Руководитель Guerrilla Games Герман Хульст возглавит внутренние студии Sony Материал редакции

А Сюхей Ёсида, ранее занимавший должность, станет главой новой инициативы, нацеленной на развитие инди-проектов.

В закладки
Слушать

Изменения связаны с реструктуризацией внутри компании в преддверии релиза PlayStation 5.

В разговоре с журналистами президент PlayStation Джим Райан отметил лидерские качества Хульста и заявил, что у него нет сомнений в решении назначить его на новую должность.

Герман — один из самых высокоэффективных и уважаемых лидеров во всей игровой индустрии. Он всегда стоит за свою команду и понимает, как развить в ней творческие таланты для достижения наилучшего результата. Я не сомневаюсь, что Герман сможет руководить нашими командами, чтобы они регулярно предоставляли наилучший и захватывающий опыт.

Джим Райан
президент PlayStation

Сюхей Ёсида же возглавит новую инициативу, главная цель которой будет заключаться в «чествовании независимых разработчиков, создающих новый и незабываемый опыт». Он будет докладывать лично Райану.

Все знают тягу Шу к независимым играм. Они — источник живительной силы для индустрии, делающий наше портфолио особенным для геймеров. Этот безумно креативный сегмент заслуживает внимания, а такой чемпион, как Шу, будет следить, чтобы всё подразделение SIE лучше взаимодействовало и поддерживало независимых разработчиков.

Джим Райан
президент PlayStation

Герман Хульст — один из сооснователей студии Guerilla Games, выпустившей Killzone: ShadowFall и Horizon Zero Dawn на PS4. В 2005 году была куплена компанией Sony.

После заступления на должность Хульст возглавит такие команды, как Sucker Punch (серия Infamous и Ghost of Tsushima), Naughty Dog (Uncharted), Insomniac Games (Marvel's Spider-Man) и другие.

После ухода Хульста руководством Guerrilla Games займутся её сооснователи Арьян Брюсс и Арнаут Ван Дер Камп, а также Энджи Сметс, которая ранее занимала должность исполнительного продюсера.

Спасибо за наводку Матвей Трухан
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 105, "likes": 115, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80063, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Nov 2019 13:15:33 +0300", "is_special": false }
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–28

Значит ли это, что эксклюзивы имеют шансы стать хоть немного разнообразными?

Ответить
120

Тоже на это надеюсь, сейчас все на одно лицо - вчера три часа играл в гран туризмо, а потом понял что по ошибке запустил год оф вар - разницы то никакой. 

Ответить
31

Жиза. Хотел купить Concrete Genie, а случайно взял MLB: The Show, почуял подвох только когда вышел в национальную лигу. 

Ответить
16

А я сегодня решил ТЛОУ перепройти, но по ошибке Бладик запустил, думал, не ту сложность выбрал, да и кликеры по началу странными казались.

Ответить
0

Тлоу игра прошлого поколения...

Ответить
1

Так это второй аккаунт Нила Дракманна на дтф. 

Ответить
0

Вы имеете ввиду NLDS или NLCS? Или я не понял как можно выйти в национальную лигу. Там количество команд не как в жизни?

Ответить
1

Я имею в виду ROFL. )) А в бейсболе и его лигах не разбираюсь совершенно.

Ответить
0

Извините)

Ответить
–7

с горилкой то? которая сперва плохо клонила кодлу, а потом все игры убейсофта разом? лол

Ответить
–9

Странно, что тебя минусуют, Guerilla Games же действительно ничего шедеврального/оригинального не создала ни разу за всё время своего существования.

Чем вот Киллзон — любая его часть — выдаётся в плане сюжета/геймплея, сможет ли кто-то объяснить, прежде чем минусовать? (Я прошёл во все части, если что, даже ту, что на Вите была).

А что хорошего и оригинального в Хорайзоне? Однообразный и не меняющийся вообще никак с начала игры геймплей, вышки, очень скудное количество контента, который вообще почти никак не разнообразен, не выдающийся AI и мир, настолько скучный вне городов, что как только получаешь "перемещалку", только ей и начинаешь пользоваться. Может быть это красивая игра, если мы говорим о кинце, но это очень плохая и скучная игра, если мы говорим об игре с открытым миром. Она в этом плане где-то на уровне второй Castlevania Lords of Shadows.

