Взращивать творческие таланты непросто: нельзя просто закидывать разработчиков деньгами. Нужно давать им свободу принимать собственные решения, рисковать и придумывать новые идеи.
Взгляните на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Она оказалась не той игрой, что мы от них ожидали, но со своими кадрами мы работаем не по какой-то жёсткой корпоративной системе. Мы хотим, чтобы они использовали наше «железо» как свою палитру.
что Sony «поддерживает и поощряет» кроссплей
Комментарий недоступен
С вас бабки, с нас поддержка и поощрение)
напомни откуда оригинал гифки?
он просто не договорил: "поощряет кроссплей, т.к. это приносит кучу денег". =]
Райан, пожалуйста скажи своим талантливейшим студиям сделать, что-то в другом жанре, а не опен ворлд дрочильню от третьего лица.
Очень хочу поиграть в цуссиму, но видя ее карту, боюсь запускать.