«Это было очень тяжело для нас»: в Blizzard рассказали, каково было поддерживать Overwatch, занимаясь сиквелом

«Это было очень тяжело для нас»: в Blizzard рассказали, каково было поддерживать Overwatch, занимаясь сиквелом

Во время BlizzCon 2019 геймдиректор Overwatch Джефф Каплан объяснил, почему команда создавала так мало контента для оригинальной игры. По его словам, усилия разработчиков были сосредоточены на Overwatch 2, которую анонсировали на выставке.

Overwatch 2 была стопроцентной причиной отсутствия апдейтов к первой части. И именно поэтому мы с таким предвкушением анонсировали её — теперь мы можем вести открытый диалог с аудиторией. Вот почему мы так поступаем.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

Каплан отметил, что многим членам его команды было неприятно постоянно откладывать собственные идеи из-за фокуса на сиквеле.

Рядом со мной сидит один из дизайнеров «Мести Крысенштейна» — чудесный парень по имени Майк Хейберг — и он говорил: «У меня столько идей для Хэллоуина в этом году», а мне приходилось отвечать: «Я понимаю, Майк, но мы сейчас сконцентрированы на других вещах». Это было очень тяжело для нас.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

Каплан также прокомментировал нынешнее состояние оригинальной Overwatch. Он отметил, что сейчас она находится скорее в стагнации, чем в фазе медленной смерти.

После релиза Overwatch 2 оригинальная игра, по его словам, получит несколько «важных» обновлений. Геймдиректор заверил, что игра никуда не исчезнет. Он не хочет отказываться от игроков, как это делали другие студии.

Мы все видели ситуации, когда у игры X, Y или Z отключают серверы, это всегда история. Я всегда вспоминаю игроков Halo 2, которые не хотели разлогиниваться с сервера. Они остались там. Мне кажется, это невероятно. Я бы хотел быть там.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

Ещё до релиза сиквела первая Overwatch получит несколько обновлений и как минимум одного нового героя, а после выхода второй части в оригинале появится новый PvP-режим Push. При этом у обоих шутеров будет единый клиент.

5 ноября Каплан рассказал, что ему пришлось убеждать руководство в целесообразности слияния двух частей Overwatch.

9.9K9.9K открытий
323 комментария

Мы не выпускали бесплатные патчи, потому-что мы работали над платным патчем

Ответить

Просто интересно, а в какой современной игре завозили ПВЕ контент которого там не было бесплатны патчем? Или типа мы будем как дурачки хейтить близов потому что они делают нам не все бесплатно, ведь то что они несколько лет выпускают обновления к пвп игре без подписки  и новых с героев с картами бесплатно нам мало?
Школохейтеры они такие

Ответить

Не в приоритете

Ответить

Учитывая, на сколько не требователен овер к донату в сравнении с той же радугой (среди платных проектов), я вполне разделяю такую позицию.

Ответить

"Overwatch 2 была стопроцентной причиной отсутствия апдейтов к первой части" - пиздец Джеф, тебе не стыдно это говорить вообще? А люди теперь должны посочувствовать этому????? 

Ответить

Новость из серии "ученый изнасиловал журналиста.jpg"
В оригинальном интервью речь идет только о пве ивентах, на которые они забили болт и выкатили эвенты двухгодичной давности.  
20 патчей в 2019-м  = "отсутствие апдейтов" по версии автора.

Ответить

Тебе не стыдно не думать, прежде чем писать?

Ответить