Guerilla создаёт только проходняк/середняк, который силой маркетинга пытаются выдать за какие-то открытия, а то и чуть ли не за игры года. То, что теперь главный из них будет главным по всем студиям Сони вообще, не говорит ни о чём хорошем — и в первую очередь о взгляде топ-дядек из Сони на то, что можно назвать шедеврами.

Ответить
5

Killzone 2 одна это достижение. Это некое падение чёрного ястреба в фантастическом мире. Ощущение от стрельбы, реакция на попадания, механика укрытий, разрушения, ии, визуал, звук. Эта игра объективный мастерпис. Можно как угодно относиться к серии вцелом, но конкретно вторая часть это чуть ли не лучший шутер того поколения, лично для меня до сих пор непревзойденная игра. 

Ответить
1

Согласен, вторая — лучшая в серии.

Ответить
–5

А потом они обосрались с ШФ, из-за чего им пришлось делать игры по формуле продаж Сони. Вот мы и получили типичную игру Юбисофт, но на движке Гориллы. Эх, жаль серию, F за Киллзон.

Ответить
0

Ты, похоже, из какой-то альтернативной вселенной прибыл. В нашей сказанное тобой — это чушь.
Даже с названием студии облажался, "знаток-аналитик".

Ответить
0

Соуп?

Ответить
0

Капитан Цена?

Ответить
3

А тебе кто-то обязан что-то объяснять? По-моему нет. Ты можешь что угодно писать, но никто не отвечает за твоё восприятие, кроме тебя самого. Любая игра кому-то не зашла, в любой игре кому-то было скучно. Это твои проблемы с конкретной игрой, а не общие.

Ответить
2

Ну я не уверен насчёт шедевральности геймплея/сюжета, но художники в этой студии точно делают шедевры. Стоит только посмотреть на дизайн хелгастов или роботов из хорайзон. 

Ответить
0

Ну да, дизайн хелгастов неплохо из Jin-Roh спёрли, молодцы.

Ответить
0

Только и то и это переосмысление стилистики Третьего Рейха. И потом, в 21 веке никто ни у кого не прёт, все занимаются постмодернистским использованием готовых форм. 

Ответить
1

Переосмысление и постмодернизм это у японцев. А грязные гайдзины занимаются культурной апроприацией.

Ответить
0

А, извини, сразу не признал аниме на аватарке. 

Ответить
1

в Хорайзоне есть сюжет и механика боя которая не была в сто тыщ игр...уже больше чем все что сделала юбисофт за последние 10 лет) ну а открытый мир...да и как бы хер с ним...а где он хороший и интересный?

Ответить
0

Именно потому что могут в маркетинг, и назначили. На такие посты ставят за финансовые заслуги, нежели духовные.

Ответить

Образовательный чувак

Stolik
0

Может быть это красивая игра, если мы говорим о кинце

Кстати, именно "кинца" в Horizon немного, кат-сцен очень умеренное количество.

Ответить
3

Не надейся, меньше игр от 3 лица не станет.

Ответить
0

Нет, это значит, что ты так и продолжишь писать хуиту не подумав.

Ответить
21

Теперь студии Сони будут управляться... ГОЛЛАНДСКИМ ШТУРВАЛОМ!

Ответить
3

Ай малаца!

Ответить
19

О, Максим Шаталин стал руководителем Guerrilla Games! Уважаю!

Ответить
12

Вектор сони все больше на запад.

Ответить
0

Sony готовится сделать контрольный выстрел Xbox в след. поколении

Ответить
14

Ща утону в минусах, но контрольный уже давно был сделан :) это равзе что на верочку в труп пальнуть, чтобы не воскрес не дай боже

Ответить
15

Это и отличает нормального человека от сонибоя. Нормальный человек не будет хотеть чтобы главный конкурент «не воскрес», потому что тогда исчезнет конкуренция и ему же будет только хуже

Ответить
1

Что-то PS1 или PS2 (уже подзабыл, но одной из них) - конкуренция была совершенно по боку, при этом там было выдающихся игр и экзов - в разы больше, чем на этом гене, хотя и это поколение - вполне себе удалось, хоть и без откровений. 

