Рубрика развивается при поддержке

Руководитель Guerrilla Games Герман Хульст возглавит внутренние студии Sony Материал редакции

А Сюхей Ёсида, ранее занимавший должность, станет главой новой инициативы, нацеленной на развитие инди-проектов.

В закладки
Аудио

Изменения связаны с реструктуризацией внутри компании в преддверии релиза PlayStation 5.

В разговоре с журналистами президент PlayStation Джим Райан отметил лидерские качества Хульста и заявил, что у него нет сомнений в решении назначить его на новую должность.

Герман — один из самых высокоэффективных и уважаемых лидеров во всей игровой индустрии. Он всегда стоит за свою команду и понимает, как развить в ней творческие таланты для достижения наилучшего результата. Я не сомневаюсь, что Герман сможет руководить нашими командами, чтобы они регулярно предоставляли наилучший и захватывающий опыт.

Джим Райан
президент PlayStation

Сюхей Ёсида же возглавит новую инициативу, главная цель которой будет заключаться в «чествовании независимых разработчиков, создающих новый и незабываемый опыт». Он будет докладывать лично Райану.

Все знают тягу Шу к независимым играм. Они — источник живительной силы для индустрии, делающий наше портфолио особенным для геймеров. Этот безумно креативный сегмент заслуживает внимания, а такой чемпион, как Шу, будет следить, чтобы всё подразделение SIE лучше взаимодействовало и поддерживало независимых разработчиков.

Джим Райан
президент PlayStation

Герман Хульст — один из сооснователей студии Guerilla Games, выпустившей Killzone: ShadowFall и Horizon Zero Dawn на PS4. В 2005 году была куплена компанией Sony.

После заступления на должность Хульст возглавит такие команды, как Sucker Punch (серия Infamous и Ghost of Tsushima), Naughty Dog (Uncharted), Insomniac Games (Marvel's Spider-Man) и другие.

После ухода Хульста руководством Guerrilla Games займутся её сооснователи Арьян Брюсс и Арнаут Ван Дер Камп, а также Энджи Сметс, которая ранее занимала должность исполнительного продюсера.

Спасибо за наводку Матвей Трухан
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 105, "likes": 114, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80063, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 13:15:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80063, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80063\/get","add":"\/comments\/80063\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80063"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–26

Значит ли это, что эксклюзивы имеют шансы стать хоть немного разнообразными?

Ответить
117

Тоже на это надеюсь, сейчас все на одно лицо - вчера три часа играл в гран туризмо, а потом понял что по ошибке запустил год оф вар - разницы то никакой. 

Ответить
31

Жиза. Хотел купить Concrete Genie, а случайно взял MLB: The Show, почуял подвох только когда вышел в национальную лигу. 

Ответить
16

А я сегодня решил ТЛОУ перепройти, но по ошибке Бладик запустил, думал, не ту сложность выбрал, да и кликеры по началу странными казались.

Ответить
0

Тлоу игра прошлого поколения...

Ответить
1

Так это второй аккаунт Нила Дракманна на дтф. 

Ответить
0

Вы имеете ввиду NLDS или NLCS? Или я не понял как можно выйти в национальную лигу. Там количество команд не как в жизни?

Ответить
1

Я имею в виду ROFL. )) А в бейсболе и его лигах не разбираюсь совершенно.

Ответить
–6

с горилкой то? которая сперва плохо клонила кодлу, а потом все игры убейсофта разом? лол

Ответить
–7

Странно, что тебя минусуют, Guerilla Games же действительно ничего шедеврального/оригинального не создала ни разу за всё время своего существования.

Чем вот Киллзон — любая его часть — выдаётся в плане сюжета/геймплея, сможет ли кто-то объяснить, прежде чем минусовать? (Я прошёл во все части, если что, даже ту, что на Вите была).

