Unity приобрела платформу звукового анализа речи OTO для борьбы с токсичностью в играх

С помощью инструмента планируют исследовать голосовые чаты и определять необходимость вмешательства модераторов.

Unity приобрела платформу звукового анализа речи OTO для борьбы с токсичностью в играх

Сумма сделки между Unity и командой разработчиков OTO не разглашается. Unity интегрирует платформу в Vivox — сервис для голосовой связи и текстового чата, который используется в таких играх, как Rainbow Six Siege, PUBG и League of Legends.

OTO работает на основе машинного обучения и нейросетей. Платформа анализирует речь и определяет её интонацию, амплитуду звука, эмоциональность. Разработчики OTO отметили, что решение о том, какое поведение в голосовых чатах следует признать токсичным, принимать в итоге будут всё равно люди, а их технология нужна для того, чтобы ускорить и упростить наблюдение.

Unity рассчитывает на то, что OTO поможет разработчикам бороться с токсичным поведением пользователей мультиплеерных игр. Чтобы подтвердить актуальность этой проблемы, компания провела в США опрос о неподобающем поведении игроков в голосовых чатах.

К исследованию привлекли 2076 человек в возрасте от 18 лет (из них 1066 в течение 2020 года играли в мультиплеер, 1010 участвовали в кроссплатформенных сессиях) Результаты оказались следующими:

  • 68% игроков в мультиплеер сталкивались с токсичным поведением, то есть с угрозами насилием и сексуальными домогательствами, риторикой ненависти.
  • 46% игроков сталкиваются с токсичным поведением в мультиплеерных матчах периодически, 21% — часто или почти всегда.
  • 67% игроков готовы были прекратить играть в мультиплеер при проявлении токсичного поведения со стороны других пользователей.
3.3K3.3K открытий
107 комментариев

Я конечно понимаю, что 2000 человек это мизерная выборка, но серьёзно? 67% человек готовы сразу ливнуть после того, как их мамку в кино сводили один раз? В страшное время живём...

Ответить

Да просто все ранимые пошли.
В наше время в компьютерных клубах мордобой устраивали, и все равно люди ходили играть, а тут О БОЖЕ МОЙ!! Матерная речь в игре, шутки про мамку, просьбы показать писечку. Какой кошмар и ужас. Срочно бросаем игру, которая нравится из-за токсичного игрока.
Не, конечно же, что все выше описанное плохо и ужасно. С этим нужно бороться. Но бросать игру из-за неадекватной фразы? Когда существует уже давно много способов внесения в игнор?

Ответить

Ну давай представим ситуацию. Ты приходишь в условный эльдорадо и там продавцы говорят что ты долбоеб и идёшь нахуй. Пойдешь ли ты в следующий раз к ним при условии что рядом есть днс, в котором вежливые продавцы?

Ответить

Да пиздят, как дышат.
Берешь и выключаешь голосовой/текстовый чат - проблема с токсиками решена. 70% геймеров так поступают. А оставшиеся 30 буду нахер посылать в ответку.

Ответить

Почему человек должен хотеть находиться в помойке?

Ответить

Неженки, что ты от них хочешь?

Ответить