Но от того, что рядом маячит конкурент в любом случае хуже не будет. Но и не обязательно будет хуже без него. 

Ответить
4

У первой были конкуренты в виде Nintendo и Sega. У второй Nintendo, Microsoft и последний вздох от Sega.

Ответить
0

А с чего ты решил, что он этого хочет? 

Ответить
2

«Чтобы он не воскрес не дай боже»

Что это ещё может значить?

Ответить
0

Та это рофл был.  хбокс так то уже воскрес после геймпасса, и это хорошо 

Ответить
1

тогда базару ноль

Ответить
5

*/ zanuda mode on
Разве словосочетание "контрольный выстрел" не обозначает выстрел "чтобы уж наверняка"?
P. S. В таком смысле больше подходит "сжечь труп, чтобы вдруг не ожил."
*/ zanuda mode off

Ответить
1

ну вообще да, но ты ведь понял что я имел ввиду))

Ответить
10

Или готовятся к тому, что в следующем поколении "зелёные" так просто лидерство им не отдадут. Если в Японии и Европе всё более-менее понятно, то на американском рынке наверняка повоевать придется. Тем более, уже был случай в их истории, когда после разгромной победы во времена ПС2 они расслаблено вышли на рынок с ПС3 и едва ли не просрали поколение, потому что конкурент лучше подготовился.

Ответить
0

Так они его и просрали
Xbox 360 принес 3 млрд убытков
PS3 - 5 миллиардов убытков
Победа за зелёными че

Ответить
1

Если в плане "чистой убыли", то да. Если же по проданным консолям, то у сосони на пару мильёнов экземпляров больше по итогу.
Прошлое поколение вообще было какимто сумбурным, с кучей черезжопных моментовчто у одних, что у вторых. Так что я бы паритетом назвали.

Ответить
1

Ну да, благодаря экзам PS3 в последние пару лет консольный бизнес не схлопнулся (правда консоли Нинтендо Wii и DS так-то прибыльные были)

Ответить
2

Таки да. Спору нет. Хотя, ИМХО, после PS2 консоли уже не те.
Это я про что, сейчас сформулирую поточнее.
PS1, PS2, SNES, Genesis (более ранние не беру, там сюжетные игры только формировались, не доходя до адекватного состояния). Таки вот, суть то в чем. Все эти консоли мне запомнились самобытными играми, иногда с крутой (на тот момент) графикой, иногда не очень. Многие были технически плохи. Но черт, они были круты, и оставляли божественные воспоминания. Новые миры, новые персонажи, новые отношения, новые возможности.
Да, параллельно с этим всегда существовал ПК, со своей экосистемой, у меня ПК стоял с начала 90х, вместе с консолями разных мастей. И на ПК были свои игры.
И вот, пршла эра PS360. Сиквелы, приквелы, вбоквелы. Черт, реально просело количество оригинальных вещей. Да, я пониаю что выросла стоимость разработки, но в тоже время это не остановило выход таких вещей как Binaru Domain, Vanquish, Spec Ops The Line, Demon's Souls, Dead Space, Mirrors Edge, Condemned, inFamous, Alan Wake, Alpha Protocol. Да и были местами удачные возвращения старых серий. Deus Ex Human Revolution, Castlevania Lord of Shadows, Bioshock (который всеже к моему огорчению не смог приблизиться к System Shock 2), Midnight Club Los Angeles.

А сейчас я чтото смотрю. Игр много, но в массе своей вижу одно и тоже, что у японии, что у запада.
Да, есть конечно инди, но в массе своей инди-разработчики ограничиваются 2D. Хотя опять же, и на инди поприще хватает тайтлов годных. Но это все не то зачастую, чего душа желает.

Ответить
–2

Да было бы что там делать этим бомжам. Сами себе Майки ногу прострелят, а Нинка с Сонькей обоссут труп.

Ответить
3

всем по десиме :D

Ответить
15

Через 5 лет новости в стиле "нам навязали Decima - мы не могли разобраться с движком"

Ответить
0

не ну повторение фростбайта конечно может быть вполне, но кроме горил и кодзимы как оно там в десиме вроде никто не знает

Ответить
3

Until Dawn на десиме же

Ответить
1

В этом то и проблема. Даже Кодзиме понадобилась помощь 70 голландских разработчиков

Ответить
0

ну щито поделать, этим и CE страдает, как не игра на CE, так новости про перетянутых инженеров у них

Ответить
7

Была новость, что Йошида играл в Death Stranding и не особо впечатлился. Просто сухо похвалил.

Ответить
4

Он стане главой World Wide Studios, а не руководителем Playstation. Руководитель PlayStation - Джим Райан

Ответить
2

Поправил. Ну Джим Райан глава Sony Interactive Entertainment. Как понял должности по с PlayStation в названии там нет в принципе

Ответить
0

В ообщем да

Ответить
2

О, эксклюзивная индюшатина. Имхо - каеф. Давно завидую обладателям Хуана из-за ori и cuphead. Может и нам что-то классное подвезут

Ответить
3

Давно завидую обладателям Хуана из-за ori и cuphead.

Там ,это, чуточку на Свич капнуло, да и на ПК было доступно.

Ответить
1

Ну вот так получилось, что у меня вообще никакого ПК нет. Только телефон и плойка. Так что я эти игры нигде пройти не могу

Ответить
0

Японца сменили на западного чувака, лул.
Понятно, "сони"

Ответить
7

Таки когда они уже перенесли головной офис из Токио в Калифорнию

Ответить
5

Сони так-то давно транснациональная компания.

Ответить
2

Ну так-то основная ЦА - там. А работать со своей ЦА лучше своим же чувакам.

Ответить
3

Хульст очень крутой мужик, судя по интервью с ним, - лучше выбора не могло быть.

Ответить
2

Нормальный такой скачок в должности. Рад за чувака.

Ответить
2

"Руководитель всемирного отделения PS".. резюме просто разорвано 

Ответить
2

Скорей бы уже анонс консоли. Очень интересно, с чем они собираются стартовать в новом поколении.

Ответить
1

Так саму консоль уже давно анонсировали. Уже и примерную дата релиза назвали.

Ответить

Японский цвет

Zhenya
0

С ремастерами, "pro-версиями" игр которые выходили в последние годы и 1 тайтлом-сиквелом Horizon2-Spider-man2-GodofWar2 и все побегут в магазины, а потом всех будут успокаивать и просить подождать потому что "сложная новая архитектура, разработка выросла в цене (да неужели, и инструментарий стал наверное непонятнее, уф) ? Покупать на старте консоль, учитывая что даже на PS4 игры стали появляться году эдак к 2015 такое себе. Уже понятно что это будет по философии именно что PS4 Pro версии 2.0, только с мощным железом, чтобы в этот раз и vr могли потянуть. Хотелось бы, чтобы они не забыли про интересные и креативные новые игры, но с такими новостями, перестановками и упором на блокбастеры о которых они говорили про это можно и забыть, как и японщину в привычном представлении.

Ответить
–4

Вангую, что кроме тсушимы, ремастеров и инди ничего не будет.

Ответить
0

Да далеко не факт. Ту же Horizon: Zero Dawn 2 вполне могут на старте выпустить, плюс ремейк какой-то игры от Bluepoint

Ответить
0

HZD вряд ли успеет на самый старт. Скорее всего GT7 будет на старте

Ответить
1

GT7 дай бог вообще выйдет в первые годы, учитывая историю с нынешней частью

Ответить

Образовательный

shhh
0

А почему нет? К выходу PS5 в GT Sport наберётся достаточно контента, подкрутят графику, выпустят отдельным изданием с названием GT7 :) Между GT5 и GT6 тоже была невелика разница.