А что хорошего и оригинального в Хорайзоне? Однообразный и не меняющийся вообще никак с начала игры геймплей, вышки, очень скудное количество контента, который вообще почти никак не разнообразен, не выдающийся AI и мир, настолько скучный вне городов, что как только получаешь "перемещалку", только ей и начинаешь пользоваться. Может быть это красивая игра, если мы говорим о кинце, но это очень плохая и скучная игра, если мы говорим об игре с открытым миром. Она в этом плане где-то на уровне второй Castlevania Lords of Shadows.

Guerilla создаёт только проходняк/середняк, который силой маркетинга пытаются выдать за какие-то открытия, а то и чуть ли не за игры года. То, что теперь главный из них будет главным по всем студиям Сони вообще, не говорит ни о чём хорошем — и в первую очередь о взгляде топ-дядек из Сони на то, что можно назвать шедеврами.

Ответить
4

Killzone 2 одна это достижение. Это некое падение чёрного ястреба в фантастическом мире. Ощущение от стрельбы, реакция на попадания, механика укрытий, разрушения, ии, визуал, звук. Эта игра объективный мастерпис. Можно как угодно относиться к серии вцелом, но конкретно вторая часть это чуть ли не лучший шутер того поколения, лично для меня до сих пор непревзойденная игра. 

Ответить
1

Согласен, вторая — лучшая в серии.

Ответить
–4

А потом они обосрались с ШФ, из-за чего им пришлось делать игры по формуле продаж Сони. Вот мы и получили типичную игру Юбисофт, но на движке Гориллы. Эх, жаль серию, F за Киллзон.

Ответить
1

Капитан Цена?

Ответить
–1

Ты, похоже, из какой-то альтернативной вселенной прибыл. В нашей сказанное тобой — это чушь.
Даже с названием студии облажался, "знаток-аналитик".

Ответить
3

А тебе кто-то обязан что-то объяснять? По-моему нет. Ты можешь что угодно писать, но никто не отвечает за твоё восприятие, кроме тебя самого. Любая игра кому-то не зашла, в любой игре кому-то было скучно. Это твои проблемы с конкретной игрой, а не общие.

Ответить
2

Ну я не уверен насчёт шедевральности геймплея/сюжета, но художники в этой студии точно делают шедевры. Стоит только посмотреть на дизайн хелгастов или роботов из хорайзон. 

Ответить
0

Ну да, дизайн хелгастов неплохо из Jin-Roh спёрли, молодцы.

Ответить
0

Только и то и это переосмысление стилистики Третьего Рейха. И потом, в 21 веке никто ни у кого не прёт, все занимаются постмодернистским использованием готовых форм. 

Ответить
1

Переосмысление и постмодернизм это у японцев. А грязные гайдзины занимаются культурной апроприацией.

Ответить
0

А, извини, сразу не признал аниме на аватарке. 

Ответить
1

в Хорайзоне есть сюжет и механика боя которая не была в сто тыщ игр...уже больше чем все что сделала юбисофт за последние 10 лет) ну а открытый мир...да и как бы хер с ним...а где он хороший и интересный?

Ответить
0

Именно потому что могут в маркетинг, и назначили. На такие посты ставят за финансовые заслуги, нежели духовные.

Ответить
0

Может быть это красивая игра, если мы говорим о кинце

Кстати, именно "кинца" в Horizon немного, кат-сцен очень умеренное количество.

Ответить
3

Не надейся, меньше игр от 3 лица не станет.

Ответить
0

Нет, это значит, что ты так и продолжишь писать хуиту не подумав.

Ответить
20

Теперь студии Сони будут управляться... ГОЛЛАНДСКИМ ШТУРВАЛОМ!

Ответить
19

О, Максим Шаталин стал руководителем Guerrilla Games! Уважаю!

Ответить
12

Вектор сони все больше на запад.

Ответить
0

Sony готовится сделать контрольный выстрел Xbox в след. поколении

Ответить
14

Ща утону в минусах, но контрольный уже давно был сделан :) это равзе что на верочку в труп пальнуть, чтобы не воскрес не дай боже

Ответить
15

Это и отличает нормального человека от сонибоя. Нормальный человек не будет хотеть чтобы главный конкурент «не воскрес», потому что тогда исчезнет конкуренция и ему же будет только хуже

Ответить
1

Что-то PS1 или PS2 (уже подзабыл, но одной из них) - конкуренция была совершенно по боку, при этом там было выдающихся игр и экзов - в разы больше, чем на этом гене, хотя и это поколение - вполне себе удалось, хоть и без откровений. 

Но от того, что рядом маячит конкурент в любом случае хуже не будет. Но и не обязательно будет хуже без него. 

Ответить
4

У первой были конкуренты в виде Nintendo и Sega. У второй Nintendo, Microsoft и последний вздох от Sega.

Ответить
0

А с чего ты решил, что он этого хочет? 

Ответить
2

«Чтобы он не воскрес не дай боже»

Что это ещё может значить?

Ответить
0

Та это рофл был.  хбокс так то уже воскрес после геймпасса, и это хорошо 

Ответить
1

тогда базару ноль

Ответить
5

*/ zanuda mode on
Разве словосочетание "контрольный выстрел" не обозначает выстрел "чтобы уж наверняка"?
P. S. В таком смысле больше подходит "сжечь труп, чтобы вдруг не ожил."
*/ zanuda mode off

Ответить
1

ну вообще да, но ты ведь понял что я имел ввиду))

Ответить
10

Или готовятся к тому, что в следующем поколении "зелёные" так просто лидерство им не отдадут. Если в Японии и Европе всё более-менее понятно, то на американском рынке наверняка повоевать придется. Тем более, уже был случай в их истории, когда после разгромной победы во времена ПС2 они расслаблено вышли на рынок с ПС3 и едва ли не просрали поколение, потому что конкурент лучше подготовился.

Ответить
0

Так они его и просрали
Xbox 360 принес 3 млрд убытков
PS3 - 5 миллиардов убытков
Победа за зелёными че

Ответить
1

Если в плане "чистой убыли", то да. Если же по проданным консолям, то у сосони на пару мильёнов экземпляров больше по итогу.
Прошлое поколение вообще было какимто сумбурным, с кучей черезжопных моментовчто у одних, что у вторых. Так что я бы паритетом назвали.

Ответить
1

Ну да, благодаря экзам PS3 в последние пару лет консольный бизнес не схлопнулся (правда консоли Нинтендо Wii и DS так-то прибыльные были)

Ответить
2

Таки да. Спору нет. Хотя, ИМХО, после PS2 консоли уже не те.
Это я про что, сейчас сформулирую поточнее.
PS1, PS2, SNES, Genesis (более ранние не беру, там сюжетные игры только формировались, не доходя до адекватного состояния). Таки вот, суть то в чем. Все эти консоли мне запомнились самобытными играми, иногда с крутой (на тот момент) графикой, иногда не очень. Многие были технически плохи. Но черт, они были круты, и оставляли божественные воспоминания. Новые миры, новые персонажи, новые отношения, новые возможности.
Да, параллельно с этим всегда существовал ПК, со своей экосистемой, у меня ПК стоял с начала 90х, вместе с консолями разных мастей. И на ПК были свои игры.
И вот, пршла эра PS360. Сиквелы, приквелы, вбоквелы. Черт, реально просело количество оригинальных вещей. Да, я пониаю что выросла стоимость разработки, но в тоже время это не остановило выход таких вещей как Binaru Domain, Vanquish, Spec Ops The Line, Demon's Souls, Dead Space, Mirrors Edge, Condemned, inFamous, Alan Wake, Alpha Protocol. Да и были местами удачные возвращения старых серий. Deus Ex Human Revolution, Castlevania Lord of Shadows, Bioshock (который всеже к моему огорчению не смог приблизиться к System Shock 2), Midnight Club Los Angeles.

А сейчас я чтото смотрю. Игр много, но в массе своей вижу одно и тоже, что у японии, что у запада.
Да, есть конечно инди, но в массе своей инди-разработчики ограничиваются 2D. Хотя опять же, и на инди поприще хватает тайтлов годных. Но это все не то зачастую, чего душа желает.

