За последние три месяца Otherside Entertainment покинуло порядка десяти человек.
В начале года американская студия потеряла издателя игры. Компания Starbreeze отказалась от проекта из-за тяжелой финансовой ситуации.
Руководитель студии Уоррен Спектор заявлял, что интерес к проекту среди издателей есть, а при неудачном стечении обстоятельств Otherside закончит System Shock 3 и без посторонней помощи.
В сентябре этого года разработчики выложили геймплейный трейлер пре-альфа версии игры. Однако судя по всему поиски издателя все еще продолжаются, и студию покинуло подозрительно большое количество сотрудников. При этом Otherside не набирают новых людей.
В июне этого года студию покинуло четыре человека, работавших над Underworld Ascendant, в том числе рассказавший об увольнениях в Twitter тестировщик Джаред Митчелл. Еще двое переведены на частичную занятость.
В августе из студии ушли старший дизайнер Майк Аммер, главный инженер Мэтью Дэйви, и геймдиректор Underworld Ascendant Джо Филдер, оставшийся на разработке System Shock 3 в качестве фриланс-писателя.
В сентябре Otherside покинул QA-менеджер Кайл Уберман, а в октябре - старший продюсер Викки Ресендес и дизайнер уровней Джонатан Филдс.
В ноябре же из студии ушли ведущий программист Марк Аллендер и старший художник по окружению Франсиско Крус и коммьюнити менеджер Сэм Луангкот.
Кроме того в октябре арт директор Otherside Артуро Пулесио предоставил рекомендации в сети Linkedin четырем сотрудникам, двое из которых уже ушли из студии.
Кроме того некоторые бывшие и действующие сотрудники отметили в своих профилях Linkedin, что кроме System Shock 3 работали также над неким неанонсированным проектом. В настоящее время, судя по странице в Linkedin в студии работает 30 человек.
Иммерсив симы всегда создавались в каких-то чудовищных условиях и на грани абсолютного краха.
Может быть, это просто традиция?
Чем больше разработчики боятся за будущее проекта, тем лучше стараются над финальным продуктом. Это негласный принцип разработки иммерсив-симов. Поэтому хороший иммерсив-сим должен едва-ли не похоронить студию.
Prey (2017), по имеющимся сведениям, создавался вполне спокойно. И он хороший, да, @Василий Пубкин
Да, нет, не знаю.
Разве Колантонио не свалил нафиг из индустрии тогда же в 2017-м году сразу после релиза?
Комментарий недоступен
Очень жаль если этот долгострой в итоге так и не увидит свет...
долгострой ? разве он долго в разработке?
Как текущая игра - нет, не долгострой. А как идея - еще какой. Первый Dead Space начинался как попытка сделать третью часть System Shock
Ждем заявление о том, что все хорошо и ушли те, кто отработали свою часть
Вряд ли
Хорошо когда можно не писать новый текст а просто сделать скрин старого...
Надеюсь это тот самый проект Уоррена Спектра про фулл симуляцию небольшого городского квартала о котором он давно мечтал.
Кажись грядет очередной провал Уоренна Спектора. Что-то я в нем разочаровываюсь все больше и больше - возможно Деус Экс это в большей степени и не его заслуга, а товарищей из Ион Сторм.
Так игра почти готова ж, в трейлере уже есть все скрипты взаимодействия и визуал по сути только размножить и подогнать под сюжет
Полюбому над Atomic Heart работали
Их схантили, ага)
Прощай