Ответить
0

Человек паук 2

Ответить
2

Почему он выглядит как злодей из шпионского кино

Ответить
2

Сюхей Ёсида же возглавит новую инициативу, главная цель которой будет заключаться в «чествовании независимых разработчиков, создающих новый и незабываемый опыт».

Похоже, это идеальное назначение для него. Судя по его твиттеру, ААА-проекты его вообще мало интересуют, зато всякую мелочь хайпает постоянно.

Ответить
1

Интересная новость. И вообще самое забавное на этом поколении, что разрабы killzone приложили руку к 2-м новым  IP.  ( как бы вы там не относились к horizon и DS. Кто бы мог подумать.

Ответить
1

DS почему? Из-за движка? Тогда и Until Dawn надо считать

Ответить
2

Плюс 70 голландцев для Кодзимы.  Чтобы он смог разобраться с движком 

Ответить
0

70 голландцев + 6 крепких японских + что еще?

Ответить
1

Совсем забыл, плюс личная секретарша которая должна уметь показывать искренне удивление.

Ответить
0

Один бурят, сам Кодзима.

Ответить
1

Нила Дракманна на эту должность! Благодаря играм  Naughty Dog в восьмом поколении Sony успешны! 

Ответить
1

Но зачем человека выдергивать из творческого процесса и ставить на административную работу?

Ответить
1

Где киллзоны новые,ска?Сони, Гирилья, вы проебали свой единственный нормальный FPS, поменяев его на очередную игру от третьего лица!!!!Даже ремастер трилогии не сделали!!!

В прошлом поколении киллзона была конкурентом HALO, и это было интересное противостояние, за счет которого и родился один из самых самобытных шутеров того поколения -  Killzone 2.
А в этом поколении все скатилось к этому обрезку KZ:Shadow fall на старте поколения и ... все. Эксклюзивы Сони замкнулись в жанре игр от третьего лица....

Ответить
0

В прошлом поколении киллзона была конкурентом HALO

Таким себе конкурентом. Как шутан, Киллзон - серия неплохая, но по масштабу, эпичности и любви у аудитории даже близко с Хало не сравнится.

Ответить
0

То Хало это заслуга банжи, как и успех серии в целом. Забавно ещё то что это консольный шутан, где он славу и получил.

Ответить
0

Ну понятно, что хало круче. Но Сони пыталась конкурировать в жанре FPS с Майкрософтом и их Хало, вкладывая деньги в киллзон. В этом и есть суть конкуренции - а игроки благодаря этому получили еще один качественный FPS. Но в итоге продажи киллзоны,  особенно третьей части были средними, и сони приказала делать гирильям то,что хорошо продается на их консолях- приключенческую игруот третьего лица, в этот раз в открытом мире(((

Ответить
0

Во-первых, новые IP это почти всегда хорошо. Нельзя вечно делать одно и тоже. Нужно что-то новое. Очень надеюсь на новые IP от Naughty Dog и Santa Monica.
Во-вторых, Guerilla почти наверняка делает какой-то мультиплеерный шутер (как минимум что-то с упором на мульт)

Ответить
0

Визуально армия Хэлгаст одна из самых стильных концепций в видеоиграх и кино. Как минимум за артдирекшен проектов можно не беспокоиться.

Ответить
3

Где-то поперхнулся Джин Ро и охуел Вульф

Ответить
0

Джин Ро мне больше нравится, чем Вульф, так как он работает с реализмом, тогда, как последний не привнёс крутого футуризма, всё как то на уровне железной собаки из Чип и Дейл.

Ответить
0

Где то поперхнулись нацисты тогда уж)

Ответить
1

Верните Лайдена еще(

Ответить
1

Пацан к успеху шел – дошел.

Ответить
0

Когда новый Killzone, Герман? ну или хотя бы ремастер трилогии.

Ответить
0

Шутеры для консолей - это ошибка природы! 

Ответить
0

How dare you?!

Ответить

Замечательный пёс_анон

0

Вполне достойная замена, я даже как-то удивлен.

Ответить
0

хелоу ту зе кил зон

Ответить
–4

как всё плохо

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }