Рубрика развивается при поддержке

Sony зарегистрировала патент на новый картридж

В закладки

Пользователи обнаружили, что в начале текущего года Sony Interactive Entertainment зарегистрировала в Бразилии патент на новый гаджет.

За его дизайн отвечал старший арт-директор Sony Interactive Entertainment Юджин Морисава, который также занимался дизайном продукции под брендом PlayStation.

Через этот же источник ранее стал известен дизайн версии PlayStation 5 для разработчиков. Маловероятно, что данный картридж имеет какое-то отношение к данной консоли: уже подтверждено, что PlayStation 5 будет поддерживать диски Blu-ray объемом до 100 гигабайт.

Sony некоторое время назад заявляла, что не заинтересована в портативном рынке консолей. Так как мобильный игровой рынок процветает, а PS Vita провалилась. Но с тех пор планы могли поменяться.

Также стоит напомнить, что патент необязательно означает выпуск продукции по нему. Но, если Sony все-таки решится на производство новой портативной консоли, то это будет явно не в ближайшее время.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["psvita","playstation"], "comments": 146, "likes": 112, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80532, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Nov 2019 21:12:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80532, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80532\/get","add":"\/comments\/80532\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80532"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Учитывая тот факт, что ССД на 120 гигов можно купить за 1500р, думаю вполне может быть такое, что эти карики будут содержать нечто подобное. А продавать игры на залоченных хитрых ССД - идея прикольная.Я бы снова поколлекционировал такие вот пластмаски. 

Ответить
–1

ДА НЕ ЗВУЧИТ АНО НИХУЯ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!!1!1!1!1!1!1!!!1!!1!11!!.

Ответить
0

А что звучит?

Ответить
26

Платформодержатели не просто так пушили цифровую дистрибуцию, она даёт максимальную прибыль. Перейти на физические носители с такой стоимостью это тупо. (Впрочем можно вспомнить Nintendo)

Ответить
24

А что Нинтендо? Нинтендо точно так же предлагает цифровую дистрибуцию, но для любителей коллекционировать предлагает еще и картриджи. Выбор - это всегда хорошо. Причем, картриджи гораздо приятнее дисков:

- Не шумят в приводе
- Не приходят в негодность через пару лет
- Не ведут к долгим загрузкам
- Компактнее
- Можно писать сохраненки прямо на них (что нинтендо, впрочем, боится делать)

На PS4 и PC покупаю игры только в цифре, а на свич с удовольствием беру картриджи. Одно другому вообще не мешает. 

Ответить
9

“Не приходят в негодность через пару лет” это что за чушь? У меня диски которым 15+ лет работают. Ровно как и диски от пс2 и ранние с пс3

Ответить
21

У меня тоже есть такие диски. Но еще у меня есть диски, которые начали трескаться от центра. А еще есть диски, которые просто перестали нормально читаться. При этом картриджи у меня прекрасно работают ВСЕ, влючая говнопиратки, в которые я еще на китайском клоне денди играл. Максимум, что требовалось - контакты протереть после овердохрена лет хранения. 

То, что оптические носители гораздо менее долговечны и требуют более бережного обращения, чем картриджи - это просто факт, с этим бессмысленно спорить (даже если опустить все прочие недостатки).

Ответить
–7

Нет, это не факт а чушь собачья. Картридж теоретически более долговечен, фактически, когда диск «умрет» из-за «недолговечности оптических носителей» а не из за того что кто то его раздавил - информация на этом диске будет не актуальна уже много-много лет

Ответить
17

"Фактически" давай оставим владельцам решать, актуальна ли для них информация на носителе. 

Прямо сейчас у меня на полке стоят коробочные версии Diablo 2 и Tomb Raider 4, одних из моих любимых игр всех времен. И вот они нихера не читаются, хотя на вид - как новенькие. Теперь это - просто декорации для полки. Ах да, чувак в интернете мне сказал, что они больше "не актуальны", все окей. 

"Чушь собачья" - это попытки использования своих взглядов на актуальность в качестве аргументов в споре о фактической долговечности носителей. Это выдает либо любовь к демагогии, либо проблемы с логикой.

