Control уже к концу сентября была близка к окупаемости бюджета, однако неизвестно, сколько издатель потратил на её маркетинг.
Так или иначе, у игры есть все шансы на однозначный успех — впереди ещё сезон распродаж, праздники и скидки.
Однозначный успех для сингловой игры - это выход в солидный плюс по чистой прибыли после первого месяца продаж. А если за месяц стартовых продаж игра не смогла окупиться и выйти в прибыль, то это слабенький такой провал.
Да, за счет "долгих" продаж игра еще может окупиться, но по сути для издательства и разработчиков это означает бессмысленно потраченные время и деньги. Нет прибыли - нет денег на условный Control 2 - надо делать игру по другому IP да еще с поиском финансирования на нее.
Control уже к концу сентября была близка к окупаемости бюджета, однако неизвестно, сколько издатель потратил на её маркетинг.
Так или иначе, у игры есть все шансы на однозначный успех — впереди ещё сезон распродаж, праздники и скидки.
Однозначный успех для сингловой игры - это выход в солидный плюс по чистой прибыли после первого месяца продаж. А если за месяц стартовых продаж игра не смогла окупиться и выйти в прибыль, то это слабенький такой провал.
Да, за счет "долгих" продаж игра еще может окупиться, но по сути для издательства и разработчиков это означает бессмысленно потраченные время и деньги. Нет прибыли - нет денег на условный Control 2 - надо делать игру по другому IP да еще с поиском финансирования на нее.