Начал на днях играть. Я правильно понял, логику Мельника, что руководство экранировало УЖЕ разбомбленный город для хранения радиомолчания, но при этом по всей стране на дальних волнах на репите крутится голосовое сообщение с КООРДИНАТАМИ ГЛАВНОГО бункера где базируется ставка? А потом они едут на паровозе через всю страну, без приборов для ориентирования, карт ЖД путей, запасов угля и всякого такого, не встречают ни одного состава на пути, который бы заблокировал путь или разрушенного полотна дороги. Боюсь представить, что там дальше, не спойлерте, пожалуйста!
Там автор текстов даже в книге, где все условия для продумывания, даже не пытался как-то придумать, откуда все берется и почему такая тупизна творится. Ах, да, там две игры были нереальные проблемы с нацистами/красными/черными, словно вот-вот Земле кирдык, а в третьей игре вообще ничего этого нет.
Так что даже не парься, ни логики, ни здравого повествования тут не будет.
Уже разбомбленный городВсе верно. Что ему сказали - в то и верил. Крутится сообщение с координатами бункера.Да, крутится. Вот только он понятия не имеет, что ему там с три короба сказок рассказали, и что все после войны было автономно. Во-вторых, его довоенная информация об объекте только вредить его восприятию общий ситуации, так как он пытается связать разные вещи, думая что в Москве "самоуправление" от рук отбилось, а вот в "главной ставке" обязательно со всем разберуться, и примут с распростертыми объятиями, ага. В-третьих, он понятия не имеет, что это вообще ловушка, где никакого правительства подавно нет, а куча людоедов поехавших сидит(довольно топорное сравнение, конечно, если брать истории с остальных локаций, можно было закрутить поинтереснее).
Мельник - это образ обычного советского солдафона, даже несмотря на то, что ему удалось создать Орден, который выглядит самой разумной фракцией во всем Метро - что ему "начальство" сказало, в то он, по сути, и верит. Если что, там почти с самого прибытия на Волгу команде уже становится, понятно, что о чем там Мельнику уши прожужжали вряд ли соотносится с действительностью. Настолько очевидно, что при подъезде к Ямантау даже маленькая девочка говорит, что ей это место совсем не нравится. Собственно, Мельник за свои предыдущие приоритеты из разряда "правильная цель оправдывает средства/лес рубят - щепки летят" и узколобость расплачивается на протяжение последующей игры, особенно в самом финале.
Едут без припасов, приборов, прочего.Что-то у них есть, что-то отсутствует, вся "бытовуха" вынесена за рамки за исключением той, когда она становится причиной остановок Авроры. Уровни являются атмосферными хабами-"перебивкой", где можно пообщаться(немой протагонист - это конечно, странная вещь, учитывая, что они даже заморочились со всякими анимаций для распитий, перекуров и прочего ,что добавляет иммерсивности, благо хоть в длс уже исправились) с экипажем, понять лучше, что это за люди, ну и вообще просто провести "лампово" время. Сама задача показать путешествие длинной в год - это довольно амбициозная задача, конечный результат - вполне адекватная реализация концепции(основной фокус на экипаже, нежели на бытовухе и прочих менее "интересных" вещах).
В целом, как и всегда, нужно понимать, что есть условности как и игровые, так и в самой Вселенной. Можно вообще начать с того, что никто бы в реальности не выжил 20 лет под землей, не смог бы производить необходимое количество еды для десятков тысяч людей, не нашел бы сырья для патронов, фильтров - и на этом, в принципе закончить знакомство с этой серией. Если это настолько критический фактор, что портит полностью впечатления от игр - то на этом можно в принципе завершать, пожав лишь плечами.
Но местный цирк обязательно расскажет какой в игре плохой сюжет, отвратительная работа сценаристов, какие-то бессмысленные церкви сектантов, нефтяники какие-то смехотворные и прочий детсад. Местные эксперты давно уже во всем разобрались, как и всегда. Именно поэтому они ими пожизненно и останутся - бремя такое.
Да, с координатами главного бункера крутится запись. Всё верно. Прям туда и надо ехать - так подумали немногие выжившие. И поехали. А что было дальше, вы узнаете в истории о невероятных приключениях паровозика Томаса и команды выживальщиков.
Ты рано начал вопросы задавать. Игра даст ответы, но в своё время. По поводу тех же ж/д путей ты по карте сможешь увидеть что они не напрямик едут, а часто объезжают разрушенные маршруты. По поводу припасов и топлива тебе тут уже ответили, в игре есть и про это. А с глушилками логика вроде и не хромает, Невидимые наблюдатели не хотят терять власть и держат весь город в ежовых рукавицах. Вся страна думает что Москва погибла, и соваться туда смысла нет, ведь это столица, её должны были разбомбить до основания. А те немногие что решаются поехать, заканчивают свои дни в лучшем случае в рабстве.
