Разработчики Wasteland 3: «Лишние шесть месяцев для нас могут значить лишние 10 баллов на Metacritic» Материал редакции

Как утверждают в inXile, сделка с Microsoft дала им не только средства, но и время.

В закладки
Аудио

Генеральный директор студии Брайан Фарго рассказал в интервью порталу GamesRadar+, что сотрудничество с крупным издательством открыло перед разработчиками большие возможности.

По его словам, в Microsoft «просто дали им кучу денег и сказали делать настолько качественную игру, насколько возможно». Но дело не только в дополнительных средствах, но и во времени, так как компания согласилась отложить RPG с конца 2019-го до мая 2020 года.

В разработке игр время — всегда больная тема. Спросите у лучших студий во всей индустрии, хоть у Rockstar или Blizzard, больше всего на работу влияет именно это. И ситуация не меняется от компании к компании — всегда только время, время, время.

У нас есть определённый подход к работе, из-за которого всегда трудимся в довольно сжатые сроки. Нам не надо давать ещё три или ещё шесть лет, будет достаточно трёх или шести месяцев.

Для нашей студии это будет как день и ночь. Шесть месяцев могут решить всё. Лишние шесть месяцев для нас могут значить лишние 10 баллов на Metacritic.

Брайан Фарго
генеральный директор inXile

При этом Microsoft нисколько не вмешивалась в творческий процесс inXile, утверждают сотрудники студии. Одно из основных изменений после сделки с корпорацией стало появление полноценной озвучки.

В этой игре сотни тысяч строчек диалогов. Это не… Мы бы физически не смогли бы озвучить всё это без Microsoft. Вообще.

Компания хочет сделать Wasteland 3 лучше. Да, озвучка — очень простой пример, но это касается и всех остальных аспектов игры.

Microsoft раз за разом говорила нам: «Делайте то, чем и занимались всегда, просто лучше, чем раньше». Менять эту игру они не хотят. Они хотят, чтобы inXile была странной и непохожей на другие студии, а в Wasteland 3 был чёрный юмор.

Тим Кэмпбелл
геймдиректор Wasteland 3

О покупке inXile и Obsidian Microsoft объявила в конце 2018 года. В компаниях уже неоднократно рассказывали, что для сотрудников ничего не изменится, а Брайан Фарго заявлял, что сможет «на 100% посвятить себя разработке».

Глава Xbox ранее говорил, что платформе нужно как можно больше RPG, и компания намерена поддерживать студии с опытом в жанре.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wasteland","microsoft"], "comments": 156, "likes": 145, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 84486, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Nov 2019 17:46:39 +0300", "is_special": false }
0
156 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Эх,вастеланд 2,до чего же крута была. Для меня уникальная в своем роде.Изо всех сил старался все по-хорошему сделать, а в итоге все квесты просрал. И мэра не того выбрал,и железнодорожников не помирил, и людоеда не перевоспитал, и с атомными монахами неудобно вышло. Да что там говорить,если бы не сохранение,так и бомбу бы не обезвредил. Очень крутая игра, очень понравилась. Надеюсь,и третья даст прсраться.

Ответить
25

Там есть прикольное достижение, после которого чувствуешь себя дураком. Я на самом деле раскапывал все ямы в некой области, надеясь, что найду что-то эпичное. Не зря же ямы понатыкали. 
Отличная игра. 

Ответить
13

Ага, а ещё нажми на красную кнопку (и подорви всю базу), откопай картриджи E.T. в пустыне... Фантазии с ачивками у них хватало.

Ответить
6

а также "нажми на еще одну красную кнопку, которая не делает примерно ничего"

Ответить
1

а я раскапывал именно для того, чтобы ачивку получить

Ответить
19

Бляяя, такая же хуйня, сууук, СКОЛЬКО СИЛ И ВРЕМЕНИ потрачено на примирение железнодорожников, я таааак старался, этот квест меня поломал, мало того, что он сам странный и поломанный, так ещё и реакции после выполнения никакой - всем абсолютно поебать, какие-то стандартные фразочки выкрикивают, а эта пизда (квестгивер) всё равно недовольна, как бы я не пытался, блять. Я ПРОСТО УБИЛ ИХ ВСЕХ.

Ответить
3

Один в один,комрад. Та же херня. Я и так,я и сяк, а они взяли и начали палить. Выбесили,просто. Я их всех в бешенстве и завалил. Ну как-так то,совсем отмороженные там,договариваться же надо

Ответить
1

В первый раз я их помирил. Решил возобновить игру через пару месяц и ... начать сначала. Игра бодренько меня провела до железнодорожников и казалось, что могло пойти не так, имея опыт успешного завершения квеста? Да я вот до сих пор хз: так и не помирил. Хотя пару вечером квест проходил с начала по уже пройденному сценарию и потом пробую другие варианты прохождения.

Да, желание после квеста устроить им геноцид было очень велико.

Ответить
1

У меня ощущение, что квест просто поломан. Два раза проходил и не разу не получилось их помирить. 

Ответить
2

Хороша, но постоянная возня с ОРАВОЙ персонажей сильно утомляет и портит удовольствие от игры.

Ответить
7

Не сказал бы что 4 персонажа - орава. Даже не кучка. Мелкий отряд партизан со специфичной специализацией, способный нашинковать в капусту кого угодно при правильном применении бранных слов.

Ответить
1

Уже недалеко от старта отряд разрастается до 6-7 человек...
А еще можно приручить животных... х_Х
И даже с четырьмя в отряде надоедает постоянно держать в уме, какими навыками владеет каждый из них.

Ответить
1

Хз, первый персонаж у меня был прототип меня - лидер и умелец балоболить, владел штурмовыми винтовками, второй персонаж прототип моего друга - механик, подрывник и громила по совместительству, владел пистолетами, третий и четвёртый персонажи прототипы моих подруг, первая являлась полноценным врачом и взломщиком, владела штурмовыми винтовками. Вторая была подлизой, хорошо управлялась с компьютером и умела взламывать сейфы, владела ПП. Остальные способности я уже прокачивал новым членам команда. Игру я прошёл довольно таки давно, но до сих пор помню, кто и чем занимался. Такой подход к созданию команды заставил меня к ней привязаться, хоть персонажи и были безликими. Попробуй сделать так же и у тебя не будет проблем с запоминанием своих оперативников.

Ответить

Грязный яд

Саня
3

Подруга подлиза (¬‿¬)

Ответить
0

У меня нет друзей и подруг. *грустная картинка*

Ответить
0

Самое время их придумать

Ответить
1

Да лан, все ж разные и чувствуются охуенно.

Ответить
2

Четыре, это очевидно никакая не "орава", человек игры попутал скорей всего. Думаю, он писал про PES.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

4 - это стандартный размер команды, 6 у тебя может и не быть, ты можешь даже не специально пропускать тех, кто согласится с тобой тусить просто так, а на остальных тупо забить и пройти игру чисто четвёркой

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вэйстленд 2 была бюджетным, коридорным инди говном

Ответить
0

Как скажешь

Ответить
–2

Так и есть, кстате в моём на первый взгляд пустом хейтерском посте есть и озвученная претензия в отличии от твоего псевдосарказма, так что вот так что. Лалка.

Ответить
0

 Я понимаю,если бы ты геймплей разобрал,дизайн локаций, квесты,там, еще что. А так. . Впрочем,считай как хочешь,мне то что.

Ответить
0

Yeah, well, that's just, like, your opinion, man.

Ответить
27

Блед, доктор Мёбиус и сюда добрался.

Ответить
5

Опять НьюВегас проходить, что ж ты делаешь

Ответить
25

я кстати не знаю как этот эффект называется, но каждый раз, даже при самом отдаленном упоминании вегаса, хочется пойти перепройти его сотый раз

Ответить
17

Эффект VtMB

Ответить
14

Вообще-то эффект Deus Ex, это классика, это знать надо!

Ответить
2

сцука, с покерфейсом пролистал VtMB, наткнулся на твой комментарий: качаю.

Ответить

Серый пришелец

Boruh
0

Я вообще не понимаю, зачем переустанавливать VtMB если она уже пройдена. Деус экс еще куда ни шло.

Ответить
0

Синдром утенка

Ответить
8

тогда бы я переигрывал трешку

Ответить
0

Эффект Обсидианов

Ответить

Серый пришелец

Rokamora
1

Им бы хоть одну игру кроме вегаса, которую до конца можно было бы не зевая пройти, не то что переигрывать.

Ответить

Грязный яд

Серый
0

Тирани норм, только короткая

Ответить

Серый пришелец

Грязный
0

Не понятно, была бы она такой же интересной, если бы не была такой короткой.

Ответить
–1

Балдею от их Outer Worlds

Ответить
–2

Прошёл все, кроме нью Вегаса, он вызвал зевоту

Ответить
0

Эффект Обсидианов

А разве эффект Обсидианов это не "Делаем годноту не благодаря, а вопреки"?)

Ответить
–1

геронтофилия

Ответить
2

Да ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
–32

Лучше бы на соньке проходил, хоть бы платину смог получить, а так просто время зря потратил.

Ответить
15

просто время зря потратил.

Воу сейчас играть не ради платины, оказывается трата времени.. 
Я думал играют чтобы как раз провести время с удовольствием..

Ответить
3

Подразумевает, что платина на Соньке - не потраченное время зря. Хехмдауж.

Ответить
0

54 часа - это очень мало. Будто человек себе цель поставил все ачивки заработать как можно быстрее (типа использовать отдельные сейвы после прибытия в сам Вегас и всё в таком духе, мин-макс героя). У меня без затупов и со знанием куда идти на одно полное прохождение со всеми дополнениями ушло около 60 часов

Ответить
0

Еще раза 3 на пиратке прошел :)

Ответить
0

Все ачивки за 54 часа? 

Ответить
0

Ну максимум 2 раза его можно пройти. Некоторые вещи понятны и без прохождения.

Ответить
20

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23

Это была вынужденная мера со стороны Майкрософт, после того, как они просто в нулину всрали старт Xbox One благодаря одному известному лысому парню, который теперь руинит Стадию. 

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–34

Уважать Microsoft стоило бы в случае, если бы они портировали игры к примеру на Линукс. А когда под мультиплатформой вы подразумевается игры, которые запускаются на консолях от Microsoft а также на операционных системах от Microsoft - что же здесь похвального?

Ответить
25

Зачем им портировать на чужую ОС свои игры?

Ответить
3

А зачем Sony портировать на чужие платформы свои игры? 

Ответить
8

Деньги заработать. Сколько доля у линукса 0,1% наберётся? Если обвиняешь майкрософт, то и сони нужно заодно, почкму они на линукс не портируют. Эксклюзивы сони на пк же иногда выходят

Ответить
–1

Деньги заработать. Сколько доля у линукса 0,1% наберётся?

Так почему бы Microsoft не заработать бабки и не портировать игры на чужую платформу (PS4)? У неё-то доля явно поболее 0,1% будет.

Если обвиняешь майкрософт, то и сони нужно заодно, почкму они на линукс не портируют.

Забавно. Человек написал, что Microsoft лучше чем Sony, я возразил, потому как по-моему мнению это одного поля ягоды. 

Если это сложно понять, повторю ещё раз - Microsoft, по моему разумению, ничем не лучше в этом отношении чем Sony (и ничем не хуже), потому как и та и другая контора не портируют свои игры на чужие платформы. Если бы Microsoft выпустил бы свои игры на Линуксе, Сони, да на чём угодно, то да, он был бы лучше Sony. Если бы Sony выпустила свои игра на Линуксе, Xbox или Windows, она была бы лучше чем Microsoft. Но пока ни того не другого не случилось, они в это части равны.

Эксклюзивы сони на пк же иногда выходят

Именно её экслюзивы не выходят. Более того, не выходят даже чужие игры, которые уже давно сыграли свою роль и можно было бы выпустить их хотя бы на ПК и ничего не потерять (Bloodborne, Persona 5 и т.п.). 

Ответить
0

Издатель Detroid Become Human — Sony Interactive Entertainment. И полгода игра была эксклюзивом для PS4 потом вышла на пк. С Death Stranding та же история. Значит сони портирует свои эксклюзивы на пк.

Получается, сони портирует, а майки нет, соглашусь

Ответить
1

Она была издателем и только. Эти студии японцам не принадлежат. 

Выход Детройта (а точнее, анонс выхода, потому как игра всё ещё не издана, хотя уже минуло полтора года с релиза на PS4) стал возможен лишь благодаря тому, что Quantic Dream разорвала отношения с Sony. Поэтому последняя никакого отношения к портированию игры на другие платформы не имеет. 

Ответить
0

и можно было бы выпустить их хотя бы на ПК и ничего не потерять (Bloodborne, Persona 5 и т.п.). 

Как это ничего? Ради бладборна консоль покупают, плюс наличие железных эксклюзивов играет на то чтобы ты купил следующую консоль и игру на пс, а не ждал порта.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну начнём с того, что Windows установлен на 99% компьютерах всего мира. А портирование игры на другую ось является нелёгкой задачей, поскольку Mac OS и Linux работают по-другому.

Да нет проблем, пусть портируют игры на PS4, у неё популярности хоть отбавляй. Или вы реально считаете, что я должен уважать Microsoft только за то, что они выпускают игры на собственных платформах?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что за функциональность есть на винде, которой нет в другой ОС с +- большой аудиторией? Тут только привычка и доступность играет роль имхо.

Ответить
1

Справедливости ради: у этой игры поддержка линуха заявлена

Ответить
3

Sony же насильственно заставляет

Так и вижу картину, как в каждый дом врываются по шесть крепких японцев, избивают отца семейства, насилуют мать, а детей заставляют разбить копилки и купить ПС4.

Ответить
6

Спросите у лучших студий

Blizzard

Ответить

Комментарий удален

2

Тупая шутка потому что.

Ответить
1

Вообще, согласен. Но Близзард спорная компания. Из крайности в крайность лезет.

Ответить
0

Ппц спорная. В каждую игру миллионы сотни часов наигрывают. Просто аж интересно, какая компания по твоё у без спорно хороша?

Ответить
5

. В каждую игру миллионы сотни часов наигрывают.

В мобильное хрючево тоже.

Ответить
2

Ты даже представить не можешь сколько миллионов часов наиграли в candy crush saga. Близы даже рядом не стоят за всю свою тридцатилетнюю историю.

Ответить
0

А краш сагу делали плохие разаработчики?
Так кто хорошие?

Ответить
0

Поглядим я жду д4.

Ответить
–2

Скамаз был первым, кста

Ответить

Уральский Валера

11

Я не разработчик игр, но 10 баллов это 10 баллов.

Ответить
–29

Изометрическая пораша нинужна.

Ответить
–4

О, схоронил. Анимэ рулит, кста.

Ответить
0

r/comedyhomicide

Ответить

Великий Паша

Victor
0

Ладно бы там ещё что-то нормальное было
Но то что у него...

Ответить
–3

Любитель гаремников порвался, хехехе.

Ответить
–2

На нормальный язык переведи, плес.

Ответить
7

Кто спорит. Лучше выпустить качественно через полгода, чем выпустить недоделку и патчить ее полгода под гнев игроков

Ответить
2

Под гнев игроков будут патчить ещё дольше, чем в спокойной обстановке.

Ответить

Конституционный Макс

7

Как по мне, W2 была тупо недоработанной и с минимальным количеством контента. Но - задел был хороший.

Ответить
0

Периодически почитываю дтф, но никогда не регистрировался. Читал комменты и вдруг наткнулся на знакомое имя. Глянул аву - и по фотке вроде похож. Даже зарегался, чтоб узнать: ты случайно не учился на педагога в Орске?

Ответить
4

Ну вот, озвучку сделали. Уже хорошо. Уже лучше чем большинство японских игр.

Ответить
5

За всех японцев говорить не стану, хотя отсутствие озвучки во флагманской Зельде по мне так настоящая халтура. Притом, что в части диалогов голос услышать всё-таки можно. 

Но вот когда речь заходит об играх с обилием диалогов, у меня уверенности в том, что она так уж необходима за исключением разве что ключевых сцены. Просто любопытно, кто-нибудь слушает все диалоги в Divinity: Original Sin 2?

Ответить
3

Все зависит от игры и от качества озвучки.
В ведьмаке тоже огромное количество диалогов но там ничего скипать не хочется. Или в масс эффектах тех же.

Ответить
3

Надеюсь мелкософтовскиз бабок хватит и на нормальную локализацию, вставки промт в Director's Cut были в лучших традициях GTA: SA
https://se7en.ws/pechatnyy-stanok-vozvrashhenie-v-yepokhu-piratskikh-perevodov/
Самое прекрасное, что исправления им высылали, но никаких патчей. Стыд. 

Ответить
0

в пк-версии такого не было

Ответить
5

В Director's Cut было (и есть по сию пору), и видно при подключении контроллера. Я фиксы разрабам высылал, багрепорт делал (в некоторых местах был захардкоден английский), но им видимо:

Ответить
1

Помню-помню.

Захардкоденные слова немало крови попили, пока не разобрался почему правки локализации не работают :)

Ответить
0

Ну по крайней мере текст в W2:DC был в открытом виде, что существенно упростило задачу. Были более печальные случаи, где пришлось и разбирать формат и писать софт, но дальше добавления бета версии в бета ветку дело не пошло. Аусорсерам реально похрен, тяп-ляп и в продакшн, издатель тоже не заморачивается. Вообще мало тех кто ЛЮБИТ свой продукт, чтобы охотно исправлять его, когда продажи сошли на нет. ☹️

Ответить
0

ну ок

Ответить
–1

Ну, посмотрим, спрашивать с вас будут по полной

Ответить
4

1500 игроков с СНГ?

Ответить
3

В ролевые игры в СНГ играют 1500 человек? 

Ответить
1

Оценки в стиме могут ставить только те, кто купил игру.

Ответить
2

А оценки ставят все кто купил игру?

Ответить
1

Да, конечно. Ты не знал?

Ответить
2

Суини нервно курит в сторонке. :)
Майкрософт без пафоса и провокационного пиара молча делает игровую индустрию лучше и качественнее.
Если эта игра еще и не будет эксклюзивом для одного магазина, то это будет даже весело.

Ответить
1

Кхм.. вообще-то их движком пользуются тысячи инди-разработчиков. Уж кого-кого, но эпиков упрекать в непомощи индустрии - такое себе.
Если ты про егс - то это просто магазин.
Ты чего-то попутал явно.

Ответить
0

Я про ЕГС.
Это не просто магазин, а неудобный для игроков магазин наглого и самоуверенного Суини. Спасибо ему за это.

Ответить
2

До этого как-то скептически относился к W3, казалось, что разработчики ушли не в ту степь, и начали делать Фолаут. Но последний трейлер на майкрософтовском ивенте прям очень понравился. Мрачная атмосфера на десяточку.

Ответить
1

а с чего ты взял, что это вейстленд должен быть мрачнее фолаута, а не наоборот? (вспоминая сырье для производства гранат и использование кошачьего наполнителя в качестве фильтров для костюмов химзащиты в w2)

Ответить
0

W2 мне не зашел. В оригинальном Wasteland был юмор, но все равно это было более серьезное произведение, чем саркастический Fallout

Ответить
2

Пока что качественных игр за inXile замечено не было, так что сомнительно.

Ответить
1

Согласен. Вместо 40 получат 50

Ответить
1

Хорошо. Надеюсь в будущем появится фроншиза по The Outer Worlds и Wasteland.

Fallout мы потеряли, а две другие приобрели. 

TOW мне интереснее всего, т.к. похожую вселенную представлял для своей игры (если бы её делал). Это очень удачная концепция, т.к. позволяет реализовать множество идей в неповторимых мирах.

Что касается Wasteland, то ему сложнее... Wastelandу надо выбираться из изометрии. Я люблю изометрию, но её в избытке. А хотелось бы достойного конкурента Falloutу. Тем более изометрия не очень хорошо продаётся. Однажды Майкрософт напомнит о этом Фарго. Зато Фергус всё прекрасно понимает. Думаю и Фарго понимает.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это не изометрия 

Ответить
0

3d-изометрия

Ответить
0

В драгонэйдж тоже 3д изометрия?

Ответить
0

в каком именно ДА?

Ответить
0

освежил в памяти. основная камера от третьего лица. т.ч. от третьего лица ДА. кажется в ДА1 и ДА3 был режим выбрать стратегическую камеру, но.. кажется тот ракурс лишь приближённо был похож на изометрический. я уже не буду проверять. на ютубе натыкаюсь только на соло прохождения ((

Ответить
0

Вообще да, там перспектива, но все же понимают что термин "изометрия" в контексте игр используется не в чертёжном смысле, а как "Камера сверху под углом, как в двухмерных изометрических играх".

Ответить
0

технология 2д сменилась на 3д, а ракурс осталсяя классическим (для отдельных игр). под изометрией подразумевается псевдо-3Д. что не мешает 3д с характерным ракурсом называться 3д-изометрией. понятие 3д изометрия всё чаще и чаще используется для классификации перспективы\ракурса камеры. т.к. другого более точного определения нет. а оно и не нужно. т.к. есть технология 3д, а есть всем давно привычный ракурс\перспектива камеры. 

есть 3д от первого лица, есть 3д от третьего лица. близкое родство просматривается у 3д изометрии с 3д от третьего лица. но это лишь сходство, т.к. камера за спиной... но при этом и серьёзно отличается друг от друга. я думаю тут не надо объяснять подробнее.

вот хотя бы
https://cs7.pikabu.ru/post_img/big/2019/02/12/10/1549990656135399465.jpg все эти вестленды и дивинити, и т.д. значутся в категории изометрических. как пример. драгонагия там от третьего лица, но это спорно, т.к. в том же ДАО ракурс камеры зависит от события.

Ответить
0

Ээээ... спасибо что переписал моё сообщение тремя абзацами.

Ответить
0

вот только ей и расскажу. больше некому. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

а я тебе ещё больше приведу примеров. вот только ты гораз примеры проводить, а инфы по продажам не знаешь. т.к. в игры играешь, а интервью и прочюю инфу не читаешь. Пилларс 2 провалился в продаже. У Тирании дела чуть лучше были. Лучший результат за последнее время показал только Пафаэндер, но это предположение, т.к. никакой официальной информации нет. Так же провалилась в продаже Нуменера, но это совсем давно было. Первый Пилларс выехал за счёт ностальгии, и на этот счёт рассуждал сам Джош Сойер. И так же стоит отметить, что я говорю про крупные студии (и их большие проекты). Будущее Тирании и Пилларсов под большим вопросом, теперь всё зависит от Майкрософт, а сам Сойер уже надёжд не питает, аналогично и по Нуменере. Отдельно ещё отмечу Вэстленд 2... вроде продался более-менее, я уже тоже точно не помню, но опять же на волне настольгии. И не удивительно, что Майки вливают деньги в Вэстленд 3, т.к. им кровь из носа необходим успешный проект, пусть даже и с небольшими прибылями. Но думаю Майки сделают всё возможное для окупаемости Вестленда, а может это вопрос имиджа... и будущего Фарго с его ИнЭксайлом. А если говорить за первую Дивинити ОС, то этот проект лишь позволил компании не закрыться, об этом же сам Винки и говорил, а настоящий успех был именно с ДОС2. И тоже самое говорили Обсидиан про свой Пилларс 1, вот только Пилларс 2 провалился (как и Тирания).... и так совпало, что Обсидиан купил Майкрософт. Видать у ребят совсем дела были плохи, второй раз не фортануло. И аналогично с Фарго. Уже сразу быдо понятно, что будущий Вэстленд 3 не отвечает даже половине современных запросов, вот и пришёл на помощь Майкрософт. Тут Фарго и Фергус недавно же писали, как они счастливы быть вместе с Майкрософтом. А если ты не знаешь, то Фолл1\2 были настоящими финансовыми провалами, что и привело в скором будущем к закрытию Интерплей. А Лариан от продаже своих классических Дивинити почти нечего не получил (стратежка тоже оказалась в убытке). И это вся инфа из интервью с Винки. Т.ч. за РПГ я всё хорошо знаю, сам в них играж 20 лет.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

какие предположения, дядя? только факты (финансовые отчёты и комментарии разработчиков). 
я тебе не навызяваю. т.ч. не истерируй.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5

Жаль, что разработчиков волнуют какие-то баллы метакритика, такое по идее нужно фанатам, чтоб померяться да сраться, ну и для ноунейм-игр шанс засветиться за счет высоких оценок. А тут известные люди в жанре с майковскими бабками

Ответить
4

наверно размер гонорара зависит))

Ответить
–1

Очень надеюсь, что дадут возможность нормального прохождения ОДНИМ персонажем.
Ибо вторую часть уже третий раз бросаю из-за утомительного управления СТАДОМ персонажей.

Ответить
3

странная претензия к изначально ПАРТИЙНОЙ рпг с пошаговой тактической боевкой. как интересно разработчики изъебаться должны с балансом, чтобы такая возможность вообще появилась. это не реалтайм с паузой типа столпов вечности, которые действительно можно пройти в одну пачку... заминимаксив перса, выманивая врагов по одному и обмазываясь саммонами. очень интересное наверно прохождение

а так главный герой в в3 действительно будет один, а не целый сквад сразу

Ответить
–2

Игра везде и всеми позиционировалась как духовный последователь классических Fallout 1 и 2, где хорошо игралось в одиночку.
Я бы даже сказал, что в Фолаутах можно было проходить игру много раз с помощью разных персонажей.
Стрелок? Пожалуйста. Переговорщик? Пожалуйста. Душа компании? Пожалуйста.
Тогда как в Wasteland 2 игра вынуждает сразу со старта распределить ВСЕ возможные навыки между четырьмя персонажами. В итоге никакой реиграбельности, но зато три лишних манекена, которыми надо управлять.

Ответить
3

 Игра везде и всеми позиционировалась как

непосредственное продолжение серии wasteland, на что намекает циферка в названии. если кто-то искал в ней "духовного наследника фолаута" и не найдя, разочаровался - ну это его проблемы

Ответить
–1

Ну да, моя проблема, что все поигравшие ставили игру в один ряд с классическими Фолаутами. И они почти правы, за исключением жесткой необходимости в партии из 4 персонажей.

Ответить
0

Для тебя 4-7 человек стадо, которое сложно контролить? РТС для тебя, наверное, сущий кошмар

Ответить
0

В РТС не надо искать среди толпы лидера, переговорщика или стрелка.
И еще в РТС не надо отвлекаться на диалоги, сюжет, квесты и прочее.
Но да, я не особо люблю этот жанр. )

Ответить
0

Да, в РТС намного сложней, там тебе нужно и технику и пехоту и расчёты, а в некоторых играх флот и авиацию отконтраливать на всей карте

Ответить

Технический холод

0

А могли бы просто занесли шекелей, как это сделали разработчики колды

Ответить
1

Всем шекели заносили? Зачем я 8/10 бесплатно поставил? Ставлю 1 ГДЕ МОИ ШЕКЕЛИ.

Ответить

Технический холод

Alex
0

Ты идейный...или агент близов-активижинов. Ну знаешь, как я агент галенкина

Ответить
3

А может мне просто игра понравилась

Ответить

Технический холод

Alex
2

Есть два варианта объяснения данной ситуации:
1. Это наглая ложь
2. У тебя очень посредственный вкус в выборе игор

Ответить

Великий Паша

Alex
1

Бред какой-то

Ответить

Великий Паша

1

Надеюсь вариативность подтянут, а то во второй части всегда выбор был высосан из пальца и их всегда было два: "Нет выбора так что придется поступить как мудак" и "Нет выбора так что придется поступить как мудак"
Будто бы выбор свои или чужие из первого Масс Эффект растянули на всю игру

Ответить
0

Ну,оно как бы да. И так мудак и этак. Но по-разному.

Ответить
–11

Ну во-первых в игре есть снег, это сразу минус 5 балов.
Ибо снег заебал.

Ответить

Грязный яд

BBHunter
0

Купи Skyrim

Ответить
0

Компания хочет сделать Wasteland 3 лучше. Да, озвучка — очень простой пример, но это касается и всех остальных аспектов игры.

Хорошо бы это касалось в том числе оптимизации.

Ответить
0

Брайго, ты лучший!

Ответить
0

Они уже извинились за кринжовый анонсирующий трейлер?

Ответить
0

Пустой пиздеж. Давайте игру, епта!

Ответить
0

пилите на здоровье! очень жду

Ответить
0

чёт напомнило)

Ответить