Рубрика развивается при поддержке

Издатель Rune II продолжит поддерживать игру несмотря на закрытие студии-разработчика Материал редакции

Хотя у Human Head Studios были обязательства о создании контента после её релиза.

В закладки

Компания Ragnarok Game LLC заявила, что продолжит поддерживать Rune II, так как игра оправдала ожидания. В ближайшем будущем издатель создаст команду, которая займётся контентом для неё. Также игру планируют выпустить на других платформах в 2020 году.

Для издателя новость о закрытии Human Head Studios стала сюрпризом, так как стороны заключили долгосрочное соглашение о создании контента для Rune II после релиза. Теперь же издатель планирует справляться своими силами.

Сотрудники Human Head объявили о закрытии студии и начале работы под новым названием. Это шокирующие новости для нас. Поскольку над Rune II работали несколько организаций, мы узнали об этом одновременно с вами.

У Human Head было долгосрочное соглашение с издателем Rune II о пост-релизной поддержке игры. Сейчас мы оперативно решаем технические проблемы и параллельно создаём команду, которая будет создавать контент.

из сообщения Ragnarok Game LLC

Разработчики из Human Head Studios объявили о закрытии студии 13 ноября — спустя всего сутки после релиза Rune II в Epic Games Store. Точные причины закрытия не назвали.

Почти все сотрудники перейдут в новообразованную студию Roundhouse, которая дополнит игровое подразделение Bethesda Softworks.

Сейчас Rune II доступна в Epic Games Store и продается за 649 рублей.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","rune","roundhouse","humanhead"], "comments": 72, "likes": 41, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 81446, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Nov 2019 02:32:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81446, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81446\/get","add":"\/comments\/81446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Разрабы, которые ушли в эпик гейм стор и оказались реальными пидорами.

Ответить
61

Заголовок для mmorpg.su готов

Ответить
40

Где-то в Америке Галенкин и Суинни тихо охуевают от такого эксклюзива...

Ответить
19

У них в магазине симулятор пчелы эксклюзивно выходит, а ты что-то про Rune II говоришь

Ответить
8

Звучит лучше, чем симулятор свинтивших разработчиков ;)

Ответить
0

Всё есть и в "Стиме":

https://store.steampowered.com/app/914750/Bee_Simulator/

Но если хочется "прямщаз":

b

Ответить
3

Я знаю, что есть, но игра - годовой эксклюзив ЕГС, который, конечно, "пускает не всех и занимается контролем качества"

Ответить
0

Ты пчёлок уважаешь?

Ответить
1

А как же. А разработчики Bee Simulator не уважают

Ответить
3

Где-то в Америке Галенкин и Суинни тихо охуевают от такого эксклюзива...

На самом деле, это следящие за игрой люди крайне удивились, что ЕГС решила сделать свои эксклюзивом вот это. На этапе анонса игра выглядела просто ужасающе. Вчера попробовал  и справедливости ради должен отметить, что разработчики проделали ощутимую работу. Из жуткого стартового трэша на выходе получился пусть и плохонький, но играбельный продукт.

По словам издателя спрос на игру в Epic Games Store превысил их ожидания, и они намерены поддерживать ее своими силами. Ragnarok Game планируют в скором времени организовать команду, которая будет работать над игрой. Что интересно, сама компания Ragnarok Game LLC была создана Human Head Studios при поддержке финансового партнера ESDF Management специально для издания Rune II.

Что еще более интересно, на сайте ЕГС издателем значится Human Head Studios, а не Ragnarok Game LLC. Чувствуется признак кидалова. Сначала впарили откровенный трэш ЕГС, потом сумели повесить лапшу на уши Бецезде и переметнуться, а отдуваться оставили фирму-однодневку.

Ответить
2

>Что еще более интересно, на сайте ЕГС издателем значится Human Head Studios, а не Ragnarok Game LLC

На самом деле, видимо - это стандартная практика создания юрлиц под конкретную отдельную игру.
Во всяком случае у Gearbox это очень заметно (видимо они сами эти прослойки и создают). Так Battleborn делала некая Necromonger, LLC, Homeworld - Battlestar, LLC, а для Duke Nukem - Balls of Steel, LLC

Ответить
0

эксклюзивный пиздец/облом/кидалово

Ответить
15

Распустить студию, наплевав на контракт? "А что, так можно было?"(с) Неужели им за это ничего не будет? Но теперь, в любом случае, ничего хорошего от них ждать не стоит.

Ответить
9

 Неужели им за это ничего не будет?

Кому им? Нет больше никого :)

Ответить
3

Гендир и бухгалтер умерли или что?

Ответить
0

Это очень странная правоприменительная практика, ибо хотя бы с бывшего хозяина можно спросить, а он не прячется.

Ответить
1

Обязательства учредителей ограничиваются их вложением в долю компании, если это не банкротство. Банкротства формально не было.
Думаю реализация процедуры банкротства с взысканием по обязательствам может начаться по заявлению в суд текущего издателя по их Статье 11 (https://www.uscourts.gov/services-forms/bankruptcy/bankruptcy-basics/chapter-11-bankruptcy-basics).
Думаю все издержки оплатит Беседка и с ней уже всё обговорено.

Ответить
0

Там, судя по всему, все еще интересней было: оказывается, издательство Ragnarok Game, LLC было основано самими Human Head Studios. В этом свете заявления про "ой, мы не знали" выглядят очень сомнительно.

Ответить
0

Это нормально.
Это прослойка нужна для нормальной представленности непрофильного инвестора в лице ESDF. То есть издатель - это с финансовой точки зрения - ESDF, люди - тоже ESDF, с точки зрения процесса издания - Human Head.
Скорее всего - по закону Human Head чистые из-за этой прослойки, но этически не очень.

Ответить
7

Ещё одна смешная вещь, что хуман хед чуть не обонкратиласб в прошлом из-за беседки. 
Теперь она их окончательно убила. Ну технически 

Ответить
4

Распустить студию, наплевав на контракт?

так у нас половина контор от налогов бегает.

Ответить
7

Но тут же речь не о подставной фирме из одного человека, который исчез в неизвестном направлении: все на виду, даже известно, где теперь заняты.

Ответить
1

процедуру банкротства и списания долговых обязательств никто не отменял.

Ответить
1

А они ее, разве, прошли? Что-то в новостях не упоминалась, ну и это не один день делается.

Ответить
0

я, в целом, не в курсе, но раз дело в отсутствие денег,то следует как раз она обычно.

Ответить
1

Ну это как бы намекает, конечно, но под носом у издателя, втихаря, да так, чтобы подгадать прям к выходу игры (их же еще официально признать банкротами должны были бы) ... Профессионалы прям.

Ответить
0

Ничего хорошего ждать не стоит хотя бы потому, что они ушли в Бетесду :) хотя одна многострадальная Prey для меня тоже не показатель...

Ответить
7

Эксгумировать тело ностальгической франшизы -> нарастить немного мяса на подсохший каркас -> продать фанам олдовой Руны -> c**аться к Беседке клепать шутерки.

Лучший план из реализованных, ну после релиза No Man Sky, ей Богу =)

Ответить
10

Вот только NMS как раз таки не забросили, а наоборот, допилили до играбельного состояния, реализовав очень много из того, что обещали и не обещали (например, поддержку VR или строительство баз). И это без доната и ДЛС.

Ответить
–2

Стоит заметить что сделали это чуть-ли не под угрозой физического насилия, преследованием разочарованных и необходимостью избегать открытых пространств =)

Ответить
5

Ты б добавил бы, что рагнарек это сама хуман хед, чтоб смешнее было
Ragnarok Game, LLC is the business entity we created with our financial partner ESDF to publish Rune.

Ответить
12

Делаем говно игру, создаем дочернюю компанию, которой дескать передаем права, сваливаем на нормальную работу, заодно получая бабки с продаж говноигры в Epic Store? Звучит как план

Ответить
0

Я б на месте дтф сделал бы сейчас запрос в эгс. И узнал бы у кого права на игру остались 

Ответить
2

В стиме такое написано
c) Copyright 2019 Ragnarok Game LLC. The Rune trademark is owned by Nine Realms, Inc.

Nine Realms, Inc это по идее просто официальное коммерческое название Human Head. Адреса идентичны

Ответить
1

Ну так хуман хед закрылись. 
Права то не прикрылись вместе с ними. 
И кому они принадлежат? 

Ответить
1

Издателю по идее

Ответить
3

Так издатель хуман хед 
Ахахах

Ответить
0

Я думаю скорее всего они прокинули своего партнёра ESDF и как раз они и подразумеваютсч под издателем в новости.

Ответить
0

Вооот, спасибо! Теперь все стало на свои места (и реально стало еще смешнее).

Ответить
5

А что по игре то?! Сука, ни даже на мета/опен критиках тишина, а топ просмотров за релизную неделю - у русского летсплеера, не считая релизный трейлер. Неужели всем настолько похер на игру?

Ответить
7

А что по игре то?!

Её даже на торрентах не качают.

Ответить
0

И чо, нормалек играется?

Ответить
1

Только установил пока.

Ответить
2

Держи в курсе, чё там и как и так ли она ужасна, как её рекламировали.

Ответить
1

По прошествию часов 2-3х говорю:
Оптимизация средняя, хотя у меня на 1060 потчи всегда 60 вроде держит, но изредка бывает просадки. Геймплейно игра странная, т.е. это сурвайв в первую очередь, а не экшон рпг - т.е. ты должен много строить/крафтить, а я хотел просто взять и поиграть в сюжетный экшон, а тут еще и оупенворлд со всеми вытекающими.
От игры впечатления как от готик, вроде все коряво и так себе, но играть приятно. Разве что дико раздражает то, что трупы быстро исчезают - я 1го босса убил, пока бил мелочь рядом с ним - его труп исчез вместе со всем лутом. Игра на 7/10, на старые 7/10, т.е. играть можно и даже получать удовольствие, но не все так хорошо как хотелось бы.

Ответить
0

Все пишут не оптимизированное говно на уровне альфы 

Ответить
0

Это понятно, в ЕГС редко иное выходит. 

Ответить
0

провальных игр в егс нет

Ответить
0

А я не про провальные, я про относительно большие и рабочие. Контрол не без проблем, РДР2 вообще хорошо вышел, Феникс Поинт не выглядит готовым за месяц до релиза и так далее и так далее.

Ответить
0

Как нет? Последний Гост Рекун

Ответить
0

А это провал? 
Таки я уверен, что игра окупилась

Ответить
0

Так окупилась, что Юбисофт терпит убытки и в авральном режиме пересматривают свою политику

Ответить
0

Ты похоже не понимаешь, как индустрия работает. 
У Юбисофт были обещания по сборам. Они проебались. Потому и пересматривают политику. 
Так то бюджет свой игра я уверен окупила сполна. Просто таким гигантам это капля в море. 

Ответить
0

Ты похоже сам не понимаешь. Посмотри сколько они прогнозировали выручки, а сколько получили

Ответить
0

А я тебе о чем? 

Ответить
–4

Все в RDR2 или D.S. гоняют. Кому нужна какая-то ноунейм игра?

Ответить
6

Rune II

 ноунейм игра

Зачем все гоняют в какие-то две ноунейм игры, когда вышло продолжение Руны?

Ответить
1

Действительно, такая-то годнота вышла в кои-то веки

https://youtu.be/MAAxmLxcJ4A?t=366

Ответить
0

не шути так больше , эта руне даже на демку инди разрабов не похожа , после 5 минут удалил , офигев от графы и гемплея 

Ответить
0

Только это чисто формальное продолжение Руны. Как Prey или Rage. Только у них получилось, а Руны - нет.

Ответить
0

там еще по дневникам было видно что получится зашквар..

Ответить
6

По словам издателя спрос на игру в Epic Games Store превысил их ожидания, и они намерены поддерживать ее своими силами

Ага, превысил. Про игру ничего не слышно после релиза, от слова совсем, кроме того что разработчики закрылись и перешли в другую студию от Bethesda. Наверное ведь от успеха ушли туда!

Ответить
0

Напиши в стиме. Забыл ник. 

Ответить
0

ничего не слышно после релиза, от слова совсем, кроме того что разработчики закрылись и перешли в другую студию

Значит это уже больше, чем они ожидали. =)

Ответить
3

Получается, это мертворожденный? Или материнская компания-разработчик при родах сковырнулась?

1. Выпустили игру.
2. У них был издатель, который, по сути, дал им денег на разработку или поручился финансовой поддержкой.
3. Игру выпустили в EGS.
4. Через один день фирму зыкрыли. Банкротом не забыли объявить?
5. EGS пообещала, но не обязалась поддержать продукт.
6. Основной состав разработчика ушел под крыло Беседки.
7. Издатель в непонятках, чего за дела?
8. Уже бывший разработчик пообещал позже создать группу по поддержки игры.
9. За кем закреплены права на игру?
10. Кто прибыль получит?
11. Кто в дальнейшем будет продолжать и выпускать игру и продолжения?

И 12. лично от меня. Какой м*дак зажал права на серию No one lives forever? 100 лет уже жду ремастера, продолжения, хоть чего-нибудь? Даже косплееры косплеят всякую фигню, но никак не красотку Кейт Арчер!

Ответить
1

По 12-му пункту: недавно где то видел инфу, что ремастер собирались делать, но так и не смогли точно понять у кого права.

Ответить
2

Не ремастер. GOG хотел в своём магазине продавать игру, но у кого права на неё никто не знает. Франшиза пропала без вести. 

Ответить
3

Спасибо EGS за помощь разработчикам.

Ответить
1

Есть обзоры на игру? Чот все молчат. 

Ответить
0

"после релиза ролевой игры Rune II в Epic Games Store"

Я бы всех этих чертей позакрывал.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }