Глава PlayStation: «Ghost of Tsushima оказалась не той игрой, что мы ожидали от Sucker Punch»

Но ограничивать творческую свободу разработчиков в Sony не хотят.

Глава PlayStation: «Ghost of Tsushima оказалась не той игрой, что мы ожидали от Sucker Punch»

Журналист издания Axios опубликовал в своём твиттере полноценную цитату из своего интервью с руководителем SIE Джимом Райаном, в которой тот рассказал, какие уроки компания извлекла из работы с предыдущими поколениями PlayStation. По его словам, в Sony стараются делать упор на игры и как можно больше прислушиваться к разработчикам и не загонять в рамки внутренние студии.

В качестве примера он привёл экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch, отметив, что это как раз тот случай, когда авторов игры не ограничивали в творческих решениях. И этот подход окупился, несмотря на то, что финальный продукт получился неожиданным для самой SIE. Однако чего именно ждали от создателей Sly Cooper и InFamous, Райан не уточнил.

Взращивать творческие таланты непросто: нельзя просто закидывать разработчиков деньгами. Нужно давать им свободу принимать собственные решения, рисковать и придумывать новые идеи.

Взгляните на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Она оказалась не той игрой, что мы от них ожидали, но со своими кадрами мы работаем не по какой-то жёсткой корпоративной системе. Мы хотим, чтобы они использовали наше «железо» как свою палитру.

Джим Райан, глава Sony Interactive Entertainment

При этом Ghost of Tsushima стала самым быстропродаваемым тайтлом по новой IP от Sony на PlayStation 4. Через восемь месяцев после релиза продажи экшена превысили 6,5 миллиона копий, а в работу запустили киноадаптацию.

Компания также прикладывает усилия, чтобы новые игры от внутренних студий выходили на PlayStation чаще. Глава SIE отметил, что большинство громких релизов для PS4 пришлось на вторую половину жизненного цикла консоли, но на PS5 распределение будет более равномерным.

В том же разговоре Райан заявил, что Sony «поддерживает и поощряет» кроссплей, а количество игр с онлайном между PlayStation и другими платформами «продолжит расти».

Однако в детали он вдаваться не стал, и никак не прокомментировал информацию о том, что компания — единственный платформодержатель, который требует издателей доплачивать за поддержку кроссплатформенной игры. Об этом стало известно в мае из документов по судебному разбирательству между Epic Games и Apple. Что произошло с кроссплеем для Borderlands 3, тоже до сих пор не известно.

27K27K открытий
279 комментариев

что Sony «поддерживает и поощряет» кроссплей

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С вас бабки, с нас поддержка и поощрение)

Ответить
Ответить

напомни откуда оригинал гифки?

Ответить

он просто не договорил: "поощряет кроссплей, т.к. это приносит кучу денег".  =]

Ответить

Райан, пожалуйста скажи своим талантливейшим студиям сделать, что-то в другом жанре, а не опен ворлд дрочильню от третьего лица.
Очень хочу поиграть в цуссиму, но видя ее карту, боюсь запускать.

Ответить