За хз сколько лет части жд путей настанет песец, уголь можно заменить дровами (неэффективно, но деревья есть везде), а вот воды паровоз жрет очень много, и ее ни чем не заменить. Теперь можно и форточку открыть.
Добравшись до бункера ты встретишь рабочих-людоедов, ибо правительство в правительственный бункер не приехало, так как произошел распил бабла на покупке еды. Соответственно радиосигналом работяги приманивали "еду" к бункеру.
Не хочу показаться ватником, но если Глуховский так пытался передать повесточку о коррупции в Этой Стране, то у меня есть фраза для этого случая:
(Примечание к картинке: он показал простых рабочих недолюдьми, но на Деда и его банду яиц видать не хватило)
Ну вот вы и раскрыли талант Глуховского, который активно участвовал в написании сценария игры. Книги лучше вообще не читать - по сравнению с покойным Андреем Крузом это сплошная идиотия.
Это еще мелочи. По сути только локации пионеров и Барона по больше часть без адка. Вообще этот бред с мега радиокуполом абсолютно всё корёжит, и рассказы всяких чуваков из первой части, которые рассказывали про подлодки, и ганза теперь какие-то вояки, а не транзитная экономическая зона, и все выходы наружу теперь автоматом записываются в бред этих выходивших..... Вообще скорее всего Артёмка просто бахнул грибов, агресивно влетел в своих товарищей и всё время, пока умирал, видел галюны про кошмарные заговоры.
Начал на днях играть. Я правильно понял, логику Мельника, что руководство экранировало УЖЕ разбомбленный город для хранения радиомолчания, но при этом по всей стране на дальних волнах на репите крутится голосовое сообщение с КООРДИНАТАМИ ГЛАВНОГО бункера где базируется ставка? А потом они едут на паровозе через всю страну, без приборов для ориентирования, карт ЖД путей, запасов угля и всякого такого, не встречают ни одного состава на пути, который бы заблокировал путь или разрушенного полотна дороги. Боюсь представить, что там дальше, не спойлерте, пожалуйста!
Комментарий недоступен
Твист с глушилками просто остался от бреда которым было 2035. Игра хочет максимально быстро его забыть, поэтому логики в нем не выйдет искать.
Там автор текстов даже в книге, где все условия для продумывания, даже не пытался как-то придумать, откуда все берется и почему такая тупизна творится. Ах, да, там две игры были нереальные проблемы с нацистами/красными/черными, словно вот-вот Земле кирдык, а в третьей игре вообще ничего этого нет.
Так что даже не парься, ни логики, ни здравого повествования тут не будет.
Уже разбомбленный городВсе верно. Что ему сказали - в то и верил.
Крутится сообщение с координатами бункера.Да, крутится. Вот только он понятия не имеет, что ему там с три короба сказок рассказали, и что все после войны было автономно. Во-вторых, его довоенная информация об объекте только вредить его восприятию общий ситуации, так как он пытается связать разные вещи, думая что в Москве "самоуправление" от рук отбилось, а вот в "главной ставке" обязательно со всем разберуться, и примут с распростертыми объятиями, ага. В-третьих, он понятия не имеет, что это вообще ловушка, где никакого правительства подавно нет, а куча людоедов поехавших сидит(довольно топорное сравнение, конечно, если брать истории с остальных локаций, можно было закрутить поинтереснее).
Мельник - это образ обычного советского солдафона, даже несмотря на то, что ему удалось создать Орден, который выглядит самой разумной фракцией во всем Метро - что ему "начальство" сказало, в то он, по сути, и верит.
Если что, там почти с самого прибытия на Волгу команде уже становится, понятно, что о чем там Мельнику уши прожужжали вряд ли соотносится с действительностью.
Настолько очевидно, что при подъезде к Ямантау даже маленькая девочка говорит, что ей это место совсем не нравится.
Собственно, Мельник за свои предыдущие приоритеты из разряда "правильная цель оправдывает средства/лес рубят - щепки летят" и узколобость расплачивается на протяжение последующей игры, особенно в самом финале.
Едут без припасов, приборов, прочего.Что-то у них есть, что-то отсутствует, вся "бытовуха" вынесена за рамки за исключением той, когда она становится причиной остановок Авроры. Уровни являются атмосферными хабами-"перебивкой", где можно пообщаться(немой протагонист - это конечно, странная вещь, учитывая, что они даже заморочились со всякими анимаций для распитий, перекуров и прочего ,что добавляет иммерсивности, благо хоть в длс уже исправились) с экипажем, понять лучше, что это за люди, ну и вообще просто провести "лампово" время.
Сама задача показать путешествие длинной в год - это довольно амбициозная задача, конечный результат - вполне адекватная реализация концепции(основной фокус на экипаже, нежели на бытовухе и прочих менее "интересных" вещах).
В целом, как и всегда, нужно понимать, что есть условности как и игровые, так и в самой Вселенной. Можно вообще начать с того, что никто бы в реальности не выжил 20 лет под землей, не смог бы производить необходимое количество еды для десятков тысяч людей, не нашел бы сырья для патронов, фильтров - и на этом, в принципе закончить знакомство с этой серией. Если это настолько критический фактор, что портит полностью впечатления от игр - то на этом можно в принципе завершать, пожав лишь плечами.
Но местный цирк обязательно расскажет какой в игре плохой сюжет, отвратительная работа сценаристов, какие-то бессмысленные церкви сектантов, нефтяники какие-то смехотворные и прочий детсад. Местные эксперты давно уже во всем разобрались, как и всегда. Именно поэтому они ими пожизненно и останутся - бремя такое.
Комментарий недоступен
- Товарищ полковник, пол страны разбомбили, все вокруг заросло.
- Наш паровоз вперёд летит!
Да, с координатами главного бункера крутится запись. Всё верно. Прям туда и надо ехать - так подумали немногие выжившие. И поехали. А что было дальше, вы узнаете в истории о невероятных приключениях паровозика Томаса и команды выживальщиков.
Ты рано начал вопросы задавать. Игра даст ответы, но в своё время. По поводу тех же ж/д путей ты по карте сможешь увидеть что они не напрямик едут, а часто объезжают разрушенные маршруты. По поводу припасов и топлива тебе тут уже ответили, в игре есть и про это. А с глушилками логика вроде и не хромает, Невидимые наблюдатели не хотят терять власть и держат весь город в ежовых рукавицах. Вся страна думает что Москва погибла, и соваться туда смысла нет, ведь это столица, её должны были разбомбить до основания. А те немногие что решаются поехать, заканчивают свои дни в лучшем случае в рабстве.
За хз сколько лет части жд путей настанет песец, уголь можно заменить дровами (неэффективно, но деревья есть везде), а вот воды паровоз жрет очень много, и ее ни чем не заменить.
Теперь можно и форточку открыть.
Как можно не заметить глушилки не понятно. Они звучат в эфире характерным образом.
Не думай о сюжете, просто наслаждайся атмосферой и делай скриншоты.
Извини, но все равно чутка заспойлерю:
Добравшись до бункера ты встретишь рабочих-людоедов, ибо правительство в правительственный бункер не приехало, так как произошел распил бабла на покупке еды. Соответственно радиосигналом работяги приманивали "еду" к бункеру.
Не хочу показаться ватником, но если Глуховский так пытался передать повесточку о коррупции в Этой Стране, то у меня есть фраза для этого случая:
(Примечание к картинке: он показал простых рабочих недолюдьми, но на Деда и его банду яиц видать не хватило)
Человек вежливо попросил не спойлерить... накидали кучу спойлеров. Понимаю.
Ну вот вы и раскрыли талант Глуховского, который активно участвовал в написании сценария игры. Книги лучше вообще не читать - по сравнению с покойным Андреем Крузом это сплошная идиотия.
Забей хуй на логику и играй в кайф. Пиздец люди пошли, всюду логику и смысл ищут.
Комментарий недоступен
Боюсь представить, что там дальше, не спойлерте, пожалуйста! джон сноу умрет
А ничего и не будет , игру ты считай прошёл
Боюсь представить, что там дальшеАхаха, правильно делаешь.
Это еще мелочи. По сути только локации пионеров и Барона по больше часть без адка.
Вообще этот бред с мега радиокуполом абсолютно всё корёжит, и рассказы всяких чуваков из первой части, которые рассказывали про подлодки, и ганза теперь какие-то вояки, а не транзитная экономическая зона, и все выходы наружу теперь автоматом записываются в бред этих выходивших.....
Вообще скорее всего Артёмка просто бахнул грибов, агресивно влетел в своих товарищей и всё время, пока умирал, видел галюны про кошмарные заговоры.
Мельник вообще как дитя малое в 3 игре показан. И в начале игры и дальше, ладно хоть сам это поймет.
А тебя не смутило что Мельник из первых двух игр и из исхода - вообще к хуям разные люди как по характеру, таки по внешности?