Глава Xbox Game Studios: «Наша цель — выпускать новую игру каждые три-четыре месяца» Материал редакции

Пятнадцати студиям это должно быть под силу.

В закладки
Everwild

По словам руководителя Xbox Game Studios Мэтт Бути, в ближайшее время Microsoft действительно не собирается привлекать под своё крыло новых разработчиков.

На данный момент каждая из внутренних студий работает как минимум над одним проектом, и в компании уверены, что релизы будут регулярными. Это поможет избежать недостатка контента — в том числе для консоли следующего поколения.

Мы считаем, что вполне готовы к 2020 году. Наша цель — выпускать новую игру примерно каждые три-четыре месяца.

Конечно, над таким темпом ещё надо будет поработать. Жёсткого графика не будет, но мы уже подошли намного ближе к таким результатам.

Так что мы спокойны за 2020 год — и за месяцы перед запуском Project Scarlett, и за линейку игр.

Мэтт Бути
глава Xbox Game Studios

Бути отметил, что в Microsoft стараются уделять внимание одновременно и внутренним студиям, и партнёрам, и независимым разработчикам — так любой игрок сможет найти на платформе что-то на свой вкус.

Все игры от Xbox Game Studios, подчеркнул Бути, будут запускаться и на Project Scarlett. Microsoft хочет обеспечить полноценную обратную совместимость, хотя не может гарантировать, что все грядущие тайтлы от сторонних студий будут поддерживать консоль следующего поколения. Однако сотрудники компании делают всё, чтобы переход с Xbox One на Scarlett прошёл без проблем — как для создателей игр, так и для покупателей.

Мы хотим, чтобы вы знали, что когда вы вкладываетесь в Xbox, то вся ваша библиотека игр останется с вами насовсем. Поэтому мне кажется, что с Project Scarlett у нас есть преимущество — мы хотим, чтобы любая игра с Xbox One запускалась и на Scarlett.

Причём игры не придётся портировать на другую ОС или другой графический API. Это будут просто игры для Xbox.

Мэтт Бути
глава Xbox Game Studios

Руководитель внутренних студий Microsoft также заверил, что The Initiative, где трудятся бывшие сотрудники Crystal Dynamics, Riot Games, Respawn и Santa Monica Studios, работает по плану. Подробностями о их проектах он поделиться не смог, но попросил ждать анонсов.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 126, "likes": 56, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 84687, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Nov 2019 18:25:24 +0300", "is_special": false }
0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Вот это да, Steam, gog и теперь Xbox, единственные кто дейстительно заботятся об игроках.

Ответить
–7

Найс забота.
Продлить геймпасс не забудь

Ответить

Деревенский мангал

Андрей
35

За пиратов и двор стреляю в упор

Хейтят их те, кто не играл.

Ответить
22

кто не играл

Да и те, кто играл. В игре делать нечего, кроме как играть на гормошке и топить свой же кораблик тошнотой от пива, а всё остальное просто не завлекает и игру дропают за час-три.

Да и кто ещё не играл в нее, учитывая миллион способов получить гейпасс бесплатно, либо за сущие копейки, камон.

Ответить

Деревенский мангал

Александр
0

Ну да, что там делать, помимо сюжетных компаний (уже не одной), пвп режимов и кучи других активностей.

Ответить
14

Сюжет там как в самых хреновых побочных миссиях в РПГ, и унылая цикличность, а главный геймплей это скучный поиск. 

Ответить
0

Учитывать надо что игру всрали по оценкам на момент релиза, а на момент релиза она стоила во первых дорого (вроде 4к на пеку, но это не точно, плюс разные цены по странам и платформам), а во вторых в игре контента реально было ровным счётом нихуя, что как бы странно с учётом что игра визуально не некстген графен с сотней километров генерируемых островов, активностей и миссий. Плюс (далее инфа по памяти) были проблемы с обязательным присутствием 10 винды, корявости обновлений этой винды, DX11 или какой там, отсутствием у людей лицушной винды и тд.  
Но даже сейчас я бы сказал что контента игре всё равно не хватает, даже за цену  в 1600р по скидке.  Вон атлас в стиме 80р стоит и если бы технический жопой не был и то в разы лучше. 

Ответить
0

ты еще небось в арк играешь?)

Ответить
0

давно нет и не особо и играл, пригорел с оптимизации и загрузок, а так же деления кпд на 0 когда тебе сносят поселение читаки и пр. сброд пока ты на работе. Там надо в группе людей играть с ходу и отстраиваться аналогично пока босса  карты не завалишь.

Ответить

Материальный Мика

Александр
0

Мойша напел?

Ответить
5

Играл, наиграл часов 30. Это забавно на пару вечеров, дальше там только тупой и бессмысленный гринд, ловить там не хуй. 

Ответить

Деревенский мангал

Медовый
17

Наиграл 30 часов

Делать там нехуй

Ты не особо умный, как посмотрю

Ответить
6

Редко согласен с Фраем, но он прав, сюжета там скорее нет, чем он есть, активности однообразны и скучны (копать сокровища, отвезти их на продажу - повторить).

А доеб до часов не в тему, он дал шанс игре, но игра ему не дала шанса.

Ответить

Деревенский

Алексан…
10

Доеб был до того, что раз 30 часов провёл, либо сложно назвать игру унылой, либо у него очень замедленное зажигание

Ответить
4

30 часов в гриндилке это не 30 часов в каком-нибудь fallen order или god of war, каждому своё. 

Ответить
2

С друзьями и не в такое говно можно играть и дольше в разы, единственная что там хорошо, так это чилить по морю, но этого мало.

Ответить

Деревенский

Медовый
1

Да ты я посмотрю любитель с говном поиграться и в каждую тему об этом писать

Ответить
0

Я любитель иметь личное мнение по всем актуальным играм. 

Ответить

Деревенский

Медовый
1

.

Ответить
2

С друзьями интересно будет и говно раскидывать по стенкам, и в релизы с иксбокса играть. 
С ними в фоллаут 76 покатать можно даже не без удовольствия.

А можно не играть в семя пиратов вообще и просто отвиснуть с друзьями. Или поиграть в нормальные игры.

Ответить

Деревенский

Bigguy
–1

Что-то все хейтеры бокса очень любят с друзьями говном покидаться. Что ты, что фрай. 

Ответить
0

Это просто одно из самых унизительных сравнений, которое используется достаточно часто.

Ответить

Печатный Петя

Алексан…
1

Игру то запускать пробовал? Судя по твоему комментарию, последний раз запускал её больше года назад.

Ответить

Материальный

Алексан…
0

Это не так уж больше года

Ответить
4

Провёл в игре 5 часов и назвал говном - фуу, хейтер, толком в игру не играл, а уже выводы делаешь.
Провёл в игре 30 часов и назвал говном - хахаха, дебил, нах ты играл 30 часов, если игра тебе не понравилась.

Что с этим миром не так?

Ответить
2

Почему? Я бесился с друзьями, и благодаря этому наиграл 30 часов, а так игра унылая донельзя. К тому же судить надо по собственному опыту а не по фантазиям. 

Ответить
4

не то что у коджимы)))

Ответить
4

У Кодзимы вышла оригинальная авторская игра, с затягивающим геймплеем и отличной социальной составляющей, а сверху ещё и интересный сюжет с харизматичными героями.

Ответить

Мужской завод

Медовый
2
Ответить
–1

гринд вышел с коджимы. Гриндовый с гриндом вперемешку.
Ах, ну да, создал самый худший интерфейс в истории видеоигр еще)

Ответить
1

в этой игре не нужно гриндить для сюжета. только для платины

Ответить
0

Гринд у Кодзимы опционален, а интерфейс рабочий, никаких проблем.

Ответить
0

ага, опционален еще в магазине, покупать или нет?)

Ответить
0

Смешно, но для прохождения игры гриндить совершенно не нужно. 

Ответить
18

Ууу две игры оказались неудачными! Ууу сука черти, не навидят нас всех съук!

Ответить
1

Я как нелюбитель гирей вообще не одной новой игры от майков не заметил, которая была бы достойна подписки и покупки консоли, так что хз, тем более на нем нет серии Якудза,(для меня это отдельный минус).

Ответить
6

Теперь есть в геймпассе, пока что три части, может и актуальные начнут выходить.

