Большое количество разработчиков System Shock 3 покинуло студию

За последние три месяца Otherside Entertainment покинуло порядка десяти человек.

В начале года американская студия потеряла издателя игры. Компания Starbreeze отказалась от проекта из-за тяжелой финансовой ситуации.

Руководитель студии Уоррен Спектор заявлял, что интерес к проекту среди издателей есть, а при неудачном стечении обстоятельств Otherside закончит System Shock 3 и без посторонней помощи.

В сентябре этого года разработчики выложили геймплейный трейлер пре-альфа версии игры. Однако судя по всему поиски издателя все еще продолжаются, и студию покинуло подозрительно большое количество сотрудников. При этом Otherside не набирают новых людей.

В июне этого года студию покинуло четыре человека, работавших над Underworld Ascendant, в том числе рассказавший об увольнениях в Twitter тестировщик Джаред Митчелл. Еще двое переведены на частичную занятость.

В августе из студии ушли старший дизайнер Майк Аммер, главный инженер Мэтью Дэйви, и геймдиректор Underworld Ascendant Джо Филдер, оставшийся на разработке System Shock 3 в качестве фриланс-писателя.

В сентябре Otherside покинул QA-менеджер Кайл Уберман, а в октябре - старший продюсер Викки Ресендес и дизайнер уровней Джонатан Филдс.

В ноябре же из студии ушли ведущий программист Марк Аллендер и старший художник по окружению Франсиско Крус и коммьюнити менеджер Сэм Луангкот.

Кроме того в октябре арт директор Otherside Артуро Пулесио предоставил рекомендации в сети Linkedin четырем сотрудникам, двое из которых уже ушли из студии.

Кроме того некоторые бывшие и действующие сотрудники отметили в своих профилях Linkedin, что кроме System Shock 3 работали также над неким неанонсированным проектом. В настоящее время, судя по странице в Linkedin в студии работает 30 человек.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
sloa

Иммерсив симы всегда создавались в каких-то чудовищных условиях и на грани абсолютного краха.
Может быть, это просто традиция?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин

Чем больше разработчики боятся за будущее проекта, тем лучше стараются над финальным продуктом. Это негласный принцип разработки иммерсив-симов. Поэтому хороший иммерсив-сим должен едва-ли не похоронить студию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Конышев

Prey (2017), по имеющимся сведениям, создавался вполне спокойно. И он хороший, да, @Василий Пубкин 

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Да, нет, не знаю. 
Разве Колантонио не свалил нафиг из индустрии тогда же в 2017-м году сразу после релиза?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Belkovsky

Очень жаль если этот долгострой в итоге так и не увидит свет...

Ответить
Развернуть ветку
Hanzo Hasashi

долгострой ? разве он долго в разработке?

Ответить
Развернуть ветку
kravich

Как текущая игра - нет, не долгострой. А как идея - еще какой. Первый Dead Space начинался как попытка сделать третью часть System Shock

Ответить
Развернуть ветку
Целый ящик

Ждем заявление о том, что все хорошо и ушли те, кто отработали свою часть

Ответить
Развернуть ветку
Газовый цветок

Вряд ли

Ответить
Развернуть ветку
hede

Хорошо когда можно не писать новый текст а просто сделать скрин старого...

Ответить
Развернуть ветку
Frosty
работали также над неким неанонсированным проектом

Надеюсь это тот самый проект Уоррена Спектра про фулл симуляцию небольшого городского квартала о котором он давно мечтал.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Кажись грядет очередной провал Уоренна Спектора. Что-то я в нем разочаровываюсь все больше и больше - возможно Деус Экс это в большей степени и не его заслуга, а товарищей из Ион Сторм.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

Так игра почти готова ж, в трейлере уже есть все скрипты взаимодействия и визуал по сути только размножить и подогнать под сюжет

Ответить
Развернуть ветку
Let's Play Y2J

Полюбому над Atomic Heart работали

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Их схантили, ага)

Ответить
Развернуть ветку
Контрольный цвет

Прощай

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null