Google объяснила отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от разработчиков

Похоже, что разрешение и качество графики зависит от самих создателей игр.

Google объяснила отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от разработчиков
6464

Комментарий недоступен

88
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ну стедию можно считать просто облачной консолью, а когда игра работает не в 4к 60фпс проблема "оптимизации", т.к. было бы глупо выделять просто бесконечные вычислительные мощности чтобы компенсировать говнокод разраба до 4к 60 фпс неважно как он написал игру, выделенно мощностей больше чем сейчас есть в консолях на каждую сессию, а как эта мощность используется уже не на плечах гугла. 

2
Ответить

Главное чтоб кое кому штаны менять не пришлось.

Ответить