EA подала патент на кросс-прогресс между Origin и другими сервисами

Возможно, у игроков появится возможность переносить прогресс в играх компании между различными платформами

EA подала патент на кросс-прогресс между Origin и другими сервисами

Недавно Steam заручился поддержкой одного из крупнейших игровых издателей — EA. Это может крайне помочь магазину Valve. Если учесть, что многие крупные проекты, включая Control, Borderlands 3, Metro Exodus, Red Dead Redemption 2 и других, выходят в качестве временных эксклюзивов Epic Games Store.

И похоже, что EA сделает работу между Steam и Origin комфортней для пользователей. Об этом свидетельствует недавний намек разработчиков Apex Legends, что для игры в нее через Steam не придется запускать сам Origin.

Новый патент EA немного подробней описывает систему. Пользователи должны будут в играх войти в свой аккаунт Origin без запуска самого лаунчера. И все достижения, прогресс и сохранения будут на одном аккаунте независимо от выбранного клиента или магазина.

Судя по описания, система сможет работать не только со Steam, но с другими платформами и лаунчерами. Например, PlayStation Network или Xbox Live.

Теоретически игроки смогут без проблемы переносить свой прогресс между физическими платформами (ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch) и цифровыми, то есть магазинами.

22 показа
3.7K3.7K открытий
82 комментария

Что это с ЕА, почему они начали делать что-то хорошее?

Ответить

видимо дна достигли и оттолкнулись

Ответить

Есть два варианта
Потому что им мало денег
Потому что им дали денег
Короче бабки

Ответить

хорошееОни не просто делают кросс-прогресс - они ПАТЕНТУЮТ кросс-прогресс. Так что вы зря их в альтруизме заподозрили.

Ответить

Ну их только ленивый не хейтит. Либо начинать "делать добро", либо продолжать пилить лутбоксики и готовится к закрытию. 

Ответить

ЕА же всегда по кругу ходят - делают годно и их любят - начинают на волне этого делать говно и их хейтят - они возвращаются к годному

Ответить

У EA внезапно появилась мощная игра-сервис: Apex Legends (70 миллионов зарегистрированных игроков). При этом сама EA к такому успеху не была готова от слова совсем - в Origin вообще нет бесплатных игр-сервисов.

Быстро проанализировав рынок, EA понял что костяк хардкорной аудитории шутеров и игр-сервисов находится в Steam, и выход на Steam позволит значительно расширить аудиторию, а также поможет привлечь к обновлениям игры больше внимания. Экономическая целесообразность оказалось настолько высокой, что даже с комиссией стима это очень выгодная сделка. И теперь EA пытается привлечь к своим играм максимальное количество новых пользователей стима, не растеряв при этом старых лояльных клиентов из Origin.

Ответить