если учитывпть то токсичность в соревновательных играх это нормаВообще нет. Если проигрывая в соревновательной игре начать поносить тиммейтов, даже если за дело, то шанс, что они соберутся и вы начнёте камбэкать, стремится к нулю. Поддержав, можешь этот шанс увеличить. Мораль реально решает.
У меня в одной моба-игре реально результаты улучшились, когда я пересмотрел своё отношение к взаимодействию в команде. И апнув ранг, с удивлением обнаружил, что на хай-рангах градус токсичности в среднем поменьше.
Я не про грубые выражения или ругательства в воздух, я именно про случаи, когда человек начинает целенаправленно поносить другого игрока.
А вот как различить когда целенаправленно, а когда просто жопа сгорела? Едва-ли система и даже модераторы смогут четко разграничивать эти моменты, в отличии от тех же игроков. Когда игроки видят прямую и целенаправленную токсичность, они могут отправить репорт, а теперь даже если у тебя сгорела жопа может и по делу, по шапке ты все равно отхватишь.
Если у тебя жопа сгорела и ты написал «fuck», это норма. Если у тебя жопа сгорела от кого-то и ты начал ему писать «удали игру», «убей себя» — это не норма. Не важно, сгорела она по делу или нет.
Причём не норма не только с точки зрения человеческих отношений, но и с точки зрения нацеленности на победу. Не начнёт человек играть нормально, если ты начнёшь его поносить. Что-то уровня «careful ffs» — допустимый максимум токсичности, дальше будет в минус для тебя же.
Иногда, чтоб продолжить жить- нужно крепко разозлиться. Чарльз Буковски. Злость во первых хороший мотиватор, разозлится на себя порой весьма ресурсо полезно в психологии и в играх тоже. Заставить кого-то другого разозлится на себя, тоже не вижу ничего плохого. Сказать человеку чтобы он будучи плохим игроком удалил игру это токсично? Ну у каждого свои грани токсичности, тем не менее есть множество исследований доказывающих что жестокие игры, а также грубое обращение во многом сказывается положительно и имеет крайне положительную психологическую сторону обратного эффекта, то есть после конкретной бомбежки человек испытывает прилив сил.
Нет я против открытой токсичности и травли, но и против самой мысли внедрять эту технологию во многие соревновательные игры. В моем окружении послать кого-то из друзей ( в шутку) или сказать нечто такое, что может другим показаться нелециприятным во время игры это норма, причем все прекрасно понимают что это не имеет под собой ничего кроме эмоций и каких-то серьезных намерений. В то же время система этого не поймет, как и модерация и по КД будет выписывать мне штраф/баны/предупреждения и т.д. потому что у каждого свои границы разрешенного. Не нравится слушать? 2 кнопки и чел в муте.
68% сталкивалось, а токсичило сколько? Всё этим снежинкам надо заблокировать.
Особо весело , если учитывпть то токсичность в соревновательных играх это норма, там ведь все на нервах и они натянуты как струна, ругаются все.
Токсичность в интернете в целом норма, не говоря уже про соревновательную сцену. Посмотри насколько токсично то же комьюнити файтингов.
если учитывпть то токсичность в соревновательных играх это нормаВообще нет. Если проигрывая в соревновательной игре начать поносить тиммейтов, даже если за дело, то шанс, что они соберутся и вы начнёте камбэкать, стремится к нулю. Поддержав, можешь этот шанс увеличить. Мораль реально решает.
У меня в одной моба-игре реально результаты улучшились, когда я пересмотрел своё отношение к взаимодействию в команде. И апнув ранг, с удивлением обнаружил, что на хай-рангах градус токсичности в среднем поменьше.
Я не про грубые выражения или ругательства в воздух, я именно про случаи, когда человек начинает целенаправленно поносить другого игрока.
А вот как различить когда целенаправленно, а когда просто жопа сгорела? Едва-ли система и даже модераторы смогут четко разграничивать эти моменты, в отличии от тех же игроков. Когда игроки видят прямую и целенаправленную токсичность, они могут отправить репорт, а теперь даже если у тебя сгорела жопа может и по делу, по шапке ты все равно отхватишь.
Если у тебя жопа сгорела и ты написал «fuck», это норма. Если у тебя жопа сгорела от кого-то и ты начал ему писать «удали игру», «убей себя» — это не норма. Не важно, сгорела она по делу или нет.
Причём не норма не только с точки зрения человеческих отношений, но и с точки зрения нацеленности на победу. Не начнёт человек играть нормально, если ты начнёшь его поносить. Что-то уровня «careful ffs» — допустимый максимум токсичности, дальше будет в минус для тебя же.
Иногда, чтоб продолжить жить- нужно крепко разозлиться. Чарльз Буковски. Злость во первых хороший мотиватор, разозлится на себя порой весьма ресурсо полезно в психологии и в играх тоже. Заставить кого-то другого разозлится на себя, тоже не вижу ничего плохого. Сказать человеку чтобы он будучи плохим игроком удалил игру это токсично? Ну у каждого свои грани токсичности, тем не менее есть множество исследований доказывающих что жестокие игры, а также грубое обращение во многом сказывается положительно и имеет крайне положительную психологическую сторону обратного эффекта, то есть после конкретной бомбежки человек испытывает прилив сил.
Нет я против открытой токсичности и травли, но и против самой мысли внедрять эту технологию во многие соревновательные игры. В моем окружении послать кого-то из друзей ( в шутку) или сказать нечто такое, что может другим показаться нелециприятным во время игры это норма, причем все прекрасно понимают что это не имеет под собой ничего кроме эмоций и каких-то серьезных намерений. В то же время система этого не поймет, как и модерация и по КД будет выписывать мне штраф/баны/предупреждения и т.д. потому что у каждого свои границы разрешенного. Не нравится слушать? 2 кнопки и чел в муте.
когда просто жопа сгорелаЕсли сгорела жопу - возьми подушку и проорись в нее.
Остальные не обязаны слушать/читать твои психи.
не бравлик стас ли случаем?))
токсичило сколькоДа как всегда, сами "всех мамок вокруг имели", а когда про их мамку, что скажут, так сразу рейдж лив с миллионом репортов.