И вот, после всех скитаний и экспериментов, Уоррен Спектор вернулся к тому, с чего начал подъём на олимп славы. В 2017 году он приступил к System Shock 3: «Все началось с того, что я начал писать некоторые материалы. А потом я привел своих руководителей, арт-директора, дизайн-директора, технического директора, а затем продюсера, и мы сели у меня дома. <…> Затем мы сделали несколько набросков и написали ещё материалов. Спустя 9 месяцев мы начали разрастаться и действительно вошли в производство».
Да, крутой дядя. Первые две Thief прошел раз 10 в совокупности.
Уоррен-геймдизайнер
Все думал кого он мне напоминает
Комментарий недоступен
Ну так я этого и не делал, вроде бы.
Прохожу сейчас в первый Deus Ex. Некоторые элементы устарели, но все равно игра очень крутая и атмосферная. Причем ранее никогда не играл, поэтому ностальгии тут не подвержен.
некоторые элементы устарелиЗа всё не скажу, но управление в игре явно пришло из академии пианистов.
А насчёт крутости согласен. Сам я этой весной впервые прошёл игру и чуть ли не сразу стал её большим фанатом. Возможность убить человека, скинув ему на голову GEP Gun - бесценно.
А главный герой вообще сочетает в себе всё, что мне нравится. Солнцезащитные очки, прячущие светящиеся глаза. Плащ, просто плащ. Фразы, большая часть которых стала цитатами, причём вне зависимости от их длины (a bomb! флешбек). Да даже голос у него интересный, из-за него цитаты стали ещё более цитатными. Даже создатели Invisible War не смогли его угробить, хоть и без очков он словно стал другим человеком.
Чуть про игру не забыл. Игра годная, прохожу уже третий раз, обмазавшись модами разной степени васянства.