Над этой 30-секундной сценой авторы работали больше полугодаКак-то не верится что ли, да и эффект так себе от сцены. Вот нападение под песню с глитчами в кафешке Желтый Тюльпан действительно шедеврально получилось. Кстати даже жаль, что игра не хоррор, т.к. простора для скримеров и страшных моментов там навалом.
Дизайн потрясающий, действительно. Обожаю, как выглядит игра. Все выглядит аутентично и органично, даже как экосистема, да даже плакаты и вывески чего стоят, хоть сейчас используй для любой космической станции. Артбук - произведение искусства.
Физика и интерактивность тоже на высоте, лушчая по этим аспектам, наверное, среди сюжетных игр.
если что более "работали больше полугода" это не значит что все 300 человек студии только и занимались что этой сценой, скорее ей могло заниматься несколько человек, а результаты работы много раз отправлялись на доработку
Соглашусь почти со всем кроме пары деталей, окружение конечно в общих чертах подробное, но эти зеркала в которых ничего не отражается и книги слепленные в одну большую хреновину что аж видно что это один цельный объект это просто тихий ужас для игры 2017 года на движке от крайзиса.
жаль, что игра не хоррор, т.к. простора для скримеров и страшных моментов там навалом.Ну как тебе сказать. Я там срался с очень многих моментов. А уж первая встреча с Комаром вообще незабываема по эмоциям.
Над этой 30-секундной сценой авторы работали больше полугодаКак-то не верится что ли, да и эффект так себе от сцены. Вот нападение под песню с глитчами в кафешке Желтый Тюльпан действительно шедеврально получилось. Кстати даже жаль, что игра не хоррор, т.к. простора для скримеров и страшных моментов там навалом.
Дизайн потрясающий, действительно. Обожаю, как выглядит игра. Все выглядит аутентично и органично, даже как экосистема, да даже плакаты и вывески чего стоят, хоть сейчас используй для любой космической станции. Артбук - произведение искусства.
Физика и интерактивность тоже на высоте, лушчая по этим аспектам, наверное, среди сюжетных игр.
если что более "работали больше полугода" это не значит что все 300 человек студии только и занимались что этой сценой, скорее ей могло заниматься несколько человек, а результаты работы много раз отправлялись на доработку
https://www.youtube.com/watch?v=uFDF_JJxLkU&ab_channel=LibraryProductions
Соглашусь почти со всем кроме пары деталей, окружение конечно в общих чертах подробное, но эти зеркала в которых ничего не отражается и книги слепленные в одну большую хреновину что аж видно что это один цельный объект это просто тихий ужас для игры 2017 года на движке от крайзиса.
жаль, что игра не хоррор, т.к. простора для скримеров и страшных моментов там навалом.Ну как тебе сказать. Я там срался с очень многих моментов. А уж первая встреча с Комаром вообще незабываема по эмоциям.