Ответить
1

У меня читаются дискеты 5.25" с Pool of Radiance 1989 года=)) К - коллекционирование. Всё актуально.

Ответить
1

Вы, право, ерунду говорите. Покрытие тех же DVD-болванок под действием окружающей среды (то есть воздуха) частично разрушается за 5-7 лет. Да, это зависит от качества, но саморазрушению в той или иной степени подвержены все носители, изготовленные по данной технологии.
А теперь возьмём кусок текстолита с SMD-резистором и флешкой и наступим на него. Будем наступать на него раз в месяц на протяжении 10 лет. Без фанатизма, конечно. Да ещё всё это на свежем воздухе будем делать.
Какой носитель проживёт дольше? Без комментариев, бро.

Ответить
4

У Нинтендо основные продажи все ещё в физике, да и картриджи действительно для портатива лучшее решение, хоть и более дорогое, чем диски, да и думаю цену консоли позволяют снизить немного (привод дороже я думаю, чем кардридер)

Ответить
8

Неудивительно, что основные продажи в физике: картриджи стоят дешевле, чем цифровая копия.

Ответить
1

Из плюсов — ты можешь сохранять игру для себя навсегда на картриджи. В теории ты покупаешь картридж который является во первых просто быстрым диском чтобы с него играть игру, а во вторых — ты можешь ставить на него патчи. То есть будет решена проблема с сохранением на будущее нынешних игр

Ответить
–1

Уже навсегда? А как они этого добились? Раньше юзалась батайрейка для этого.

Ответить
0

Вы когда флешку вынимаете из компа - с неё всё стирается? О_о

Ответить
1

Флеш-память как бы не вечна...

Ответить
0

Как и диски? Как и вообще все?
Или у флеши памяти совсем уж малые сроки жизни?

Я просто пофантазировал на самом деле о потенциальном будущем

Ответить
0

Диски и картриджи подольше. 

Ответить
15

ССД (особенно если это будут по факту что-то одноразовое read only на условном qlc/olc) могут спокойно потерять данные через год-два "отлежки на полочке". Утечка заряда и все такое.

Ответить
5

О, кстати, да.
Диски дисками, но вот эта концепция выглядит заманчиво: съемные картриджи-ссд-диски, на которых игра уже установлена и распакована. Не надо даже тратить время на скачивание и инсталляцию - вщелкнул картридж, консоль подцепила его как съемный диск и сразу запускай прям с него. Звучит отлично.
Кто бы знал, что мы снова вернемся к концепции картриджей времен "Денди"...

Ответить
6

Нинка как бы и не уходила. и DS, и 3DS, и теперь Switch.

Ответить
0

Не вникал, как там у Свича: вставил и сразу играй?
Я думал, их картридж равносилен диску на больших консолях: вставил, запустил инсталлятор и кури бамбук час, пока установится.

Ответить
3

Если нет необходимых обновлений (частое дело у мультиплеерных игр), то да - вставил и играй. Можно без обновления играть, можно скачать обновление и играть с ним.
Никаких инсталяторов нет, могут быть скачиваемые обновления, но, если не ошибаюсь, необходимых для запуска апдейтов (вне мультиплеера) нет. Тот же Ведьмак 3 работает сразу - вставил и играй. Вернее вставил, нажал играть, выбрал запустить без обновления и играй, или обновиться и играть после обновления.
На 3DS так же - вставил карту в слот, играй. Может быть обновление, если подключен интернет, его можно скачать, но можно играть и без него (на 3DS обновления - редки).

А на PS 3-4 и Xbox 360-One производится инсталляция игры на внутренний диск консоли, как на ПК? У меня стационарной консоли никогда не было (только 3DS и Switch), но если это так, то по мне так дикость какая-то. Помню у знакомого на PS2 были какие-то слоты под игры и нужно было удалить что-то для новой игры, но я думал это слоты под сейвы...

Ответить
0

На PS3 игры еще помещались целиком на диске, там можно было вставить и сразу играть. Внутренняя память консоли использовалась для сейвов.
К PS4 так уже не получилось. Перешли к ПК-концепции: вставляешь диск, запускаешь установку и идешь пить чай. Сколько игр влезло на внутренний жесткий диск, столько и радуйся, а не влезает - удаляй старое. Ну да, неудобно. Но все поняли и привыкли.
Будет круто, если эти картриджи с готовой к старту игрой найдут ход в больших консолях следующего поколения.

Ответить
2

С картриджами другая проблема: хочешь поиграть в другую игру — переставляй картридж. Ещё их можно тупо потерять. На форумах куча таких историй, мол потерял чехол, а там было с десяток картов в кармашке. Это считай тысяч 40 рублей.

Я адепт цифры. Дома интернет быстрый, карту памяти купил на 512 гигов. Хватит на десятки игр. Ибо на Свитче максимальный размер игр в районе 32 гигов.

Ответить
1

Вот да, меня на свитче раздражает переставлять картриджи.
У меня на 120 гигов карта, но на картриджах дешевле.

Ответить
0

Я там дурь смолол. Карта памяти у меня на 512, а то подумаешь чего :D

Ответить
0

Я подумал "зачем 32 гига, когда можно больше и не так, чтобы это было дорого, но если человек решил, что ему 32 достаточно, то дело его" :3
Мне на 120 хватает, но у меня на картриджах немало игр, да и играю я одновременно мало во что.

Ответить
0

120 я уже занял, осталось около 350.

Ответить
0

Оу, довольно неприятно. Я уже так привык к цифре на PC и картриджам на 3DS и Switch, что установка игры с носителя кажется архаикой.
Вряд ли на больших консолях будут картриджи, тут рядом писали уже, что Сони говорили про BR до 100 гигов у PS5, и Xbox вряд ли будет отличатся. Скорее картриджи Сони нужны для вероятной новой портативки. Если вообще не патент ради патента.

Ответить
0

Подозреваю, что дело не в ста гигах, а в том, что из внутренней памяти приставке проще и быстрее работать с игрой, считывать данные.

Ответить
0

Все равно качать обновления, которые иногда размером с саму игру.

Ответить
8

Развивая мысль: удобство таких "ssd-картриджей" может состоять в том, что и патчи можно будет поставить прям на них. Один раз патч скачал, на картридж записал - все, пользуйся. Вынимай, носи в кармане, продавай, меняйся - и везде эта игра уже с патчем. Прямо на картридже.
Я, конечно, чуток фантазирую, но почему нет?

Ответить
1

А почему собсно и нет то? Создаешь свою систему защиты записи на носитель, свою какую то...хз...систему файловую. Носитель может хранить сохранения, может принимать патчи и дополнения, но больше с ним никаким образом ничего не сделать. Идеальная копия игры! И идеальнео распространение. Я бы покупал!

Ответить
0

вот с сохранениями интересная фишка. Может быть в этом вся соль, типа хочешь поиграть с нуля, бери новую игру, а купив б/у 100% получишь чужой прогресс

Ответить
0

так можно ведь создать на носителе стандартные три слота сохранений. Захотел - вайпнул. Вообще вполне реально такое: вставляешь карик в новое устройство и устройство тебе такое "тут сейвы, снести к херам?". Я бы, взяв карик на прилавке, снес не думая.

Ответить
0

Если будет перезапись, то что мешает качать игры с инета и заменять образ? Они вряд ли подобное допустят.

Ответить
0

Ну неужто они не придумают технологию защиты от записи?
Пример: запись на картридж открыта только для самой игры. Сама игра соглашается писать только определенный контент (проверяемый по хэш-сумме, или ключом шифрования, как в современных образах игр).

Это я так, по-дилетантски за полминуты сочинил. Уверен, специалисты по защите данных  результате нескольких месяцев разработки обставят все так, чтобы ни единой лазейки не осталось.

Ответить
0

Уверен, специалисты по защите данных результате нескольких месяцев разработки обставят все так, чтобы ни единой лазейки не осталось.

Чем чем, а информационной безопасностью SONY никогда не славилась. 

Ответить
0

То то пс3 взламывали сто лет. Тупые Сони 

Ответить
0

Первые ревизии не надо было взламывать вовсе. А последующие появились банально с задержкой.

Ответить
0

PS4 до сих пор почти не взломана.
И даже если вы мне скажете, что это не потому, что инженеры Сони такие крутые спецы, а потому, что она, как Неуловимый Джо, никому не нужна, я вам отвечу: что это меняет?
Ну, будут картриджи на PS5 с самой простенькой и лоховской системой защиты. Все равно ведь ситуация будет та же самая: рядовым пользователям будет все так же не по зубам, а хакерам будет все так же неинтересно.

Ответить
3

Будут выпускать патчи на таких же картриджах

Ответить
2

Формально "залоченные хитрые ссд" это любые картриджи начиная с 80 годов.
Что такое ссд? Твердотельный энергонезависимый накопитель, а то что перезаписи без танцев с бубном нет это лишь ограничение конкретного исполнения.

Ответить
0

А обновлять как? Сейчас же все игры выходят такими, что патч первого дня весит как сама игра (гротеск но все ж)

Ответить
1

Ну вполне можно допустить свою систему защиты записи на носитель. Так получить доступ к носителю нельзя, а благодаря сервису, подшитому к консоли можно получить на картридж обновления, записать сохранения.

Ответить
0

да ща чипы памяти настолько малы, что формат картриджа непонятно зачем делать. это раньше была широкая плата, будто модуль памяти. разве что чтоб воздух продавать, обклеенный наклейками. но я бы лучше карты памяти в консоль вставлял, ну или короткие nvme ssd 2230

Ответить
0

Размер имеет значение. Либо ты солидный картридж от нинтенды тулишь в консоль, либо вооон ту вот легендарную плашку)

Ответить
0

Надеюсь какое-нибудь издание будет делать их грязно-жёлтого цвета

Ответить
38

В пустое отверстие вставляется консоль?

Ответить
7

Причем только с третьей попытки.

Ответить
7

И только если подуть хорошенько

Ответить
5

Любое отверстие является многофункциональным ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
14

Жду патент на перфокарты от Nintendo

Ответить
4

Пираты будут выкладывать в сети print-and-play версии?

Ответить
1

Блин, может хотя бы кассеты, пилотон послушать.

Ответить
9

Ей,ещё одна консоль,которая сдохнет от недостаточной поддержки.

Ответить
–7

Сейчас совсем иное время, Свич это доказал. Можно выпускать всего пару-тройку больших своих проектов в год, все остальное сделают инди делы

Ответить
31

Фрай,я конечно всё понимаю ты сонибой,тебе что-то доказывать бесполезно,но я всё-таки попытаюсь.У Свитча за этот год игр больше,чем за всё время сущестествования Виты,причём не только от самой Нинтендо и инди-сектора.

Ответить
–19

Спасибо, я посмеялся. Особенно про сонибоя и какого-то Фрая. Что там у Нинтендо было в первые пару лет из крупных релизов? Зельда, Марио, Марио Броз, все собственно. Ну из актуальной ААА мультиплатформы на Свиче нет нихера, так что либо старые игры, либо инди, либо игры от Нинтендо.

Ответить
19

Что ты несёшь,Фрай?В какие нахрен первые пару лет?Свитчу два месяца назад только два года стукнуло,а тот набор игр,которые ты перечислил был только на старте,или рядом с ним.

Ответить
–2

Какой ещё старт? Ты даже не в курсе о Свиче нихера. Зельда на старте весной, Марио осенью, Марио Броз следующей осенью. И опять таки, ты не в курсе когда Свич вышел. А вышел он в конце марта, спустя пару месяцев это июль, а на дворе уже Ноябрь, так что Свичу 2,5 года. И у него были огромные проблемы с количеством собственных игр на второй год. 

Ответить
8

Окей, 2,5 года это что-то сильно меняет,а Фрай.

Ответить
0

Да ничего, кроме справедливости моих слов и того, что ты чет кудахчешь, но в вопросе не разбираешься. 

