Из студии разработчиков System Shock 3 продолжают уходить люди

Появились слухи о закрытии отделения Otherside Entertainment в Остине, которое занималось разработкой игры.

В закладки

За последний год Otherside Entertainment покинуло очень большое количество сотрудников. По всей видимости, связано это как с потерей издателя в лице Starbreeze и неудачными поисками нового, так и с провальным релизом Underworld Ascendant.

При этом поток увольнений не прекращается. В конце ноября, судя по профилям в Linkedin, студию также покинули старший программный инженер Робб Томас и старший программист графики Элизабет Легрос.

Оставшиеся сотрудники, судя по активности в сети Linkedin, подыскивают себе новое место работы.

На форуме rpgcodex.net анонимный разработчик поведал, что отделение Otherside в Остине закрыто, и в штате студии на данный момент нет ни одного инженера.

Согласно источнику, в отделении в Бостоне осталось небольшое количество людей, которые после окончания работы над Underworld Ascendant работали над неанонсированным проектом. При этом две студии практически не контактировали между собой.

В Otherside на данный момент недостаточно сотрудников для сколь угодно серьезной разработки, и руководство в лице Уоррена Спектора и Пол Нейрата ищет источники финансирования.

Трейлер пре-альфа версии от IGN
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["systemshock"], "comments": 36, "likes": 43, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 87233, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Dec 2019 18:05:21 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Это какое то проклятие иммерсив симов.

Ответить
25

это проклятие криворукого менеджмента.

Ответить
–1

Подтверждаю, словно сам жанр - зловещая долина.

Ответить
1

@Sergey Galyonkin спаси их, спаси! Выкупите, но спасите!!!

Ответить
15

Галенкин Сережа, куплю в егс, за 3500, пожалуйста помоги ребятам.

Ответить

Северный диод

8

Печально слышать это. Но Underworld Ascendant была тем ещё....куском лени и халтуры разработчиков 

Ответить
2

Разработчики продолжают совершенствовать игру. Так что возможно произойдёт её второе рождение, как это было например с No Man Sky.

Ответить
2

No Man Sky сейчас очень хорош!

Ответить
1

Уже перестали. Update 4 кажется был последним. Допиливать No Man Sky помогали хорошие (тем не менее) продажи. Тут же ресурсов не было изначально. Как, увы, и души в самой игре.

Ответить
3

Не знаю, трейлер честно говоря выглядит так себе. Уж чем мне запомнился SS2, так уж точно свисающими из полуживых тел кишками и стрельбой. Стелс, исследования, одиночество куда больше описывают игру. А тут буквально «Кровавая оргия в марсианском аду».

Ответить
1

Не люблю судить книгу по обложке. Мне кажется, что все могло быть и хорошо в самой игре. Трейлеры всегда такими делают.

Ответить
1

Посмотрите на это с другой стороны: если они делают такой трейлер, то они показывают и какую игру они делают, и на какую аудиторию ориентируются.

Ответить
3

Prey вообще рекламировали как шутер и если бы не обзоры после релиза, я бы в него не поиграл

Ответить

Функциональный утюг

D4N5T3P
3

Кстати да, с маркетингом они облажались. Я его предзаказал, ибо Arcane, но на трейлеры смотрел с недоумением, и до последнего не мог понять, что за игру они делают. В итоге, имхо, получился шедевр, но про него никто не знал.

Ответить
2

Если не ориентироваться на аудиторию, то игра будет никому не нужна. В конце концов там Уоррен Спектор на месте. Я ему верю. Жаль что у них нет финансов. Кто нибудь бы взял их.

Ответить

Потенциальный торшер

2

Что-то у Спектора дела совсем не клеятся последние лет двадцать. Жалко мужика.

Ответить
1

Сдулся, а был глыбой в иммерсивах.

Ответить

Функциональный утюг

Александр
1

Просто иммерсивы не продаются, к сожалению. Слишком комплексные игры, делать их дорого, а покупателей мало, да и на стримах они так себе смотрятся, а современные дегенераты любят стримы, и не будут покупать игру, если их кумир в нее не играл/сказал, что говно скучное.

Ответить
0

Очень печально.Учитывая что анонс состоялся ещё в 2015 то скорее всего игра находится в производственном аду, и даже если игра сможет преодолеть его и станет шедевром как мафия 2 которая разрабатывалась шесть лет,прыгала между движками и испытала вобщей сложности три движка на которых игра создавалась по новой с нуля.В мафии была порезана концовка,небыло доп.занятий,небыло нелийности что планировалась и многое другое(а потом издатель ещё заставил выпускать убогие dlc для неё каждое из которых сделано на коленке и не стоит и 50 руб.).С систем шок будет тоже самое порезанная игра с скомканной концовкой и малым количеством контента.По крайней мере именно это ей грозит.

Ответить
1

Да, Мафия 2 одна из самых порезанных игр. Я когда впервые увидел  сколько вырезали - впал в шок. Это очень печально.

Ответить
1

Где то есть вся инфа( блог или какой то ютуб канал ) что вырезали?
Видел только пару роликов с физикой и взаимодействием с альфы версии.

Ответить

Умственный Гоша

Дмитрий
0

не так уж и много

Ответить
6

Все дополнительные квесты, три концовки, вступление в три семьи вариативно, парикмахерские, покупка квартир, девушка Вито, покупка машин, рукопашный бой и холодное оружие, метро, загородная местность, автобусы

Ответить
0

Ты такой наивный оптимист. Всё веришь в чудеса. Об огромных проблемах с разработкой уже года два известно.

Ответить
1

Блин, ну нет. Обидно что такая культовая вещь не получит современного продолжения.

Ответить
0

Эту игру ведь каждый год заново начинают разрабатывать?

Ответить
0

нет это ремейк первой части. Обещали еще в 18м году выпустить. Но ее вроде в 20м выпустят

Ответить
0

Я точно помню. Чёт они там уже меняли движок. И прочие задержки уже был...

Ответить
0

ага , с юнити на анриал. Да у них планы наполеоновские были

Ответить
1

в этот раз их наполеоновский ПЛАН может не дойти до Москвы.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А что всякие кикстортеры?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }