«Нам были нужны изменения»: главное из интервью главы PlayStation Джима Райана о подготовке Sony к следующему поколению

«Нам были нужны изменения»: главное из интервью главы PlayStation Джима Райана о подготовке Sony к следующему поколению

На фоне перестановок в PlayStation глава подразделения Джим Райан дал интервью GamesIndustry.biz, в котором пояснил последние изменения в компании и рассказал, зачем они были нужны.

За последние месяцы PlayStation покинуло несколько важных людей, включая «лицо» игр компании Шона Лейдена. Джим Райан не стал вдаваться в детали каждого случая, однако заявил, что изменения произошли для того, чтобы подготовиться к будущему, а не исправить что-то сейчас.

По словам Райана, PlayStation за последние годы удалось собрать большое сообщество и продать 100 миллионов единиц PS4, и сейчас её главный приоритет — сохранить своих фанатов при переходе на PS5.

В переходе на PS5 наша, пожалуй, главная цель — взять это сообщество и перевести его с одной консоли на другую, и сделать это в таком масштабе и темпе, в котором мы ранее ещё никогда не работали.

Одна из причин, по которой я так оптимистичен, заключается в отзывах разработчиков и издателей о том, как просто им запустить свой код на PS5 по сравнению с предыдущими PlayStation.

Джим Райан, глава PlayStation

Райан утверждает, что для осуществления всех планов на релиз PS5, PlayStation было необходимо провести реструктуризацию. Много лет компания была разделена на американские, европейские и японские офисы, однако теперь она пришла к единой структуре.

Если мы хотим быть успешными, нам нужно использовать возможности, которые даёт глобализация. Один из примеров — производство PS5, определение её набора особенностей, их применения и внедрения. В этот раз процесс был более прямолинейным по сравнению с тем, что мы делали раньше. Планирование теперь состоит из одного диалога вместо трёх региональных, когда многим часто нужно согласовывать свои точки зрения, разбираться с многими противоречиями и бесконечным процессом разбора итераций.

Такого больше нет. Теперь мы ведём один диалог и берёмся за дело.

Джим Райан, глава PlayStation

PlayStation уже однажды успела применить такой тип рабочего процесса и убедиться в его эффективности — во время маркетинговой кампании Marvel's Spider-Man, ставшей самым продаваемым эксклюзивом PS4 от Sony.

Это отличная игра, однако она также стала самым продаваемым тайтлом Sony на PS4. Это была одна глобальная и выполненная выдающимся образом кампания вместо трёх региональных, которые ранее хоть и были хорошими, но всё же были по сути выполнением одной и той же задачи три раза.

Джим Райан, глава PlayStation

При этом, как отметил Райан, с глобализацией PlayStation не отказалась от регионального подхода к продвижению игр. В качестве примера он привёл рекламу FIFA в Европе, Fortnite в США и Final Fantasy VII в Японии.

Это одна большая кампания, но с региональными акцентами. Это области, в которых региональный подход нам кажется логичным — возможно, даже необходимым. И он определённо выгоден для игрового сообщества.

Джим Райан, глава PlayStation

Джим Райан также подчеркнул, что глобализация не означает уход PlayStation от инвестиций на уровне конкретных стран.

Мы создаём достаточно большую команду PlayStation в Болгарии, Румынии, Чехии и Венгрии. Туда идут серьёзные инвестиции, и этот процесс длится уже несколько лет.

Джим Райан, глава PlayStation

В рамках интервью разговор также зашёл и об облачных технологиях. По словам главы PlayStation, в компании пока не знают ответов на многие вопросы относительно этой сферы, однако он не думает, что это проблема.

Я всё равно оптимистичен, поскольку в нашем распоряжени есть такие мощные активы, как бренд, контент и сообщество. Конечно, будет тряска, и появятся новые игроки на рынке с глубокими карманами и преимуществами в областях, куда может двигаться сфера дистрибьюции контента. Однако у них нет тех преимуществ, которые уже есть у нас, которые мы развивали многие годы. Возможно, их не так легко понять с точки зрения бизнеса, но они важны и любимы теми, кто играет в тайтлы PlayStation.

Если мы будем отталкиваться от этих преимуществ, я не вижу причин, почему нам не стоит быть оптимистичено настроенными на будущее.

Джим Райан, глава PlayStation

Наконец, Джим Райан пояснил, почему PlayStation долгое время не говорила о своём облачном сервисе Now и только лишь в начале октября добавила в него новые игры и снизила цену подписки.

По его словам, компания ждала того переломного момента, когда смогла подключить дата-центры во многих странах западной Европы. Райану было неловко рассказывать о сервисе, которым люди из Германии могут пользоваться, а жители Италии в это же время нет.

Несмотря на развитие PS Now и увеличении количества подписчиков на 50% после снижения стоимости подписки, PlayStation не собирается делать акцент на сервисе, чтобы конкурировать с Game Pass.

Это сфера, которая постоянно меняется. Природа и масштабы некоторых наших игр таковы, что нам кажется разумным потратить силы на то, чтобы их релиз был настоящим развлекательным событием. Я бы включил в эту категорию God of War, Spider-Man и будущую The Last of Us Part II.

Джим Райан, глава PlayStation

По этой причине крупных игр Sony на релизе ждать в PS Now не стоит.

Я не хочу сказать, что PS Now всегда будет таким, однако сейчас, учитывая уникальность и ценность некоторых наших IP, мы хотим относиться к ним с заботой и уважением, чтобы их релиз был безупречным.

Джим Райан, глава PlayStation

В завершение интервью Джим Райан также напомнил, что Sony открыта к приобретению новых студий, однако сейчас она старается подходить к этому вопросу аккуратно, чтобы не стать ещё одной иллюстрацией на тему того, какие катастрофы могут произойти после неудачной покупки.

10K10K открытий
193 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

они уже есть. просто вы не понимаете /s
https://dtf.ru/gameindustry/12339-my-hotim-vyyti-za-predely-moskvy-i-sankt-peterburga

Ответить

Да вообще насрать. Привыкли тут бомжевать в стиме с его региональными ценами, но это не значит, что везде так должно быть.

Ответить

В переходе на PS5 наша, пожалуй, главная цель — взять это сообщество и перевести его с одной консоли на другуюСделайте новый дашборд, классные социальные функции и я перееду сразу же. 

Ответить

Хотелось бы простую статистику где можно смотреть сколько времени провёл в игре. Начать можно с этого.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наконец-то нашёл того, кому важен соц. функционал PS4. Благодаря вам игровую консоль превратили в недо-соц. сеть.

Ответить