Ответить
–2

Да было бы что там делать этим бомжам. Сами себе Майки ногу прострелят, а Нинка с Сонькей обоссут труп.

Ответить
3

всем по десиме :D

Ответить
15

Через 5 лет новости в стиле "нам навязали Decima - мы не могли разобраться с движком"

Ответить
0

не ну повторение фростбайта конечно может быть вполне, но кроме горил и кодзимы как оно там в десиме вроде никто не знает

Ответить
3

Until Dawn на десиме же

Ответить
1

В этом то и проблема. Даже Кодзиме понадобилась помощь 70 голландских разработчиков

Ответить
0

ну щито поделать, этим и CE страдает, как не игра на CE, так новости про перетянутых инженеров у них

Ответить
6

Была новость, что Йошида играл в Death Stranding и не особо впечатлился. Просто сухо похвалил.

Ответить
4

Он стане главой World Wide Studios, а не руководителем Playstation. Руководитель PlayStation - Джим Райан

Ответить
2

Поправил. Ну Джим Райан глава Sony Interactive Entertainment. Как понял должности по с PlayStation в названии там нет в принципе

Ответить
0

В ообщем да

Ответить
2

О, эксклюзивная индюшатина. Имхо - каеф. Давно завидую обладателям Хуана из-за ori и cuphead. Может и нам что-то классное подвезут

Ответить
3

Давно завидую обладателям Хуана из-за ori и cuphead.

Там ,это, чуточку на Свич капнуло, да и на ПК было доступно.

Ответить
1

Ну вот так получилось, что у меня вообще никакого ПК нет. Только телефон и плойка. Так что я эти игры нигде пройти не могу

Ответить
0

Японца сменили на западного чувака, лул.
Понятно, "сони"

Ответить
7

Таки когда они уже перенесли головной офис из Токио в Калифорнию

Ответить
5

Сони так-то давно транснациональная компания.

Ответить
2

Ну так-то основная ЦА - там. А работать со своей ЦА лучше своим же чувакам.

Ответить
3

Хульст очень крутой мужик, судя по интервью с ним, - лучше выбора не могло быть.

Ответить
2

Нормальный такой скачок в должности. Рад за чувака.

Ответить
2

"Руководитель всемирного отделения PS".. резюме просто разорвано 

Ответить
2

Скорей бы уже анонс консоли. Очень интересно, с чем они собираются стартовать в новом поколении.

Ответить
1

Так саму консоль уже давно анонсировали. Уже и примерную дата релиза назвали.

Ответить
0

С ремастерами, "pro-версиями" игр которые выходили в последние годы и 1 тайтлом-сиквелом Horizon2-Spider-man2-GodofWar2 и все побегут в магазины, а потом всех будут успокаивать и просить подождать потому что "сложная новая архитектура, разработка выросла в цене (да неужели, и инструментарий стал наверное непонятнее, уф) ? Покупать на старте консоль, учитывая что даже на PS4 игры стали появляться году эдак к 2015 такое себе. Уже понятно что это будет по философии именно что PS4 Pro версии 2.0, только с мощным железом, чтобы в этот раз и vr могли потянуть. Хотелось бы, чтобы они не забыли про интересные и креативные новые игры, но с такими новостями, перестановками и упором на блокбастеры о которых они говорили про это можно и забыть, как и японщину в привычном представлении.

Ответить
–4

Вангую, что кроме тсушимы, ремастеров и инди ничего не будет.

Ответить
0

Да далеко не факт. Ту же Horizon: Zero Dawn 2 вполне могут на старте выпустить, плюс ремейк какой-то игры от Bluepoint

Ответить
0

HZD вряд ли успеет на самый старт. Скорее всего GT7 будет на старте

Ответить
1

GT7 дай бог вообще выйдет в первые годы, учитывая историю с нынешней частью

Ответить
0

А почему нет? К выходу PS5 в GT Sport наберётся достаточно контента, подкрутят графику, выпустят отдельным изданием с названием GT7 :) Между GT5 и GT6 тоже была невелика разница.

Ответить
0

Человек паук 2

Ответить
2

Почему он выглядит как злодей из шпионского кино

Ответить
1

Интересная новость. И вообще самое забавное на этом поколении, что разрабы killzone приложили руку к 2-м новым  IP.  ( как бы вы там не относились к horizon и DS. Кто бы мог подумать.

Ответить
1

DS почему? Из-за движка? Тогда и Until Dawn надо считать

Ответить
2

Плюс 70 голландцев для Кодзимы.  Чтобы он смог разобраться с движком 

Ответить
0

70 голландцев + 6 крепких японских + что еще?

Ответить
1

Совсем забыл, плюс личная секретарша которая должна уметь показывать искренне удивление.

Ответить
0

Один бурят, сам Кодзима.

Ответить
1

Нила Дракманна на эту должность! Благодаря играм  Naughty Dog в восьмом поколении Sony успешны! 

Ответить
1

Но зачем человека выдергивать из творческого процесса и ставить на административную работу?

Ответить
0

Визуально армия Хэлгаст одна из самых стильных концепций в видеоиграх и кино. Как минимум за артдирекшен проектов можно не беспокоиться.

Ответить
3

Где-то поперхнулся Джин Ро и охуел Вульф

Ответить
0

Джин Ро мне больше нравится, чем Вульф, так как он работает с реализмом, тогда, как последний не привнёс крутого футуризма, всё как то на уровне железной собаки из Чип и Дейл.

Ответить
0

Где то поперхнулись нацисты тогда уж)

Ответить
1

Верните Лайдена еще(

Ответить
1

Пацан к успеху шел – дошел.

Ответить
1

Сюхей Ёсида же возглавит новую инициативу, главная цель которой будет заключаться в «чествовании независимых разработчиков, создающих новый и незабываемый опыт».

Похоже, это идеальное назначение для него. Судя по его твиттеру, ААА-проекты его вообще мало интересуют, зато всякую мелочь хайпает постоянно.

Ответить
0

Когда новый Killzone, Герман? ну или хотя бы ремастер трилогии.

Ответить
1

Шутеры для консолей - это ошибка природы! 

Ответить
0

How dare you?!

Ответить
0

Где киллзоны новые,ска?Сони, Гирилья, вы проебали свой единственный нормальный FPS, поменяев его на очередную игру от третьего лица!!!!Даже ремастер трилогии не сделали!!!

В прошлом поколении киллзона была конкурентом HALO, и это было интересное противостояние, за счет которого и родился один из самых самобытных шутеров того поколения -  Killzone 2.
А в этом поколении все скатилось к этому обрезку KZ:Shadow fall на старте поколения и ... все. Эксклюзивы Сони замкнулись в жанре игр от третьего лица....

Ответить
1

В прошлом поколении киллзона была конкурентом HALO

Таким себе конкурентом. Как шутан, Киллзон - серия неплохая, но по масштабу, эпичности и любви у аудитории даже близко с Хало не сравнится.

Ответить
0

То Хало это заслуга банжи, как и успех серии в целом. Забавно ещё то что это консольный шутан, где он славу и получил.

Ответить
0

Ну понятно, что хало круче. Но Сони пыталась конкурировать в жанре FPS с Майкрософтом и их Хало, вкладывая деньги в киллзон. В этом и есть суть конкуренции - а игроки благодаря этому получили еще один качественный FPS. Но в итоге продажи киллзоны,  особенно третьей части были средними, и сони приказала делать гирильям то,что хорошо продается на их консолях- приключенческую игруот третьего лица, в этот раз в открытом мире(((

Ответить
0

Во-первых, новые IP это почти всегда хорошо. Нельзя вечно делать одно и тоже. Нужно что-то новое. Очень надеюсь на новые IP от Naughty Dog и Santa Monica.
Во-вторых, Guerilla почти наверняка делает какой-то мультиплеерный шутер (как минимум что-то с упором на мульт)

Ответить
0

Вполне достойная замена, я даже как-то удивлен.

Ответить
0

хелоу ту зе кил зон

Ответить
–4

как всё плохо

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]