Shelter представляет собой 2D-симулятор в котором игрок выступает в качестве смотрителя убежища, и должен обеспечивать жителей всеми необходимыми ресурсами, а также отправлять их на вылазки в Пустошь.

Кроме мобильных устройств Fallout Shelter также доступна на ПК, консолях Xbox, PlayStation и Nintendo Switch.

#fallout #bethesda #новости

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fallout","bethesda"], "comments": 88, "likes": 102, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 762934, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Jun 2021 13:18:49 +0300", "is_special": false }
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Речь о активных или просто посчитали количество регистраций?
Для мобилок наверное не так и круто..

Ответить
85

Какие активные лол. Количество регистраций за всё время скорее всего.

Ответить
9

Ну мало ли, вдруг я в танке а там все оказывается 6 лет строят своё убежище. Интересно кстати на сколько огромным его за это время можно было сделать

Ответить
21

Так они забили на него, несколько лет нет обновлений. и максимальный размер убежища вроде в самой игре видно.

Ответить
9

за несколько месяцев не спеша делается максимальное+прокачиваются все 200 жителей по максимуму+всем -топовый легендарный шмот и пухи. питомцы естественно не всем , но в основном из-за бесполезности многих

Ответить
2

Там его отстроить недели за две можно :) Потом чисто выполнить квесты и пособирать коллекционные шмотки :) Но игра довольно хороша, как для мобильной

Ответить
1

Там ограничено пространство. Я забил, когда одел всех в силовую броню и построил все, что можно.

Ответить
0

Ни один сервак в мире такое даже чисто теоретически не вывезет. Я про 180 млн в моменте

Ответить
8

В таких играх обычно почти всё управляется на уровне клиента, а на сервер идут только логи и внутриигровые покупки всякие)

Ответить
0

Подробней можно?

Ответить

Эффективный

Иван
7

Вся логика на клиенте, на серваки отправляются только иногда "объектики с данными", там вполне возможно даже не какой-то рилтайм с вебсокетами всякими и сортами, а просто собирает пачку действий и потом обновляет уже статус. 
Для таких продуктов рилтайм не нужен, достаточно сохранять данные пользователя время от времени чтобы ты мог на другом устройстве зайти в учётку и получить состояние своё в игре.

Ну и да, это пользователи за всё время, а так даже будучи там онлайн 180 лямов, чисто теоретически, с этим бы тоже проблем не было. Сервера скейлятся горизонтально, балансировщики раскидывают юзеров по ним, когда нагрузка растёт — запускаются новые инстансы, автоскейлинг сейчас тоже не проблем. 

 

Ответить
1

Это так. В ПК версии сервак нужен только для магазина, все остальное на стороне клиента.

Ответить
0

Спасибо за подробный ответ

Ответить
0

Для мобилок очень круто

Миллиард скачиваний набирают единичные игры

Ответить

Дорогой огонь

24
Ответить
1

Ля, откуда они взяли мастера по гриму? Выглядит бато. Тоже хочу у него поучиться (я буду гримером, когда вырасту). Но это не точно, потому что мама говорит, что всё ещё изменится тысячу раз. Я имею в виду мои желания. Но благодаря им я медаль за 2 место по тхэквандо получил. 

Ответить
16

Шесть? Она же вчера вышла...

Ответить
29

Ага,ей тоже уже 6 лет,кстати:

Ответить
1

Ну это я помню. Просто FOS не крутился в моём инфополе с момента выхода, вот я и потерял ощущение во времени когда она вышла.

Ответить
1

Вы помните,а я ещё так и не поиграл(Но зато теперь знаю,что F:SH вышел в один год с ней тоже:

Ответить
12

С шелтером круче было, Тодд его анонсировал и в тот же день выпустил. Вот бы со старфилдом так.

Ответить
2

Кста да, их ведь на одной выставке анонсировали.

Ответить
0

Нет, вчера Skyrim 2 анонсировали, а Shelter вышла на прошлой неделе.

Ответить
10

Играл года 2 назад в больнице в неё, какой то чел сидящий рядом спросил - "Интересная игра?", я соврал, и сказал, что интересная.

Ответить
2

Играл года 2 назад в больнице

(так, не шутить про дурку, не шутить про дурку...)

Ответить
1

В дурке забирают телефоны

Ответить
1

Настоящих пациентов это не останавливает.

Ответить
0

Хехехе, тоже въджобал в нее две недели времени, когда лишился аппендикса ) без нее было б тяжко в больничных условиях 😅 микроменеджмент лучше обезболивающих 👌

Ответить
7

Игра, в которую играть интереснее, чем в 4ку. Но f2p механика начинает сильно утомлять спустя десяток-другой часов, на какое-нибудь задание сходить - почти сутки или забашляй денег. Вернуться - полдня или забашляй денег. Прокачаться... ну, вы поняли.

Причем контент становится очень однообразным, а всякие нападения когтей смерти утомляют тем, что надо их очень долго мочить. Ну и там по большей части особые персонажи из четвертой части, что еще больше расстраивает.

Ответить
3

Не знаю как сейчас, а раньше можно было просто перевести на телефоне время на много часов вперёд и таким образом обойти необходимость ожидания. Но из-за интерес к игре угасал неумолимо быстро

Ответить
2

Оно и сейчас работает. Фарми себе хорошее настроение десятками, форсируй события и время переводи)

Ответить
2

 Игра, в которую играть интереснее, чем в 4ку.

  Но

Ответить
0

Противоречия нет, играть интересно, на задания бегать тоже. Просто утомляет навязанная механика быстро.

Ответить
0

Я заплатил пару раз, потом перешёл на новый телефон а прогресс не захотел переходить. Дропнул и забыл

Ответить
0

тоже был сбой. убежище не сохранилось. попробывал повторно выдрачивать, но сломался и бросил.

Ответить
6

Хорошей игре хорошие новости

Ответить
4

Пора ремастер выпускать

Ответить
1

На холодильник

Ответить
1

Да. Хорошая презентация была.

Ответить
0

Нет, я не про бокс

Ответить
0

Нет, я не консольщик

Ответить
0

ДА СУКА

Ответить

Служащий шмель

3

Этот фолыч зашел больше чем 2 последних номерных от беседки, довольно уютно и интересно было развивать своё убежище, хотя и не заходил давно, порой конечно сильно душили нападения и по ресурсам прям менеджмент в притык, но когда привыкаешь даже толику удовольствие вполне можно получить, а вот выбить все ачивки.. тот еще гемор

Ответить
0

Пойду установлю, хоть посмотрю, что добавили с начала времен туда.

Ответить
3

В пизду, сохранение нет почему-то, ещё и игра не в полноэкранном режиме

Ответить
15

Тебя в пизду, оказалось, надо галочку поставить и сохранение загрузилось

Ответить
2

С 16-го года кроме рекламы ничего не добавляли а жаль, игра классная. Игра не адаптированная под современные экраны выглядит крипова причем части выглядывающие из-за приложения рабочие))

Ответить
0

Вот с этого я ахуел, ладно хоть у меня телефон принудительно умеет приложения в полноэкранном режиме запускать.

Ответить
2

Могли бы уже обнову выкатить за это время. Наиграл уже часов 700 на всех платформах. Делать вообще нечего. Хоть бы выпустили онлайн версию как в Китае.

Ответить
2

Один нолик лишний, да ведь?! О_о

Ответить
0

скорее всего даже больше 700

Ответить
1

Наиграл уже часов 700 на всех платформах. Делать вообще нечего.

Э, окей.

Ответить

Достаточный меч

1

мне кажется к ней уже три года нету обновлений
или только мобильную версию обновляют, странно

Ответить
2

Рекламу вот точно добавили, раньше не было

Ответить
1

а там контент выходит новый? около часа на релизе сыграл, да отложил

Ответить
1

я заметил в виде квестов

Ответить
1

Одна из самых бессмысленных игр на мобилке за все время. В некоторых рекламных роликах игр геймплей интереснее, чем в этом.

Ответить
1

не три в ряд и ладно.

Ответить
1

новость увидел, вспомнил что вроде поигрывал когда то даже в неё. зашел проверить, а я там аж под сотню часов оставил оказывается лул
даже как то не замечал тогда когда играл что так много уже

Ответить
1

Жду когдв выкатят китаезский Fallout Shelter 2 в общий доступ. В свое время оригинал был отличным ежедневным таймкиллером, но не хватало расширенных вылазок в Пустошь, и менеджмента героев

Ответить
0

Удивительно живучая фигня. Насколько я знаю, что в неё играет даже пара моих знакомых далёких от, кхм "настоящих" игр.

Ответить
0

180 млн регистраций, Карл, за 6 лет, да в рейде столько за год накопится, а то и в раза 2 больше

Ответить
3

Ну ты сравнил жопу с пальцем.

Всё равно что в комменты о продажах какого-нибудь градостроительного симулятора вылезти со словами «всё хуйня, потому что GTA V продалась уже 140 млн копий».

Ответить
–1

Ну рейд всяко игра круче своих аналогов, то же помойное донатное болото, но затягивает как-то и красивая игра все таки.

Ответить
–1

Марихуана лучше своих аналогов, трипы красивее, тоже наркатическая дрянь, но затягивает как-то

Ответить
0

Нет, насильники это не класно...
Но

Ответить
0

Я играю и мне нравится, хотя и понимаю, что донатная дрочильня, никто ж играть не заставляет тебя. Возможно, ещё повлияла любовь к пошаговым боям из Персоны 5. И сравнивать игры с насильниками, серьезно?)

Ответить
1

Между злом малым и большим для меня нет разницы. Что одна игра приучивает твой мозг к условным рефлексам, родня с животным, что другая. Чел, ты животное? Ты правда принимаешь свое естество?

Ответить
1

По-моему у тебя не все дома) Если игра не нравится - я в неё не играю, если нравится - играю. Все проще некуда. Думал, у других примерно так же.

Ответить
0

Ой да ну тебя

Ответить
0

Странно что это фаллаут без супермутантов. Хз почему но в шелтерс их нет. 

Ответить
1

ну Когтей смерти тоже не сразу ввели... 

Ответить

Бурный Никита

–2

А облачные сохранения забыли сделать. Мрази. Зря донатил.

Ответить
1

Есть там облачные сохранения, нехорошо так тупить.

Ответить
0

Я... У меня нет слов. Может у когото ещё есть?

Ответить
0

Интересно, а где статистика, сколько из этого количества не дропнули игру после пары дней?

Ответить
0

Больше половины, думаю. По крайней мере, на PS медианное время между первым и последним трофеем - три дня.

Ответить
0

А ачивку "лутбоксную" пофиксили? =)

Ответить
0

На свитче зашел и пока ничего не дали

Ответить
0

К сожалению, на обычном уровне сложности ни о чем - просто можно двигать мышкой слегка, ни о чем не задумываясь. А на сложном будут очень жесткие тайминги, типа невозможно отправить бегуна в ночь, потому что через восемь часов он запросто там сможет скопытиться без присмотра. Люди вообще играли в нее на виртуалке, спокойно задавая нужное время каждый раз - в принципе тоже самое, можно и делать и просто переставляя время на компе. Но тогда это надо было бы ввести в саму игру, по идее )

Ответить
0

Прикольная клацалка на короткое время.Когда расширяешь убежище, покупаешь большинство улучшений становится супер скучно играть.

Ответить
0

Да затянула прилично, но когда прокачаешься и фармишь ресурсы полностью, дальше делать уже нечего, даже когда посылаешь на зачистку, локации повторяются. Играл может максимум месяц или два? Но что там сейчас делать?

Ответить
0

А я всё пытаюсь тщетно выпить легендарных жителей, но если верить этому гайду, то беседка с каждым годом делает шанс на их дроп меньше, чтобы остатки людей донатили больше ) https://dvaraza.ru/article/fallout-shelter-legendarnye-zhiteli-shou-poteryaj-golovu-i-poluchenie-trofeev

Ответить
Читать все 88 комментариев
null