Сценарист рассказал о своей работе над замороженной In the Valley of Gods — он уже покинул проект

«Я разочарован, что мне пришлось покончить с игрой, которая была действительно важна для меня».

Сценарист рассказал о своей работе над замороженной In the Valley of Gods — он уже покинул проект

4 декабря глава Campo Santo, известной по Firewatch, сообщил, что разработка In the Valley of Gods была заморожена — сотрудникам студии пришлось переключиться на другие проекты купившей её ранее Valve.

Как оказалось, в результате студия также лишилась сценариста Дункана Файфа, работавшего над игрой больше двух лет.

Если в последнее время стало заметно, что я горю желанием найти работу в качестве сценариста игр, то вот почему. Я разочарован, что мне пришлось покончить с игрой, которая была действительно важна для меня.

Дункан Файф, сценарист

Файф подтвердил, что не перейдёт на другие проекты Valve, поскольку его контракт с Campo Santo подразумевал только In the Valley of Gods.

На фоне этого сценарист решил рассказать о своей работе над игрой за последние годы и заложенных в проект идеях.

По словам Файфа, он начал работать с Campo Santo почти шесть лет назад, и поначалу писал статьи для её сайта The Quarterly Review.

Он знал, что после Firewatch студия сразу начнёт работу над своим следующим проектом, и хотел принять участие — в итоге так и произошло.

Я провёл много времени, изучая карты и путеводители 19-го века, картуши и планы гробниц, диссертации и отчёты с раскопок, чтобы найти креативные решения для нарративных задач. Куда пойдёт игрок? Что он сможет увидеть, что он сможет сделать?

Дункан Файф, сценарист

Файф рассказал, что ему очень хотелось получить путеводитель по Египту, выпущенный в 1929 году. То самое издание, которое писатель Томас Пинчон использовал для написания своего дебютного романа V.

Ему удалось найти его в формате PDF за пейволлом на закрытом форуме фанатов Лавкрафта, и в итоге ему пришлось притвориться поклонником творчества писателя, чтобы получить доступ.

Я посетил конференцию египтологов в Британском музее и узнал истории о древнем Египте, которые можно ответственно рассказать только с признанием расового и политического контекста.

Узнал, как все фотографии знаменитой маски Тутанхамона появились только потому, что кто-то в 20-м веке отрубил голову мёртвому мальчику, а потом притворился, что не делал этого.

Узнал, как вместо того, чтобы за прекрасное искусство и технологии древнего Египта отдать должное африканской расе, белый западный мир 19-х и 20-х веков исказил расовую науку, утверждая, что египтяне, создавшие всё это, сами были белыми.

Это казалось важным моментом в игре о двух темнокожих девушках в мире белых египтологов.

Дункан Файф, сценарист

По словам Файфа, в его понимании In the Valley of Gods была игрой о том, что люди теряют после того, как умирают.

Есть наши мысли о том, что случится после нашей смерти, и есть то, что действительно случится спустя тысячи лет: люди забудут базовые вещи о нашем существовании, наши тела растворятся в почве и станут удобрением, их выставят в музее обнажёнными или растопчут в пыль, пока ищут что-то ценное в наших гробницах.

Дункан Файф, сценарист

Сценарист признался, что не знает, как много из найденных им историй и исследований добрались бы до самой игры, и это было бы явно не его решение, однако ему очень нравилось работать над ней.

Теперь Дункан Файф ищет место, где может пригодиться заработанный им опыт за время работы над In the Valley of Gods. И возможно, что сценарист шутит, но он также заинтересован в играх по мотивам произведений Лавкрафта, фанатом которого ему ранее пришлось притвориться.

12K12K открытий
203 комментария

о древнем Египте, которые можно ответственно рассказать только с признанием расового и политического контекста.Каво?
чтобы за прекрасное искусство и технологии древнего Египта отдать должное африканской расе, белый западный мир 19-х и 20-х веков исказил расовую науку, утверждая, что египтяне, создавшие всё это, сами были белыми.Чаго? Египтяне семиты, как копты, так и арабы понаехи-из-7-века и они кавказская раса (европеоиды), что он несёт. 
Это казалось важным моментом в игре о двух темнокожих девушках в мире белых египтологовКаво? Шампольон прости мы все проебали. 

Господи слава богу это в свет не вышло. 

Ответить

we wuz kangz, классика

Ответить

специалист мамкин подтянулся — со второй половины 20 века наука в целом отошла от всей этой надуманной хуйни с "епвропеоиды" / "негроиды" / "монголоиды"

это не чётко научные понятия, а абстракции социологические, которые к генетике имеют очень условное отношение

олсо, дисскуссии про древних египтян — это отдельный сабж в научных кругах

я почему-то верю, что чувак, который заёбывался лазить по музейным мероприятиям и разыскивать старые статьи/путеводители — чуть лучше углубился в тему, чем вася из комментариев DTF, которого обидели отдельные реплики про колониальную политику Запада

Ответить

Арабское завоевание в принципе не повлияло на само египетское население, туда никто толком и не приходил. Что такое 20к войска на фоне десятка лямов население? Ничего, арабы просто растворились в общей египетской массе, не оставив какого либо значимого следа. Просто сами египтяне перешли с коптского на арабский, приняли ислам и восприняли арабское самосознание, а генетически - это то же самое население, что и до этого и от древних египтян они ничем не отличаются.
Тащемто это далеко не единичный пример того, как завоеватели полностью растворяются в общей массе, при этом завоёванные переходят на более престижный язык завоевателей и воспринимают их самосознание, это вполне стандартный исход. Далеко ходит не надо - венгры под боком, которые генетически полностью тождественны окружающим их славянам и не имеют ничего общего с уральским населением, откуда они и пришли. 

Ответить

У них учение о расах совсем не преподаётся (потому что РАСИЗМ), поэтому они не разбираются в матчасти расоведения, что оставляет большой простор для домысливания на основе эффекта Даннинга-Крюгера.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ой это прям как со мной, хотел выебнуться, а по итогу облсрался.

Ответить