Google объяснила отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от разработчиков

Похоже, что разрешение и качество графики зависит от самих создателей игр.

Google объяснила отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от разработчиков
9K9K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну стедию можно считать просто облачной консолью, а когда игра работает не в 4к 60фпс проблема "оптимизации", т.к. было бы глупо выделять просто бесконечные вычислительные мощности чтобы компенсировать говнокод разраба до 4к 60 фпс неважно как он написал игру, выделенно мощностей больше чем сейчас есть в консолях на каждую сессию, а как эта мощность используется уже не на плечах гугла. 

Ответить

Главное чтоб кое кому штаны менять не пришлось.

Ответить