Большое количество разработчиков System Shock 3 покинуло студию

За последние три месяца Otherside Entertainment покинуло порядка десяти человек.

В начале года американская студия потеряла издателя игры. Компания Starbreeze отказалась от проекта из-за тяжелой финансовой ситуации.

Руководитель студии Уоррен Спектор заявлял, что интерес к проекту среди издателей есть, а при неудачном стечении обстоятельств Otherside закончит System Shock 3 и без посторонней помощи.

В сентябре этого года разработчики выложили геймплейный трейлер пре-альфа версии игры. Однако судя по всему поиски издателя все еще продолжаются, и студию покинуло подозрительно большое количество сотрудников. При этом Otherside не набирают новых людей.

В июне этого года студию покинуло четыре человека, работавших над Underworld Ascendant, в том числе рассказавший об увольнениях в Twitter тестировщик Джаред Митчелл. Еще двое переведены на частичную занятость.

В августе из студии ушли старший дизайнер Майк Аммер, главный инженер Мэтью Дэйви, и геймдиректор Underworld Ascendant Джо Филдер, оставшийся на разработке System Shock 3 в качестве фриланс-писателя.

В сентябре Otherside покинул QA-менеджер Кайл Уберман, а в октябре - старший продюсер Викки Ресендес и дизайнер уровней Джонатан Филдс.

В ноябре же из студии ушли ведущий программист Марк Аллендер и старший художник по окружению Франсиско Крус и коммьюнити менеджер Сэм Луангкот.

Кроме того в октябре арт директор Otherside Артуро Пулесио предоставил рекомендации в сети Linkedin четырем сотрудникам, двое из которых уже ушли из студии.

Кроме того некоторые бывшие и действующие сотрудники отметили в своих профилях Linkedin, что кроме System Shock 3 работали также над неким неанонсированным проектом. В настоящее время, судя по странице в Linkedin в студии работает 30 человек.

Большое количество разработчиков System Shock 3 покинуло студию
11 показ
2.7K2.7K открытий
17 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Чем больше разработчики боятся за будущее проекта, тем лучше стараются над финальным продуктом. Это негласный принцип разработки иммерсив-симов. Поэтому хороший иммерсив-сим должен едва-ли не похоронить студию.

Ответить

Prey (2017), по имеющимся сведениям, создавался вполне спокойно. И он хороший, да, @Василий Пубкин 

Ответить

Очень жаль если этот долгострой в итоге так и не увидит свет...

Ответить

долгострой ? разве он долго в разработке?

Ответить

Ждем заявление о том, что все хорошо и ушли те, кто отработали свою часть

Ответить

Вряд ли

Ответить