Ответить
0

Какой справедливости Фрай? На Вите,как были две средние игры собственного производства,так и остались,Вита не поддерживалась,Сони сами забили хрен на свою консоль,так как она никому нахрен не была нужна.

Ответить
2

Ты виту купил? Ты поддержал консоль? Средненькие игры это должно быть анчартед, килзон, сорванец и гравити раш? А коллекции переизданий с пс2? А кроссплатформенные игры пс3-вита? А что насчёт полноценных тайтлов от сторонних издателей? Свитч то все побежали покупать когда он вышел с одной игрой на старте, Нина денег получила, издатели увидели аудиторию консоли и начали фигачить? А много из вас побежало поддерживать Виту на старте когда у неё было больше стартовых тайтлов чем у Свича? Или ждали когда игры выйдут? Ну дык издатели вас ждут когда вы консоль купите иначе кому им игоы продавать. Одна сони которую ты так ругаешь из штанов лезла и три года отчаянно разрабатывала игры под консоль и башляла суммы сторонним издателям чтрьы те делали проекты на виту. Но нет, все будут говорить об успехе дс, мол у неё получается. Только забывается, что вита шла как первая портативная полноценная консоль с бюджетами у стационарок. Это должно было следующим шагом в портативе. Но увы, игроки, ждали, издатели ждали, сони тратила деньги и вита в итоге умерла. Виноваты конечно же сони в итоге. 

Ответить
1

Эти две игры на старте стоили всех игр Виты за всю её жизнь,как никак две самые высокооцененные игры поколения на равне с RDR2,плюс был ещё на старте второй Сплатун,да и не ругаю я Сони,они просто выбрали,то что им было выгодно,а именно вектор на большие консоли.

Ответить
1

Игр Сони выпустили, больше чем две с половиной и консоль не взлетела, бывает, у Нинтендо как раз рядышком не взлетела Вии Ю, на которую также забила Нинтендо и что дальше? Это не повод не возвращаться на портативный рынок, к тому же сейчас гораздо более благоприятные условия. И золотая эпоха инди сектора и рассвет облачных технологий.

Ответить
–10

Спасибо, я посмеялся. Особенно про сонибоя. 

Ответить
12

Пиздец ты душный

Ответить
–2

Да вообще, какой-то хрен меня непойми в чем обвиняет, а душный я оказывается.

Ответить
2

Сейчас не слежу, но раньше у виты очень часто выходили новые игры. Раз в неделю-две заходил смотреть новинки и скидки.

Ответить
0

Откровенно говоря, 90% заметных релизов на Свитч - игры 2-3 летней давности, в которые все уже давно поиграли
Эти игры выглядят уродливо, почти никак не используют возможности приставки

Ответить
5

Действительно иное, сейчас рынок мощно занял свич. Без конкурента обосрались, с конкурентном не обосрутся, ага. 

Ответить
4

Без какого конкурента была Вита? 3ДС ты не заметил лол. Если ты считаешь, что после неудачи надо забить, то мои соболезнования.

Ответить
4

Если ты считаешь, что после неудачи надо забить, то мои соболезнования

Я?  Или сони, которые вите так никогда применения и не нашли. Чего только они не пытались с ней делать (например, спарить с третьей плойкой), кроме игр нормальных на неё выпустить фёрст пати. По итогу поддержка после старта нулевая была. Сони такое отсутствие интереса к вите показала, как и к портативу в целом. Эти их заламывания рук, что мол де портативные консоли никому не нужны, везде доминируют телефоны. 
3ДС ты не заметил лол

3дс никогда не была, в отличие от виты, девайсом, который обещал в портатив перенести полноценные консольные игры. Всё-таки разные ниши у них. 

Ответить
0

Лол, никто не обещал в Вите полноценных консольных игр. Это портативка. Ниши у них одинаковые. Не нашли, но искали. Вита вышла в неудачное время, в Сони был жесточайший кризис. Не взлетела, пошла на мороз, все ресурсы на ПС4 и ее нереальный успех. 

Ответить
0

То есть я один помню маркетинг виты от сони? Они с первого дня не пытались даже и понятия не имели, что делать. 
Ниши у них одинаковые.

Ну ты можешь заявлять это в слух сколько угодно, правдой от этого не станет. 
Впрочем, лан, с Фраем разговаривать - себя не уважать. 

Ответить
0

Ты можешь говорить, что портативки это не один сегмент рынка, только ничего не изменится. Расскажи ещё чего там в рекламе говорили, посмеши меня. 

Ответить
0

Чувак, о чем ты говоришь? Сони сейчас занимаются PS5, в ближайшие годы никакой портативки не будет.

Ответить
4

Да ну какие консоли, сони эти картриджи в смарт игрушках для азиатского рынка использует, был уже подобный патент. 

Ответить
1

Хм,спасибо за уточнение.

Ответить
2

Sony Toio, если интересно. 

Ответить
11

А что - вместо болванок можно пихать HDD уже с записанной игрой. Купил, вставил и играешь

Ответить
4

hdd штука технически сложная, хрупкая, большая и тяжёлая. вот чип памяти, распаянный на некой плате, это уже другое дело

Ответить
0

Смотря кому - для них HDD ничего не стоят. Для геймеров без интернета - это единственная возможность гонять в новые игры

Ответить
3

1) Игр без интернета все меньше
2) Как патчить игры на носителе?

Ответить
5

Привет. Это не болванка. Заменяешь файлы и все.

Ответить
–6

В любом случае твоя фраза про геймеров без интернета ниочем. Нынче сеть везде, тем более в играх

Ответить
4

Да, есть. Где-то 3г это оч круто и быстро. Живешь блядь в стране с дешевым и быстрым интернетом и газуя не знаешь что полсвета живет без света

Ответить
2

P s вот тест с сегодняшними реалиями для тебя, город населением 100к (3g, естественно)

Ответить
4

Чел, я открою тебе секрет но даже в развитых странах интернет оч дорогой. В штатах ты заплатишь 50$ за 5гб в месяц.

Ответить
0

Да, в полной территориальной жопе есть такое, вплоть до интернета по медной паре.
Но бОльшая часть страны обеспечена нормальным интернетом по нормальной для США цене. Можешь ещё вспомнить сколько людей там на соцобеспечении и прочие "ужасы".

Ответить
1

Ну не знаю, я сам в Европе живу, 10гб стоят 7 евро. Уж не знаю норм это или нет - платить 50$

Ответить
0

Да за такой лимитед почти никто не платит. 50 баксов это анлим от 25 до 150 мбпс, обычно с городским телефоном (который нах не нужен, но все же)
И мы мб про разные инеты говорим? Мобильный да, дороже и лимитнее, но кое где есть и анлимы даже в штатах.

Ответить
3

А 3g это типа не быстро? Через HSDPA реальная скорость 3-4 мегабита, и я такую видел в российской провинции ещё в 2014 году.
Если тариф позволяет на такой скорости вполне можно обновлять современные тайтлы.

Ответить
1

Я не о том.
Я о том, что современная индустрия развлечений заочно считает, что интернет есть у всех. Отсюда подписки, игры-сервисы, постоянные апдейты игр и прочее-прочее.
Все это направлено на людей, у которых есть интернет. Остальная аудитория за бортом, отметается как неплатежеспособная и не нужная корпорациям.
Зато всегда есть уютное инди

Ответить
1

Шифруешь инфу на носителе, ключ есть только у разработчика (йо-хо-хо).. Раз в месяц подключаешь консоль к тырнету и обновляешь свой картридж, или сына мамкиной подруги с быстрым инетом обновляешься как в гости позовут. Профит

Ответить
11

Как насчет патента на Bloodborne в 60фпс на PS5?

Ответить
1

Блядь, не тереби душу

Ответить
0

Это тебе к Миядзаки 

Ответить
0

Игра соням принадлежит. Так что это не к Миядзаки.

Ответить
7

Внешний SSD для PS5 в стиле карты памяти от PS2

Ответить
1

А смысл?

Ответить
0

1 Тб SSD, который скорее всего будет в консоли, это супер мало. 

Ответить
2

тогда поставь супер много

Ответить
5

А если он распаян на плате? 

Ответить
0

тогда нахуй такой где нельзя поставить бОльший накопитель

Ответить
1

Потому что он дешевле и быстрее того, что можно купить? 

Ответить
0

нахуй такой девайс где нельзя менять накопитель

Ответить
0

У меня сейчас к PS4 подрублен внешник на 2ТБ - доволен как слон. А вот за некст ген некоторые опасения имеются - как там подключать доп диски, и можно ли будет вообще это делать - надеюсь, Сони в этом плане все предусмотрят. 

Ответить
0

Я тоже был доволен пока эти 3 гб не стали подходить к концу, сколько не пихай всё равно хочется забить.

Ответить
0

Попробуй не устанавливать все игры сразу.

Ответить
0

 А так можно было???

Ответить
0

Нет смысла им эту возможность отнимать. Тем более они "свои" диски выпускают.

Ответить
1

Уверен что ождать больше 512 гб  SSD в PS5 глупо, а то и 256 будет. Думается мне будет гибридная схема где SSD будет как буфер использоваться.  

Ответить
1

да ну, даже на пс4 хардов меньше чем 512 не было, странно будет в следующее поколение, когда игры уже выходят за 100 размером, пихать хард на 256.

Ответить
0

Он имеет смысл только для «текущей» игры, так что всецело имеет смысл.

Думаю диска на 2-3 игры и пары алгоритмов прогнозирования «следующей» игровой сессии было бы достаточно.

Ответить
0

Глупо 512 и меньше вставлять, так как игры к примеру колда 175гб. Только 2 игры на пс держать это как-то несерьёзно.

Ответить
0

Нет, все проще. Скорее всего будет две версии PS5 (как и xbox scarlett) - на 512 гб и на 2 тб ssd

Ответить
7

Пфф... уже давно играю на картриджах в Playstation.

Ответить
2

картридж (флешка с проприетарным коннектором)

Ответить
0

Ну в отличии от флешки, игровой картридж это чаще всего не перезаписываемое устройство.

Ответить
0

Это не добавляет ему потребительской ценности если что

Ответить
0

А разве речь шла про потребительскую ценность пустого картриджа? Потребительскую ценность имеет его содержимое, если что.

Ответить
0

У меня во флешке с каким-то там разъёмом краска закончилась...

Ответить
–5

А дуть куда? ( Ставь лойс если тоже олдфаг )

Ответить
1

Отлично!

Ответить
1

Почему ещё никто не придумал флешку в виде картриджа с надписью "Все возможные игры на Денди в одном!" )) 

Ответить
0

Типа флеш-картридж, который можно в настоящую консоль засунуть, ещё не изобрели? Интересно, в какой год я попал.

Ответить
1

Внутри будет типо флешки на 100 гигабайт, да?) Новое - хорошо забытое старое :)

Ответить
0

Все равно лучше, чем патент на картон

Ответить
0

опа потанцевал замечен 

Ответить
0

Есть ещё две теории у людей в этих ваших интернетах, первая что это картриджи для нового vr шлема, которому не потребуется консоль, вторая что это так будут выглядеть жёсткие на пс5. Но и то и другое это спекуляции, как и содержимое этой статьи

Ответить
0

Это новые карты памяти для пс5

Ответить
0

Сони все украла у Нинтендо, а теперь и до картриджей добралась

Ответить
0

Вот в век 5G и террабайтных ссд - самое оно делать физические картриджи. 

Ответить
0

Понятно, на картридже будет ключ для игры, сама игра будет скачиваться с инета, такая будет физическая копия игры.

Ответить
0

Правильно, портативки не будет, будет гибридная как Сыч!

Ответить
–1

Все пишут что в этом смысла нет. А почему? Картридж это не только внутренняя память, но и доп. железо.(как минимум, в старой реализации от нинтендо) Теперь не будет просада фпс т. к. Под каждую игру будет собираться нужные для неё мощности.

Ответить