Рубрика развивается при поддержке

Вице-президент по развитию бизнеса покинул Double Fine, спустя месяц после того, как их купила Microsoft

Грег Райс, вице-президент по развитию, сообщил в Twitter, что покидает Double Fine.

Никогда бы не подумал, что скажу это, но вчера был мой последний день в Double Fine. Это была работа мечты, трудиться вместе с Тимом Шейфером, величайшим человеком в мире, и командой невероятно талантливых, заботливых, замечательных людей, которых он собрал в Double Fine за последнее десятилетие.

Грег Райс
Вице-президент по развитию бизнеса
Here's something I never thought I'd say, yesterday was my last day at Double Fine. It's been a dream come true working with the world’s greatest human @TimOfLegend and the crew of incredibly talented, caring, wonderful people he’s assembled at Double Fine for the last decade. https://t.co/T2XeMJJC7E

Я так горжусь всеми удивительными вещами, которые мы совершили, и мне очень и очень грустно расставаться, но я рад, что оставил их в подходящий момент; Psychonauts 2 выглядит потрясающе, а продажа Microsoft обеспечит ещё много безумно креативных игр.

Грег Райс
Вице-президент по развитию бизнеса

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["microsoft","doublefine"], "comments": 68, "likes": 44, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 82100, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Nov 2019 16:28:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82100, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82100\/get","add":"\/comments\/82100\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82100"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Заработал бабла и пошёл дальше. Майки молодцы - благодаря им у нас есть возможность играть в топовые игры по низким ценам.

Ответить
2

Не подскажешь названия этих топовых игр по низким ценам?

Ответить
26

Например последние gears 5, отличная игра, в Стиме стоила 1 тысячу. Halo: master chief collection на ПК по цене 579 рублей. 4 AAA игры в одной.

Ответить
7

Добавлю только что MCC это не 4, а 6 отличных игр.

Ответить
0

Так, немного подзабыл что там. Помню ремастер 1/2 части, тройка, четвёрка, ODST(вроде так называется аддон к третьей halo, где играть на до за обычного солдата). Reach вроде не входит туда. Или уже это не так?

Ответить
1

Состав на пк такой: Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST, Halo 4

Ответить
1

Понятно, теперь там и reach. Так даже лучше. За такие деньги это невиданная щедрость.

Ответить
3

Согласен, поэтому не думая оформил предзаказ. 700 рублей за 6 хороших игр, прям халява.

Ответить
0

Учитывая, что те же игры CoD с 2002 года до сих пор стоят от 500 рублей и больше. А всякие Ghost и вовсе 1000.

Ответить
–17

Такое даже с торрентов стыдно тянуть

Ответить
2

Halo: master chief collection на ПК по цене 579 рублей

Поправка, 725 рублей, но это все равно очень дешево

Ответить
1

4 ааа игры каких годов?

Ответить
1

Halo:combat evolved anniversary-2011
Halo 2: anniversary-2014
Halo 3-2007
Halo 4-2012
У всех будет подтянутая графика. Да и люди обычно играют в геймплей, а не в графику.

Ответить
1

Геймплей классный. И он дает простор для фантазии, особенно при применении боевой техники.

Ответить
0

Геймплей насколько я знаю обычный шутан каких много, а игры таких годов на стиме обычно по 100 рублей за горсть. Хотя если их там реально шесть, то получается нормально. Я никогда не фанател по вселенной хейло и не понимал почему люди ссут кипятком от мастера чифа. По мне Чиф по крутости где-то между крутым сэмом и космодесом из старкрафта. СМы из вахи его сломают и не заметят...

Ответить
0

Смотрю на графику. Если она отталкивает, то и игру не беру, какой бы там не был геймплей

Ответить
3

Halo MCC, Gears, Game Pass сам в себе.

Ответить
1

wasteland 3 за 60 евро/баксов или 2к рублей. ненуачо

Ответить
0

Это РПГ. А РПГ это сюжет, механика, геймплей.

А экшону не всегда нужен сюжет, хватит и зубодробительного геймплея со спецэффектами. 
Поэтому, по сути, РПГ должна стоить дороже, чем шутер/экшен.

Ответить
0

ну я бы посмотрел на ее продажи с таким ценником, если бы w3 не было в геймпассе

Ответить
–29

Молодцы? Из-за их корпоративной политики Obsidisan Entertainment делает какой-то выживач про уменьшенных детей, а не очередной шедевр в жанре RPG. Они продали душу корпоративной тирании! Если бы они были поглощены Майкрософтом, они бы делали дальше хорошие игры, пусть и с минимальным бюджетом.

Ответить
22

да где же вы берётесь? откуда лезете?

Ответить
8

Ты же в курсе, что от обсидиан разрабатывали grounded всего 12 человек, да?
пусть и с минимальным бюджетом

опять же, а где они этот хотя бы минимальный бюджет должны взять?

Ответить
0

про 12 человек и "мы начали разработку еще до поглощения майкрософтом" - это все только слова, которые никак не подтвердить и не опровергнуть. вариант с тем, что майки посмотрели на печальные продажи той же poe2 и посадили обсидианов делать "милую игрушку", которая гарантированно отобъется лучше нишевой изометрической рпг, имеет ничуть не меньшее право на существование в такой системе координат

Ответить
2

абсолютно с вами согласен. Но в конце концов, они только выпустили немаленькую игру, а от них уже требуют что-то глобальное, хотя видно, что гроундед это слепленный на коленке раст в мире пикминов

Ответить
–5

Что значит "от них требуют". Никто от них ничего не требует. И что вообще за отговорка "только выпустили"? И что? Выпустили - делайте новую. Года через 3 ждем новую. Но вот незадача. Она будет говно выживач. А Новую РПГ теперь раньше 2025 можно не ждать. 

Ответить
0

Всё по секретным документам из первых уст Уркхарта

Ответить
0

Ну так пройди Оутер ворлд, поиграй в тиранию и пиларсы, ррг от обсидиан много, хотят попробовать себя в другом жанре, пусть пробуют. Не так нам решать за них.

Ответить
0

А вариант, что они только что выпустили OW и ещё пару длс должны (вроде)?

Ответить
0

над the outer worlds работала не вся студия до последнего уборщика, ее разработка началась в 2017 - когда вторые пилларсы были еще в активной разработке - и фактически шла параллельно. для выпуска длс тем более не нужна многочисленная команда. при этом джош сойер, дизайн-директор обсидиан, уже больше года не занят ни одним проектом

и вообще я не понимаю, типа сейчас бреннеке и еще 11 человек будут делать grounded, а остальные - "отдыхать" после релиза аутер ворлдс? это нахуя майкрософту вообще такая продуктивная студия сдалась?

Ответить
0

Они же кранчат круглосуточно. После такого наступает выгорание, логично что им нужно долго отдыхать. Условно говоря, в нормальных компаниях один час переработки оплачивается по двойному тарифу, и ЕСЛИ БЫ обсидианы были нормальной компаний, то за три года разработки с переработкой по 4 часа в день они могли бы спокойно уходить в оплачиваемый отпуск на 3 года

Ответить
2

че ты прицепился к обсидианам, они сейчас выпустили игру, следующую игру они решили выпустить как експеремент, но при этом они делают помимо этого выживастика еще несколько игр, а над этой игрой всего работает 12 человек, когда в их штате 200

Ответить
0

У Obsidian есть огромная проблема, её директора - это конченые мудаки. Можно в "Кровь пот и пиксели" почитать это, как Pillars вообще начинался, и вплоть до момента когда Уркхарт угрожал Джошу и Адаму. Потом Крис Авеллон попытался из денег, заработанных на первый Пилларс выплатить премию команде, за что команда не просто не получила никакой премии (хотя перерабатывала в свободное время всё это время), так ещё и Криса Авеллона лишили статуса соучредителя в Obsidian с помощью хитрого юридического приема. Типа, не только на зарплатах сэкономим, но ещё и на крупной доле соучредителя. И после этого пытались заставить его замолчать. И даже после того как он их послал ко всем чертям, они все еще пытались продавать его именем Тираннию, к которой он не имеет никакого отношения (кстати, игра получилась великолепная). Если бы кто-то из Microsoft нас сейчас слышал, я бы посоветовал нанять только разработчиков (включая Джоша и Адама), а весь менеджмент выбросить на улицу - вот это НАСТОЯЩАЯ проблема, по сравнению с ней "тирания" майкрософта - это фигня.

Ответить
2

думаю уркхарт обезопасил себя от увольнения при продаже студии майкрософту. с помощью какого-нибудь "хитрого юридического приема" например
а еще не понимаю, если он такой дьявол во плоти, почему тот же сойер до сих пор не отчалит из обсидиан, его с руками в любую рпг-студию оторвут

Ответить
1

Ну гляди, Сойер пошел работать в 99 году в Black Isle, через 2 недели как он сбежал из Black Isle - контору прикрыли. Через год выходцы из Black Isle делают Obsidian, с тех пор он продолжает там. 

Чувак работает в одной конторе ДВАДЦАТЬ ЛЕТ. Тут половина форума ещё не родилась, а он уже работал в Obsidian. Представляешь, каково это - уйти? Там он большой человек, его все уважают. Сотрудники, которые так же работают по двадцать лет - почти что семья. И всё это бросить ради чего, ради того, что гендиректор совсем сошёл с ума?

Адам пришел в 2004 сразу после института (бакалавр интерактивной симуляции), проработал 15 лет. Почти та же самая история.

Ответить
0

её директора - это конченые мудаки.

Да, конечно. Остается только загадкой, как мудаки умудрились из гаражной  студии вырастить в лучшего разработчика РПГ, и пройти через все испытания в спокойную гавань  внутренней студии МС.  

Ответить
0

Почитай "Кровь, пот и пиксели". Успех Пилларса - это целиком заслуга Адама и Джоша, и их небольшой команды первопроходцев, и внезапно - Тиму Шаферу и Double Fine. И это в недавних интервью подтверждал и Авеллон. Они её сделали не благодаря мудакам, а вопреки.

Ответить
1

Спасибо за совет. Со своей стороны могу предложить прочесть Beneath a Starless Sky о роли Фергюса в компании. 

Ответить
1

Почитаю, спасибо! Вообще, вот у меня как раз скоро наберется 15 лет стажа в разных компаниях, меняю работу раз в год-два, и я не то чтобы не согалсен с Крисом. В большинстве компаний хозяева - бесполезный мусор. Однажды на самом старте пацанчикам везёт, они дико работают и что-то выстреливает, это золотое время когда они реально приносят пользу. Потом им второй раз везет на освободившиеся бабки нанять команду. Всё это в прошлом, многие годы назад, а потом в моменте они - бесполезный мусор, болеющий не за счастье и удовлетворённость клиентов, не за счастье и удовлетворённость работников, а в первую очередь за содержимое своего кошелька. Самый негативный опыт у меня был, когда я пытался сам замутить небольшую веб-студию - практически сто процентов клиентов пытались тебя обуть уже на этапе подписания договора. Все эти овнеры и руководители - редкостно мерзотная публика. Я знаю пару людей-хозяев, которые действительно абсолютно полностью повернуты на качестве своей продукции и репутации компании (и сейчас работаю у такого человека), но кажется, что это исключения. А в норме командуют всякие Уркхарты, которые измеряют успех исключительно в финансовой прибыли, какую бы грязь не пришлось делать ради её получения.

Ответить
0

Давай еще вспомним времена когда они делали armored warfare, обсидианы вскгда были такими

Ответить
0

Чел был с double fine в самое трудное время. Пережил финансовую неудачу broken age. Чего он там заработал? Наоборот уход именно сейчас нелогичен

Другой вопрос что хреновый из него был продюсер судя по документалке о создании broken age

Ответить
–19

Все это только подтверждает мои ощущения, что покупка Мелкомягкими не так хороша, как кажется...

Ответить
39

А на кой хрен им нужен человек, отвечающий за развитие бизнеса студии? У них теперь есть постоянный издатель, который будет спонсировать и продвигать все их игры. Другое дело - если бы слинял сам Шейфер, то да, имело бы смысл волноваться.

Ответить
0

Есть хоть одна причина, зачем Шейферу линять? :) Он же вообще может не работать в студии и просто "занимать пост", а сам заниматься чем угодно другим, например - другую студию делать. 

В смысле, если студии будет кирдык, то мы не узнаем об этом из внешне наблюдаемого поведения Шейфера

Ответить
31

Почему? Чувак развил компанию до уровня продажи MS. Полутал свой % со сделки и пошел искать себе новые вызовы.

Ответить
17

Чем подтверждает? Зачем купленной внутренней студии Майкрософт, которая теперь вечно будет делать свои игры для Microsoft, вице-президент по РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА? Этот человек отвечал за то, чтобы искать инвесторов и издателей, и чтобы распространять свои игры на различных площадках. Такая должность теперь просто рудимент.

Ответить
0

Кроме того он еще изданием чужих игр занимался, так что уход более чем закономерен

Ответить
1

Просто невероятно, что когда в ком-то перестают нуждаться или кто-то не справляется с работой, то он внезапно расходится с компанией. В темах с, например, Андромедой такое только приветствуется.

Ответить
0

Невероятно, да?!После покупки студии, перед релизом консолей нового поколения люди уходят. Никогда такого не было, и вот опять.... 

Ответить
8

Почему спустя месяц? Майки о покупке объявили ещё на Е3 в июне, т.е. приобрели их, как минимум, также в июне, если не раньше, а ушёл он с работы пару дней назад, т.е. после покупки проработал ещё почти полгода. Чёт тут не так с заголовком.

Ответить
0

соглашусь по поводу заголовка, написано так будто эта компания купила майкрософт, а не их купила майкрософт 

Ответить
5

Наверное я туплю после выходных, но меня не отпускает ощущение, что что-то не так с формулировками. 
Из заголовка:
Вице-президент по развитию бизнеса покинул Double Fine, спустя месяц после покупки компании Microsoft

Это вице-президент купил компанию Microsoft?

И из текста следует другой вывод:
Я так горжусь всеми удивительными вещами .... а продажа Microsoft обеспечит ещё много безумно креативных игр.

Т.е. всё-таки это вице-президент продал Microsft?

Но у меня есть третий вариант развития событий: это Microsoft купила Double Fine.
ПС а возможно, что проблема таки во мне.

Ответить
1

Сложность с несклоняемостью английских слов.

Можно было бы перевести название компании:

Вице-президент по развитию бизнеса покинул Double Fine, спустя месяц после покупки компании Майкрософтом

Тут тоже:

Я так горжусь всеми удивительными вещами .... а продажа Майкрософту обеспечит ещё много безумно креативных игр.

Ответить
3

может исправить на "после того как их купила компания Майкрософт"

Ответить
0

Я всегда пишу не Майкрософт, а "компания Майкрософт". И вот с помощью "компании" уже можно управлять полноценно. Олсо, то же справедливо для части русских названий, например "компанию Однокласнники" нужно писать именно так и никак иначе, если начать называть их "Одноклассниками", получится куча неприятно выглядящих артефактов

Ответить
3

Мне кажется, это вполне ожидаемый ход событий, т.к. развитием студии теперь занимается Xbox Game Studios, а сама студия может лучше сосредоточится на разработке. О чем, кстати, говорил недавно и Фергюс Уркхарт из Obsidian.

Будет забавно, если Грей Райс как раз и перейдет в Xbox Game Studios.

Ответить
–4

Логики в этом не много, но и ладно.

Ответить
–2

обнялись как то уж слишком сильно на фото, я не осуждаю - но... 

Ответить
5

А можете скинуть примеры, где слишком сильно, а где не слишком? Просто что бы быть в курсе.

Ответить
4

))Это лишь означает, что они хорошие друзья, ну и видно, что уже норм так выпили в баре. Вообще по фото можно за братьев принять.

Ответить
0

Я тебя прекрасно понял – педерастично )))

Ответить
0

Бородатый реднек Грег Райс в сделку не входил(

Ответить
0

Вот как надо увольняться:
https://youtu.be/6ZtIC5PON9I

Ответить
0

И выясняется, что те уже год пилят гоночный симулятор.

Ответить
0

Психонавтов нам не засрите только, 14 лет жду.

Ответить
0

Теперь его место займет вице президент по деградации.

Ответить
0

Блядь, неужели это кому-то интересно?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]