Игры
Mental Patient
4901

Геймплейный тизер System Shock 3 Материал редакции

В закладки

В ролике, снятом на базе пре-альфа версии, продемонстрировали несколько противников и перестрелки, а также знаменитого антагониста серии — ИИ SHODAN.

Ранее игру представили на выставке GDC 2019, где показали возможности движка Unity.

В феврале стало известно, что разработчики прекратили сотрудничество с издательством Starbreeze Studios и на данный момент находятся в поисках нового партнёра. По словам Уоррена Спектора, создателя серии и главы студии, команда настроена оптимистично, а многие компании уже заинтересованы в выпуске System Shock 3.

Спектор по-прежнему не исключает, что Otherside Entertainment самостоятельно выпустит System Shock 3, однако он хочет избежать подобного сценария.

Изначально издателем System Shock 3 выступала компания Starbreeze, но она отказалась от проекта и вернула все права студии Otherside Entertainment. Сейчас издательство испытывает серьёзные финансовые проблемы. В мае руководство предупредило о возможном банкротстве и продало студию Dhruva Interactive за 7,9 миллиона долларов.

Дата релиза, а также платформы, на которых выйдет игра, пока неизвестны.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["systemshock"], "comments": 105, "likes": 206, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69145, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Sep 2019 15:58:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69145, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69145\/get","add":"\/comments\/69145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
111

Выглядит немного дёшево, как новые вампиры и аутэр ворлдс. Но такое надо брать на старте за полную стоимость, иначе так и будем гонять в недо опэнворлды где сюжет для галочки, а у врагов полоски здоровья над головой и особо сильные отмечены черепком 🤮

Ответить
10

Иначе олдскул не вернуть и будут продолжать подчивать игроков гавном, согласен, надо сразу брать.

Ответить
5

Ну а хуле, всё - иммерсивы спустились в АА-гейминг, если не ниже. Грустна...

Ответить
11

Грустно еще оттого, что среднестатистический геймер тупеет. Вот натурально. Вместо умной, непростой, глубокой игры среднестатистический геймер выбирает гриндилку, чтобы не напрягаясь побегать по открытому виртуальному миру, получить новую пушку/доспехи/перк и пойти довольным чистить зубы. Так что да, однозначно, голосуем рублем и покупаем на старте!

Ответить
9

Каждое утро встаю и читаю намаз на сенсеев "олдскула". Дай вам Бог здоровьица, спасители Вы наши. Куда бы делась игровая индустрия без Вас? Поди играли бы все на мобилках уже. Я комментариям обычно оценки не ставлю, но твоему плюсик воткнул. Комментарий от убернарода!

Ответить
–1

Геймер не тупеет, это индустрия расширяется.

Ответить
0

Я думаю, что индустрия отвечает требованиям геймера, а не наоборот

Ответить
5

К сожалению, ты прав. Голосовать рублём, даже если получится говно, всё равно имеет смысл.

Ответить
9

Лол, умное игроголосование какое-то...

Ответить
3

Лично я верю в Спектора, поэтому игру поддержу.

Ответить
0

Я так андерворлд купил, хотя осознавал, что игра ближе к говну, чем к неговну.

Ответить
0

Раз на раз не приходится.

Ответить
0

Спектор не делал Андерворлд. Он его пиарил и чёт там помогал, игру делала совершенно левая контора.

Тут же Спектор у руля сидит.

Ответить
0

Обе игры разрабатывали OtherSide Entertainment. Да, я понимаю, что тут было почти, как у Arkane с Dishonored 2 и Prey, но по сути это ничего не меняет, деньги эти различные внутренние команды в рамках компании шарят общие. И тут не только в Спекторе дело. Просто нужно вливать деньги в иммёрсив симы, голосовать за них рублём, давать понять разработчикам и, в первую очередь, издателям, что на них есть спрос. Тогда наряду с хуёвыми начнут выходить и хорошие.

P.S. Все так молятся на Спектора, как будто это не он был причастен к DX2: IW, а потом делал игры по лицензии про Микки Мауса. Да, старик многое сделал для индустрии в свои ранние годы, но сейчас я к его участию отношусь с осторожностью.

Ответить
0

но по сути это ничего не меняет, деньги эти различные внутренние команды в рамках компании шарят общие.

Деньги деньгами, но команды всё равно разные. Даже несмотря на то, какой вышла ДА:Инквизишн, она намного лучше, чем МЕ:Андромеда, и команды были разные. Тут мы и поглядим.

Спектор

Уже давно выразил сожаление по поводу решения делать ДЕ2 для консолей, а игры про Микки Мауса были на удивление годными.

Ответить
0

Я понимаю. Но как раз и пытаюсь донести, что с моей точки зрения абсолютно не важно, кто конкретно делал (и делает) эти игры, важно создать прецедент окупаемости таких игр, и с приходом бюджетов и умелых людей всё у нас будет хорошо, главное не бухтеть.

Ответить
2

Ни первый, ни второй шок, ни Deus Ex графонием не отличались даже для своего времени, так что какие претензии? Игра про другое.

Ответить
1

Ребята (вытирая слезу), вы так правы...,(((

Ответить
1

Берём

Ответить
0

Выглядит не немного дешево, а намного более дешево даже чем вампиры и аутер ворлдс. Даже ремейк первой части выглядит лучше во всем.

Ответить
14

Выглядит вполне себе неплохо, несмотря на коротенький тизер. Но после Ascendant как-то боязливо верить в Otherside.

В любом случае, пока веры больше в Спектора, чем в ремастер и Nigthdive.

Ответить
3

Как раз в ремастер веры побольше, поскольку после попыток "переосмыслить" ребята одумались и решили делать практичиски 1к1 оригинал только с графонием.

Ответить
3

Тут недавно выходил их очередной апдейт о проделанном... и там как-то совсем всё грустно выглядит.

На уровне: "мы запилили несколько новых текстур, пару моделек и доделываем медицинский отсек", который они делают-переделывают уже несколько лет ввиду того, что он идет первой локацией в игре.

Я могу ошибаться, конечно, но там конкретного материала очень мало.

Поэтому в Спектора и ко верится больше, потому что хоть какое-то кол-во времени они смогли препродакшен спокойно провести под крылом Starbreeze.

Ответить
0

Старбриз им денег не давал и крыло у него хуже чем крыло костяного дракона. 

Касательно римейка - они совершили большую ошибку решив сначала кардинально переосыслить игру, угробив на это кучу времени и финансов. С тех пор как они забили на эту идею и начали пилить чуть-ли не поклеточный римейк - всё идёт более-менее ровно и гладко, пусть и медленно.

Ответить
2

Так, стоп. Они уже отказались от переосмысления? У ребят семь пятниц на неделе.

Ответить
1

Согласен, особенно страшно за оптимизацию

Ответить
0

Да, оптимизация будет слабым местом, как обычно. Современные иммерсивы она, в основном, и губит.

Ну ещё некорректный маркетинг, конечно, но именно как игру портят баги-лаги-тормоза.

В Underworld Ascendant самыми страшными внутриигровыми врагами на релизе для меня лично были вода и цепи. Ещё сломанные сохранения, бррр. В итоге, игру из-за таких вещей и дропнул.

Ответить
0

Тут проблема именно в движке.
Как ни странно CryEngine идеально подходит для иммерсив симов, Prey это доказал

Ответить
0

Это вот, кстати, да.

Ну вообще Аркейны в этом плане молодцы, они очень гибкие в плане выбора движков, но опять же у них все было очень негладко с оптимизацией Dishonored 2 на релизе.

Ответить
3

Про Dishonored вообще не хочу говорить, т.к. серия мне не нравится, да и за иммерсив сим я ее не считаю

Ответить
1

Там чумовая системность. Нельзя ее не считать.

Ответить
0

А как с производительностью было в Прее?

Ответить
2

Не могу сказать, как было на релизе, но полгода спустя она шла отлично на высоких на i5-7300HQ 2.5GHz, 8гб ОЗУ, Nvidia GeForce GTX 1050.

Только SSD игре нужен, значительно ускоряет загрузку уровней.

Ответить
1

Все нормально

Ответить
0

CryEngine идеально подходит для иммерсив симов, Prey это доказал

А странная реализация видео/камер внутри игры?

Ответить
0

Даже по видео видно, что ремейк выглядит лучше во всем, в плане анимаций, работы камеры и.т.д. А эта 3 часть СШ по видео ощущается как тот же Ascendant, деревянно.

Ответить
0

Это видео более недоступно

Ответить
46

Не тот видос вставили

Ответить
8

Каждый раз как в первый

Ответить
1

Я ждал кого-то, кто кинет его. Шедевр же

Ответить
1

Любимый мем с Рикардо, только ради нее зашел в тред.

Ответить
0

Эх благодаря этому видео познакомился с Bonbibonkers, спасибо рикардо

Ответить
10

Одна только вайфу - S.H.O.D.A.N. сделала этот трейлер шикарным. Остальное так, приятный довесок.

Ответить
7

Мне зашел трейлер. Выглядит неприлизанным, а от того очень отдает ретрошутером, но без чертовой пикселизации. 

Ответить
6

Дёшево он выглядит, к сожалению.

Ответить
0

Так пре-альфа же

Ответить
7

Не бейте, но ремейк первой выглядит как-то приятнее этого 

Ответить
0

Потому что третью делают на Unity

Ответить
7

Если что, имею ввиду не качество графики, а скорее общий стиль

Но это всё дело вкуса, конечно 

Ответить
0

Шо там мультяшное освещение, шо там. Первая демонстрация до сих пор лучшая в плане атмосферы и внешнего вида

Ответить
1

Они же вроде на Анриал перепрыгнули

Ответить
0

Это ремейк первой на анреале

Ответить
5

Шодан просто секс.

Ответить
3

Круто, надеюсь, у Спектора и компании всё получится. А то в Соме и Обсервере сильно не хватало одной маленькой детали - возможности мочить биомеханических засранцев!

Да, первые System Shock'и я пропустил, каюсь.

Ответить
4

Можешь догнать хоть сейчас, они не особо устарели.

Ответить
0

Могу, но не хочу.

Ответить
0

Не, первый устарел. Второй играется легко и непринужденно. 

Ответить
1

Я в этих Систем Шоках уже запутался, как-то и их много резко стало. Но выглядит вполне симпатично, Шодан прекрасна.

Ответить
5

Когда это стало их много. Есть первая и вторая части, а разработке третья часть и ремейк первой

Ответить
1

Ремейк первой части, недавно анонсирован толи ремейк, толи ремастер второй части. Создается третья часть. 

Ответить
0

Ремастер второй, не римейк.

Ответить
1

Скорее не ремастер, а просто технически улучшенное. Типо как релиз старой игры в гоге, под современные платформы с плюшками для современных ОС.

Ответить
1

Случайно наткнулся на лучшее геймплейное видео по серии System Shock.

Ответить
2

На хрена нам обрубки?

https://www.youtube.com/watch?v=rixzL5WlS-Y

Ответить
0

По геймплею кажется будет местами стремно играть, ну и учитывая что у руля Спектор может получиться здорово.
Очень жду.
А по стилю напоминает Prey смешанный с Dead space. Что тоже хорошо)

Ответить
1

по стилю это чистый систем шок 2

Ответить
0

А это хорошо? Или хотелось бы чтобы они делали что-то более новое?

Ответить
1

А зачем? У второй части достаточно высокая планка качества, а игр такого жанра не выпускают.

Ответить
0

+SOMA, с ней больше всего ассоциаций, только со стрельбой.