Ответить
1

Ещё вроде не вышли же, только планируют. 

Ответить
0

Ну это успех тогда, хотя все равно эксклюзивнов годных для меня не хватает

Ответить
0

Всем не хватает, не только тебе. Ну и японский рынок поглядывает на Хбокс как на дичь, но из-за простоты портирования дела обстоят получше. 

Ответить
0

А на бокс имеется ? Думал что только на Пк есть

Ответить
2

Геймпасс на боксе имеется 

Ответить
0

Так они поняли одну из своих основных ошибок и теперь ее исправляют

Ответить
0

Ну посмотрим может раскошелюсь на ещё одну консоль, пока у меня планы на PS5

Ответить
0

Там еще говеный Крякдаун 3 рядом, и это игры( Море и Кряк) которые долго и нудно возили по выставкам.

Ответить
1

Ты забыл еще линкануть оценки Сони шедевров в этом году :)

Ответить
0

Это игры 18 года, когда вышли Бог Войны, Человек Паук, Детройт и тд...

Ответить
0

Это не отменяет качества игр Сони в 19 году :)

Ответить
0

Конечно не отменяет. Прекрасный, но кривоватый Дейм Гон и у никальный Дес Стрендрендинг и другие игры

Ответить
0

Ага прекрасный дейс гон на 71 балл по метакритику :) Плюс у большинство других игр в этом году от Сони тоже 70 баллов с копейками на метакритик :) Да и ДС подвел оценка ниже чем у Гирзов 5 :)

Ответить
0

Прекрасный Дейс гон был забагован, но сюжет, герои и геймплей отличные. Дес Стрендрендинг не подвёл, выдающаяся игра. А те же Гири вышли и как-то незаметно, типа на норм и все. Дес Стрендрендинг гремел и гремит. Что полезно для Сони. Также в этом году вышел обоссанный Крякдаун 3, позор ещё тот. 

Ответить
0

Другого ответа от вас я и не ожидал :) Фрай всегда будет Фраем :)

Ответить
0

Да пусть будет, я тут не причем. И хрен знает, что ты ожидал. У Майкрософт из больших игр хорошими за последние годы вышли только Гири 5 и Хорайзон 4, у Сони гораздо больше крутых игр. Это объективная реальность.

Ответить
0

Как и объективная реальность что этот год для Сони провальный в плане оценок их игр :)

Ответить
0

Провал который ты придумал. 71 плюс 82 против 60 плюс 84. 153>144. Победа за Сони. 

Ответить
0

Ага только ты еще забыл MediEvil на 67 баллов, Concrete Genie на 75. Забавно конечно что для такого хейтерка как ты Майковские игры на 70 баллов это гавно а Сони игры на 70 баллов крутые :)

Ответить
0

Я про большие игры, как бы. Никакого хейта Майкрософт нет и в помине, мы выдумал. Про крутые игры у Сони на 70 и говно у Майкрософт, это ты придумал сам. 

Ответить

Печатный Петя

Андрей
0

Хорошо, что это единственные две игры в гейм пассе.

Ответить
0

ну лучше чем тайтанфол 2 и монстер какой-то)

Ответить
0

Заботятся об игроках клепая кал от некогда хороших студий? 
А может они хотя бы в ф2п разрешат играть без голда для начала?

Ответить
0

И в чём же тут забота проявляется?

Ответить
–1

если ты не видешь, то уж я точно показать не смогу.

Ответить
2

Чувак, это не ответ. Ты видишь заботу, я - нет. Следовательно, ты можешь мне показать, где тут конкретно забота о пользователях. Лично я вижу только намёки на конвейер в целях конкуренции с япошками.

Ответить
1

Это называется слив. Ну они заботятся, но каким образом я тебе не скажу.

Ответить
2

Наша цель — выпускать новую игру каждые три-четыре месяца

Попахивает каким-то конвейером

UPD: за что минусы то хоть?) Я же не писал: "Все конвейер, Майки делают говно и т.д. и т.п.". Я лишь выразил мнение, что похоже Майки могут поставить игры на фиксированный поток, что не всегда хорошо. Я буду только рад, если, как правильно подсказали в комментах, они смогу как Нинка выпускать кучу годноты каждый год. Но я боюсь, что Майки напротив начнут клепать игры одну за другой и делать ставку не на качество, а на количество.

Ответить
17

Конвеером здорового человека, прошу заметить!

Ответить
3

Хорошо если так. Очень надеюсь на годные игры от Майков и здоровую конкуренцию в следующем поколении

Ответить
11

Я теперь даже задумываться стал, о покупке скарлетт. Я бы еще от Йоханссон не отказался б, но боюсь не потяну по зп.

Ответить
4

а она тебя потянет 

Ответить
0

Точно надо предложить ей купить себя!

Ответить
2

Можно по подписке взять и оплачивать частями,консоль наверное тоже можно

Ответить
0

Я точно возьму на старте PS5, но если у Бокса все будет хорошо, то возьму и его через 2-3 года

Ответить
2

Я бы посоветовал годик подождать, но деньги твой смотри сам. 

Ответить
0

Какого здорового человека? С чего бы это? Где гарантия, что игры будут хорошими? Майкрософт так то в этом поколении, вообще не фонтан, максимум хорошо, при куче проходняка. 

Ответить
3

если учесть кол студий , то это норм

Ответить
0

Я б даже сказал, перебор.

Ответить
2

Ну нинтендо за этот год выпустили/издали 9 игр(и это только из больших, не беря в расчет мелочь типа Boxboy/tetris). Так что тут лишь бы желание было

Ответить
1

Как бы больше половины игр,выпущенных Нинтендо в этом году есть проекты от их партнёров, а не созданных внутренним производством. При этом все они минимум 2 года создавались.

Ответить
1

Nsmbud
Yoshi
Mario Maker
Fire emblem
Tloz links awakening
Luigi mansion
Остальное да, от партнёров, но я не вижу в этом никакой проблемы, главное чтобы игры хорошие были

Ответить
0

Да Нинка это хороший пример. Буду рад, если у Майков получится также

Ответить
0

Попахивает игровым  кризисом 83го,когда также штамповали в ущерб качеству

Ответить
0

У них много студий.

Ответить
1

15 студий это вроде много, а вроде и нет. У Сони - 14 студий. Они чет не успевают так часто игры выпускать.

Ответить
2

Это 3-4 игры в год, не так уж и много, Сони примерно столько и выпускает. Просто менеджмент должен быть на очень высоком уровне.

Ответить
0

ну одна из этих студий издательская которая работает с маленькими студиями и их маленькими играми. К примеру недавняя Blair Witch

Ответить

Печатный Петя

Амрул
–1

Они даже чаще выпускают. 

Ответить
0

нинтендо выпускает релизы ежемесячно конвеера нет до сих пор 

Ответить
0

Но я боюсь, что Майки напротив начнут клепать игры одну за другой и делать ставку не на качество, а на количество.

Пока ты боялся, они уже успешно это делают давно, лол. 

Ответить
0

В этом графике релизов явно будут игры, которые только издаются Xbox Game Studios, а разработаны сторонней конторой, так что у внутренних студий должно хватать времени на нормальную разработку без спешки. 

Я больше надеюсь, что Форза теперь всегда будет с перерывом выходить (Forza Motorsport-Перерыв-Forza Horizon-Перерыв и так по кругу). Имхо, пусть больше контента для каждой игры серии будет выходить, нежели каждая игра будет терять свою актуальность каждые два года.  

Ответить
0

Так тут не должно быть конвейера, они же имеют ввиду что хотят начать получать так сказать профит от компаний, которых они скупили. И учитывая их количество + сам Майкрософт то на то выходят. В любом случае это их план, не думаю что их цель это выпускать сырой продукт.

Ответить
8

Если делать упор на количество, пострадает качество. К тому же срок разработки растет, в новом поколении это где-то 4 года. Если сократить время производства, либо будет маленький/средний проект, либо недоделанная хуета, либо конвейерная хуета. 

Ответить
4

Microsoft еще издает инди игры и среднебюджетные игры. Xbox Game Publisher все еще студия Microsoft

Ответить
3

Если ты не заметил, речь о внутренних студиях. 

Ответить
0

да фиг его знает. Поживем увидим.Пока это сверхстранное заявление.

Ответить
0

О том и речь. 

Ответить
0

Ну, времени у них было дохрена. В итоге ничего, кроме Форцы вот прям запоминающегося не выпустили.

Ответить
2

Да и та повторенная 3 раза

Ответить
0

как же я хуею с вас знатоков индустрии, внутренней кухни

Ответить
–1

Хуей, если не интересуешься индустрией твои проблемы

Ответить
0

Я В НЕЙ РАБОТАЮ

Ответить
0

Кем и где? И если ты в ней работаешь, с чего не знаешь элементарного? 

Ответить
7

Помоему я уже слышал эту цитату от майков
Наша цель — выпускать новую игру каждые три-четыре месяца

Ответить
2

Было, да

Ответить
5

В итоге интересными выйдут только РПГ от PG, нечто от The Initiative и возможно Halo. 

Ответить

Материальный Мика

lotan
2

Забыл добавить "для коре-геймеров". Новую кассу будут делать и те, кто вырос на роблоксе и майнкрафте

Ответить
4

Как там говорил плохой Санта? «Хоти в одну руку, сри в другую. Посмотрим какая наберется первой»

Ответить
2

Наша цель — выпускать новую игру каждые три-четыре месяца

Тебе на игру 1 месяц.
Тебе на игру 3 месяца.
Тебе на игру 5 месяцев.
Тебе на игру 7 месяцев.
Тебе на игру 9 месяцев.
Тебе на игру 11 месяцев.
Тебе на игру 13 месяцев.
Тебе на игру 15 месяцев.
Тебе на игру 17 месяцев.
Тебе на игру 19 месяцев.
Тебе на игру 21 месяц.
Тебе на игру 23 месяца.
Тебе на игру 25 месяцев.
Тебе на игру 27 месяцев.
Тебе на игру 29 месяцев.
Сони, сасать! Есть! Даже бетатест успеем!

Ответить
0

Поэтому обсидиан и прочие будут клепать выживалки с графоном фортнайта

 Но не, бро, они это ещё до присоединения начали, отвечаю)0

Ответить
1

Невозможно в таком формате сделать что-то очень качественное и интересное.
Это позволяет только набить банк различными играми и халтурой которая быстро забивается.

Да, всё это будет выглядеть красивенько в трейлерах, но в реальности не получится банально.

Ответить
–6

Глава Валвэ: наша цель - чтобы в стиме появлялась порнушная индюшатина раз в день!
И это хорошо!

Ответить
1

Будто это Валв спонсирует и издает порно игры, а не рандомные васяны.

Да и если делают такие игры, значит люди покупают, но раз тебе не нравится, надо запретить?

Ответить
0

Вы не в то болото залезли... Мы тут таких не любим.....

Ответить
1

Много ни есть всегда хорошо

Ответить
1

учитывая их плотную работу с инди и средняками я даже не удивлюсь.

Ответить
0

Ох, неужели теперь выбирать между боксом и плойкой 😰

Ответить
0

Выбор очевиден!

Ответить
8

конечно же нинтендо!!!

Ответить
1

Вот человек сечет фишку, учиться у него!

Ответить
0

Который 3DS?

Ответить
1

Ну да, ведь до этого обещаний Фильки каждый месяц в твитторе, что они вот-вот подымут с колен бокс и будет "моря-игор" - не было.

Ответить
0

Наконец-то! Достойная конкуренция для Sony необходима, чтобы эти ленивые япошки подняли свои жёппы и начали, наконец, двигаться вперёд, а не почивать на лаврах.

Ответить

Мелкий дебаркадер

0

Если такие как выживач и моба-шутер то спасибо, не надо)

Ответить
0

А качество игр будет на уровне мобильного шейминга

Ответить
0

Вот бы цель сделать охуенную игру хоть раз в жизни у них была.

Ответить
0

Смутная перспектива
"Для 15 студий это должно быть под силу" ...возможно но мне кажется что это все равно слишком маленькие временные рамки для хороших игр в "промышленной" перспективе. Может получится что то вроде последних ассасинов (игры чистый проходняк)
или колды...такая себе перспектива

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }