Взгляните на Ghost of Tsushima от Sucker PunchКоторая вышла красивой, но всё ещё дрочильней? Была бы это линейная и срежиссированная, ориентированная только на сюжет игра, а не обычный опен-ворлд-проект по зачистке блокпостов, сбору какашек и выполнению сайд-миссий под охренительные росказни с ракурсом камеры говорящих туловищ вдалеке. Максимально стерильный проект, где ничего из того, что "Нужно давать им свободу принимать собственные решения, рисковать и придумывать новые идеи". Игра-то хорошая, но это максимум, что о ней можно сказать. А это стремление разрабов в гигантизм и всё большие территории с размазанным контентом и вовсе не вдохновляет.
А можно объяснить в чем "дрочильность" цусимы. Возьмём для примера любые три ассасина : ты не можешь идти прямо по сюжету , стоит ограничение по уровню и ты вынужден "дрочить" доп задания и улучшать шмот чтобы продвинуться по сюжету. В цусиме ты можешь тупо идти по сюжету , даже не выполняя все квесты напарников, не захватывая посты , не гриндя шмот , да и вообще в игре нет уровней. Так с какого бока абсолютно не обязательные активности на карте , делают игру дрочильней? Последняя зельда у которой аналогичное пострение мира , тоже дрочильня? )
Взгляните на Ghost of Tsushima от Sucker PunchКоторая вышла красивой, но всё ещё дрочильней? Была бы это линейная и срежиссированная, ориентированная только на сюжет игра, а не обычный опен-ворлд-проект по зачистке блокпостов, сбору какашек и выполнению сайд-миссий под охренительные росказни с ракурсом камеры говорящих туловищ вдалеке. Максимально стерильный проект, где ничего из того, что "Нужно давать им свободу принимать собственные решения, рисковать и придумывать новые идеи". Игра-то хорошая, но это максимум, что о ней можно сказать. А это стремление разрабов в гигантизм и всё большие территории с размазанным контентом и вовсе не вдохновляет.
А можно объяснить в чем "дрочильность" цусимы. Возьмём для примера любые три ассасина : ты не можешь идти прямо по сюжету , стоит ограничение по уровню и ты вынужден "дрочить" доп задания и улучшать шмот чтобы продвинуться по сюжету.
В цусиме ты можешь тупо идти по сюжету , даже не выполняя все квесты напарников, не захватывая посты , не гриндя шмот , да и вообще в игре нет уровней. Так с какого бока абсолютно не обязательные активности на карте , делают игру дрочильней? Последняя зельда у которой аналогичное пострение мира , тоже дрочильня? )
О да, еще один гений эстет, который думает, что его отзыв- это истина в последней инстанции
Никак они, блядь, не научатся, что игры - это субъективизм
Просто напиши "мне не понравилась игра" и вообще вопросов не будет.
Ага, тогда ты писал бы что это кинцо а не игра
Проспись, погугли, там на 15 часов сюжет (25 наиграл, побочки с легендарными предметами еще смотрел)