Ответить
0

Вопрос знатокам - как адекватно переводится на русский "Rogue AI"?

Ответить
1

Восставший ИИ?

Ответить
0

Звучит не очень, хотя суть правильная. Если что - я не проверяю вашу эрудированость, мне самому любопытно, как тут можно адекватно донести суть )

Ответить
1

Взбунтовавшийся ИИ

Ответить
0

"Бунт" искуственного интеллекта - коряво как-то.

Ответить
0

Вроде бы хорошо, но как бы этот проект не постигла судьба Ultima Underworld где механики допиливались после релиза. Все таки инди ИМС

Ответить
0

Видео недоступно

Лол, только на веб-версию переключился чтобы посмотреть

Ответить
0

В данный момент видео доступно.

Ответить
0

Анимации дешевые шопипец. Но что делать. Фанат. Надо ждать...

Ответить
0

Выглядит интересно, а графика конечно слабая, но System Shock не за графику любят. В общем будем ждать. 

Ответить
0

куда кидать деньги?

Ответить
0

В монитор. ;)

Ответить
0

хорошо. кидаю

Ответить
0

Выглядит как Систем Шок, что неплохо, но вот это всё HUMANITY MUST EVOLVE вызывает зевоту.

Ответить
0

Я только в конце увидел цифру 3. Видимо я просто позабыл про анонс. Я думал, что это ремейк первой. 

Ответить
0

Однозначно жду

Ответить
0

Ммм, графический движок от 2 части

Ответить
0

Что то охуительно

Ответить
0

Ноет под ложечкой, что что-то не то — даже закрывая глаза на графоний уровня Dead Space 1. Но поддержать всё равно стоит, иначе хороших атмосферных сингловых игр мы больше не увидим, потому что разработчику экономически выгоднее сделать очередной батл рояль.

Ответить
0

Ну, неплохо. местами выглядит как Прей, местами старый Шок вспоминается. Хотя некоторые моменты выглядят несколько архаично, ну да видно будет

Ответить
0

надеюсь тут хоть какой-то поворот. Третий раз просыпатся от анабиоза на космической станции, захваченой шодан это уже слишком.

Ответить
0

Народ, а кто вкратце расскажет о чем System Shock?

Ответить
0

Ну, как сказать...

Ответить
0

Не шарю за систем шок, но выглядит хуже дума3

Ответить
0

Если честно не очень понравилось. Ролик короткий, и понимаю что работы ещё проделано немного, но всё что видно это одинаковые коридоры и враги.

Я надеюсь (!) что дальше будет лучше, потому что очень люблю сингловые игры, тем более в таком жанре.

Пока что 3я и ремейк 1ой меня настораживают, но при возможности всё равно куплю когда они выйдут.

Ответить
0

Ну это покупка на старте, не иначе. Такое необходимо поддерживать.

Может и не самая дорогая игра во вселенной, но явно с душой делается. И дизайн приятно-тошнотный, это радует.

Ответить
0

Приятные ассоциации с Dead Space :)

Ответить
0

Выглядит как прей

Ответить
0

Выглядит эффектно. Если это будет возможно, то, наверное, даже сделаю первый в своей игровой жизни предзаказик.

Ответить
0

A path-pathetic creature of meet and bone...

Ответить
0

2085

Спектор же сказал, что игра - прямое продолжение СС2, а СС2 происходит уже во втором столетии, не?

Шодан пофиксили, найс.

Ответить
0

Ты думаешь, что она не может воссоздать сверхсветовой двигатель с Фон-Брауна по чертежам, способный огибать пространство и время и с помощью него вернуться во время ещё-не-взорванной станции Цитадель? Как я понимаю из трейлера, это скорее продолжение System Shock 1 по духу, чем System Shock 2.

Ответить
0

Ну, возможно, что и может. Но с другой стороны, на момент окончания второй части она побеждена, а её разум закрыт в имплантах мёртвого человека.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]