Воронки: что вы не знали про маркетинг инди-игр

Рами Измаил, гендиректор gamedev.world, консультант по геймдеву и просто классный парень, выпустил свежую статью о воронках в продвижении игр. А команда DevGAMM решила ее перевести и поделиться с вами.

Воронки: что вы не знали про маркетинг инди-игр
55 показов
6.2K6.2K открытий
33 репоста

Для совсем новичков есть вводная информация, для тех, кто уже немного в теме, маловато.
1. Хорошо бы в конце списком кратким ключевые моменты отметить.
2. Неплохо бы примеры привести. Сколько на каждом этапе воронки отваливается процентов людей. Примерно как обычно пишут, когда ретеншн обсуждают.
3. Кмк, тут бы идеально инфографика зашла. Распространять бы потом проще было бы материал.
4. По сути, ключевая мысль текста — думайте о ЦА, отсеивайте незаинтересованных + следите периодически за метриками, чтобы править эксперименты.

Ответить

Имеет ли смысл наивным нубам игроделам думать о ЦА, если они по своей наивности пилять игру для себя и понятия не имеют, что за ЦА у игры может быть? %)

Ответить

Автор оригинальной статьи вряд ли увидит эти пожелания

Ответить