Опыт Dead Souls, разработка при пандемии, Джон Уик: главное из интервью продюсера Lost Judgment

Опыт Dead Souls, разработка при пандемии, Джон Уик: главное из интервью продюсера Lost Judgment

Продюсер предстоящей Lost Judgment Кадзуки Хосокова дал интервью порталу The Gamer. Интервью касалось его участии в разработке разных играх серии, новых идей в Lost Judgment и разработки во время пандемии.

Предыдущее поколение консолей ознаменовало собой рост популярности серии Yakuza на Западе. Кроме того, история главного героя серии Казумы Кирю подошла к концу в Yakuza 6: The Song Of Life. С этих пор, RGG Studio начала экспериментировать со своими играми. Judgment стал первым из таких экспериментов и был принят довольно тепло, поскольку представлял собою нечто новое.

«Последние шесть из семи лет я просто работал над Yakuza и всегда думал о создании нового IP», - говорит Хосокава. «Определенно было много идей, которые не получили одобрения, но одной из таких, которая действительно была реализована, была Judgment. У меня не было много сомнений по поводу того, что фанаты не примут что-то новое. Я хотел подарить игрокам опыт, который полностью отличается от Yakuza».

Первой игрой продюсера стала Yakuza: Dead Souls, которая была эксклюзивом PS3. Проект стал коммерческим провалом на Западе, но преуспел в Японии. Из-за таких продаж, Sega отодвинула Yakuza на второй план, а Yakuza 5 вышла на Западе лишь спустя 3 года после релиза в Японии.

«Dead Souls была первой игрой, которую я продюсировал, и она дала мне много опыта», - объясняет Кадзуки. «Я научился разрабатывать игру, проводить её через начальные этапы разработки и должным образом готовить её к выпуску. Хоть Dead Souls не привела ни к чему хорошему с точки зрения продаж, это помогло мне многому научиться и я не был бы здесь без этого опыта».

Кадзуки заявил, что RGG Studio также работала над Binary Domain, поэтому ресурсы были ограничены при создании Dead Souls. После этого, он стал работать над такими играми, как Yakuza 5, 0 и Judgment, которые стали популярными среди фанатов и помогли превратить студию в то, чем она является сегодня.

Опыт Dead Souls, разработка при пандемии, Джон Уик: главное из интервью продюсера Lost Judgment

Lost Judgment развивает оригинальные идеи первой Judgment. По словам продюсера, сюжет и поднимаемые в нём темы были хорошо восприняты игроками, поэтому предстоящая игра будет снова иметь хорошую историю, которая может превзойти оригинал. «Что касается уникальных игровых элементов и функций, Judgment - это первый раз, когда их было настолько много. Мы получили много отзывов от фанатов о том, что можно было бы изменить или сделать немного лучше. Мы постарались сделать всё более понятным и увлекательным», - заявил Кадзуки.

Lost Judgment продолжит уделять внимание боёвке, однако много времени игроки также потратят на решение головоломок, выслеживание подозреваемых и маскировку - все элементы, с которыми студия работала в первой игре. В сиквеле все эти геймплейные функции будут более отполированными.

Опыт Dead Souls, разработка при пандемии, Джон Уик: главное из интервью продюсера Lost Judgment

Тем не менее, большая часть сиквела была разработана в то время, когда RGG Studio вынуждена была работать удаленно. «На игру напрямую повлияла глобальная пандемия, - говорит Хосокава.

«И Yakuza, и Judgment имеют сплочённых разработчиков, и одна из причин, по которой мы так хорошо работаем вместе, - это то, как мы общаемся. Наш обычный стиль разработки в студии был невозможен при удаленной работе, так что это определенно сказалось на нас. Когда мы приступили к финальным стадиям разработки, ограничения в Японии стали жестче. Мы потеряли темп, и хотели, чтобы мы могли обсуждать вещи быстрее. Вживую, мы бы смогли это сделать быстрее и это было поводом для стресса». На фоне пандемии и роста популярности Yakuza и Judgment, Кадзуки хочет быть рядом со своей командой.

Продюсер надеется, что RGG Studio продолжит выпускать свои игры одновременно и в Японии, и на Западе. Также, разработчики могут исследовать новые сеттинги, которые будут находиться не в Японии.

В конце интервью, Кадзуки задали глупый вопрос. А именно, кто победит в драке: Казума Кирю или Джон Уик? Смеясь, продюсер ответил: «Я думаю, что Кирю, вероятно, сильнее, чем Джон Уик, потому что вы не можете убить его даже после того, как выстрелите в него из пистолета. С другой стороны, протагонист Judgment - человек, а не сверхчеловек, как Кирю, и, поскольку Джон Вик неплохо владеет ножами и оружием, я не думаю, что у него будет шанс противостоять ему».

Опыт Dead Souls, разработка при пандемии, Джон Уик: главное из интервью продюсера Lost Judgment

Lost Judgment выходит 21 сентября на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One.

4444
27 комментариев

Вы главное с обоссаной слежкой что-то сделайте, это просто невыносимо было. Единственный серьезный косяк для меня в игре.

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

однако много времени игроки также потратят на выслеживание подозреваемых и маскировку

Я, конечно, серию люблю, но вот эти миссии про прятки за углами в 15 минут длинной должны были остаться в 2008г вместе с первым ассассином

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я думаю, что Кирю, вероятно, сильнее, чем Джон Уик, потому что вы не можете убить его даже после того, как выстрелите в него из пистолетаНу да, это же не огнетушители 

3
Ответить

новых идей в Lost Judgment

Вот уж новые идеи в сериале где 9 частей большинство механик не меняются интересно найти

Джаджмент конечно добавил детектива, но в сухом остатке это все та же якудза с беготней по городу и унылыми боями

1
Ответить
6
Ответить