«Единственное, что мы можем — это сделать игру»: большое интервью с авторами Atomic Heart

Мы посетили студию Mundfish, прошли небольшой фрагмент игры, а также пообщались с разработчиками. Репортаж в видеоформате, но есть и текстовая версия.

«Единственное, что мы можем — это сделать игру»: большое интервью с авторами Atomic Heart
2323 показа
29K29K открытий

у меня такое чувство, будто некоторым людям в комментариях кажется, что задача журналиста — переспорить респондента, ткнуть пальцем в сомнительный или нелогичный ответ, крикнуть Objection и как-то, ммм, выиграть беседу. и если журналист видит, допустим, что собеседник уходит от ответа, он должен тут же указать на несостыковку, а в идеале ещё по сусалам навешать этому мерзавцу.

но это же не так работает. задача журналиста — провести беседу так, чтобы собеседник раскрылся и показал себя, а если вести себя враждебно, тот, наоборот, закроется. (исключения — отличные враждебные интервью — есть в природе, но всё же их меньшинство.) а обычно журналист полагает, что его читатели не глупее его самого и сами увидят, где респондент уходит от ответов; и сами сделают выводы. чего же боле?

мне этот материал совсем не показался предвзятым в пользу Mundfish.

Ответить

Да тут комментарии какие-то совсем странные, подозреваю чисто потому что люди уже максимально предвзято относятся к разрабам, которые в свою очередь дают им все поводы для этого.
Интервью у ДТФ получилось скучненьким, но чисто из-за того, что задавали много вопросов, которые как раз и должны быть интересны людям и которые они сам спрашивали, просто ответы получались максимально никакими.

Ответить

Ну-ка, массово ставим лайки этому комменту, чтобы шел в топ! Вроде бы очевидная и понятная вещь простым языком, но которую больше половины отписавшихся в комментах не понимают.

Ответить