IO Interactive отчиталась о лучшем финансовом годе в истории студии — на фоне завершения трилогии Hitman Статьи редакции

Датская компания продолжает работать над игрой по новому IP и экшеном про Джеймса Бонда.

  • О своих финансовых показателях IO Interactive рассказала в очередном отчёте для инвесторов.
  • 2021 фискальный год стал самым успешным в истории IOI — прибыль с учётом налогов составила 270,7 миллиона датских крон (42 миллиона долларов).
  • IOI отметила, что такому успеху способствовал релиз Hitman 3, последней части стелс-экшена в перезапущенной трилогии, которую высоко оценили критики. Компания напомнила, что в плане продаж Hitman 3 показала себя на 300% лучше, чем прошлая игра в серии.
  • Датская студия отдельно уточнила, что сама полностью разработала и издала Hitman 3, тем самым не разделяя выручку со сторонними издателями.
  • Согласно отчёту, на продажах компании положительно сказалась и пандемия Covid-19.
  • На фоне релиза Hitman 3 подскочили и продажи предыдущих игр по франшизе.
  • IO Interactive продолжит выпускать контент для Hitman 3. Помимо этого в разработке находится экшен про Джеймса Бонда и неанонсированная игра по новому IP.

Ранее источники Windows Central сообщали, что IO Interactive работает над прототипом фэнтезийной игры с драконами для Xbox, однако пока неизвестно, относится ли он к неанонсированному проекту студии.

0
204 комментария
Написать комментарий...
Офицерский историк
2021 фискальный год стал самым успешным в истории IOI

Когда выпускаешь самиздат и все бабки от EGS достаются тебе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Геологический шар

Дальше заголовка не читай, плюсы получай.
Олеган такой олеган

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Layben

Тихо, тихо. Не рушь игрокам в лаунчеры их надежды.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Не вижу противоречия.
Убивает игры, но не студии же.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Евгений Журавский

Штош, хотя мне и жаль что они не пошли по пути absolution с бОльшим упором на сюжет, рад за них. Мне хотелось увидеть какую-нить суровую историю про киллера в духе Леона, эх.

Ответить
Развернуть ветку
Chornolio .

Что? Что?! Вы ньюфаг серии что ли? Абсолюшн - главный фейл всей серии. Гадкий утенок, так сказать. Какой-то рельсовый, корридореый шутерок. Хорошо что IO делает вид что его небыло.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Layben
не пошли по пути absolution

С таким сюжетом, который потом нужно ретконить в артбуках и других играх, все же спасибо лучше сказать

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
FlyingDinnerPlate

Философия Absolution в принципе противоречит Хитмену. Хитмен — это все-таки о поиске различных способов убийства цели. И в целом можно было бы сделать чуть более сюжетно-ориентированным, но точно не в ущерб геймплею. Коридорные уровни из Абсолюшна — это худшее, что вообще могло случиться с серией.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Gonzo

По сравнению с первой и второй игрой, третья намного ближе к абсолюшн так-то.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yauhen Zhur

Ждём Бонда

Ответить
Развернуть ветку
илья казаков

влюбился в Хитмана именно из-за Absolution 🥺

Ответить
Развернуть ветку
Уполномоченный ГОСТ
IOI отметила, что такому успеху способствовал релиз Hitman 3
Ответить
Развернуть ветку
Распад Ионов

Это разве из третьей части баг? Нокс во второй.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петр Коробков

Молодцы, уже больше 20 лет на плаву, как независимый разработчик. Немногие этим могут похвастаться.

Ответить
Развернуть ветку
Офицерский историк

Здрасьте, ими с 2004 по 2018 год владели то Eidos, то Square Enix)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раненый шар

Рад за Датчан. Прислушались к кор-аудитории и сделали шикарную трилогию (Да, поддержка тройки оставляет желать лучшего, но тем не менее). Надеюсь и Бонд получится отличным, если не превосходным.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Особенно обидно, что дополнительных миссий не сделают больше. Новые уровни игре бы не помешали. Пусть не как сюжетное продолжение, а хотя бы ответвление.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Fat Larry
поддержка тройки оставляет желать лучшего, но тем не менее

Че там, совсем все плохо? Я вижу что обострения за бабос продают

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Shadowlordm

Че-мо-да- ны от Эпиков и про Виар от Сони и выпуск длс с завышенной ценой и ещё раздачи в эпик Геймс принесли девиденды компании

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Я надеюсь они откажутся он онлайн дрочева и в следующий раз введут в игру больше рандомных элементов, щас это больше похоже на конструктор без инструкции, ты смотришь че с чем и собираешь, но собрав это уже не будет меняться, всегда одинаково все.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

В Хитмане не нужны рандомные элементы.

За этим пожалуйста в жта.

всегда одинаково все

Если фантазии нет.

Ответить
Развернуть ветку
красивое

А когда на ПК выйдет?

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

В январе вышла

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Harry The Head
что в плане продаж Hitman 3 показала себя на 300% лучше, чем прошлая игра в серии
на момент той новости про 300% в игре не было русского языка

Русские, что с лицом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Skyimp
IO Interactive отчиталась о лучшем финансовом годе в истории студии — на фоне завершения трилогии Hitman

И после этого заявляет о банкротстве и закрывается

Ответить
Развернуть ветку
Генерал Тёмич

ПАРА ПАРА ПАМ ПРАМ ПАМ

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

По Хитману вижу только два типа новостей: "Ох, как хорошо мы заработали!" и "Набор новых челенджов с наградами в виде текстурок для пиджака".
Судя по всему, все усилия идут на "Бонда" и новый "айпи".

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Они сразу шли на Бонда. Даже разработкой Хитман 3 занималась побочная команда. Вся основа на Бонде и новом IP.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь
IO Interactive работает над прототипом фэнтезийной игры с драконами для Xbox

Скелбаунд? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kapez

это потому что русский язык добавила в хитмен 3)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Чухнов
IO Interactive отчиталась о лучшем финансовом годе в истории студии

Звучит красиво конечно. Но за 4 года то всего

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марий Власов

Приятно видеть такие новости, тупо гигачады, освободившиеся от рабства Square Enix, а могли бы комиксы пилить...

Ответить
Развернуть ветку
Всемирный пришелец

Первые две части в плюсе забрал, жду третью

Ответить
Развернуть ветку
sloa
IO Interactive работает над прототипом фэнтезийной игры с драконами

Если там можно будет придушить дракона и переодеться в его чешую - я в деле.

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

Мне третья часть очень понравилась. Жаль, что скорее всего новую часть теперь не скоро увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Всегда радуют такие новости, когда студия делающая сингл, ещё и независимая добивается успеха и растет качественно с каждой новой игрой.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Piskun

Когда будет в Стиме приобрету.

Ответить
Развернуть ветку
Саша

В чём проблема установить егс?

Ответить
Развернуть ветку
dartemius

русик то есть?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 204 комментария
null