Google объяснила отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от разработчиков

Похоже, что разрешение и качество графики зависит от самих создателей игр.

Google объяснила отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от разработчиков
9K9K открытий

Ну, когда сони рекламировала ps4 как 4К консоль, в сущности то же самое было, консоль умеет выводить 4К, только по факту большинство игр или в апскейле или в чекборде. Что до гугла доебались если на существующих консолях так же. "облачная консоль" гугла передает в обещаных 4к 60фпс

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нужно понимать, что такие консоли создавались прежде всего под 4К телевизоры, а так-же не могли много стоить и при этом должны были иметь железо, которое позволит выводить картинку удовлетворительного качества. Абскейл - оптимальный вариант в данном случае. У хуана икс вроде как разрешение тру-4к, но при этом что-то там рендерится при 1080р и впоследствии тоже подвергается абскейлу (краем уха подобное слышал, так что точно не помню, о чём речь). Ну нельзя взять и смочь в 4к на железе, которое это попросту не вытягивает, а более дорогое железо ставить не вариант, т.к продажи будут крайне малы.

Ответить

Если мне не изменяет память, Сони не обещала, что все игры будут идти в 4K. В отличие от гугла.

Ответить