Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 официально подтвердили, что делают игру на UE4, и показали батон на движке

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 официально подтвердили, что делают игру на UE4, и показали батон на движке

Днём ранее шутер появился в официальном списке игр на движке Unreal Engine 4, а потом быстро пропал из него.

Однако 2 января Захар Бочаров официально подтвердил эту информацию в разговоре с DTF.

S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.

Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.

С наступившим!

Захар Бочаров, PR-менеджер GSC

Если шутер выпустят в Epic Games Store, GSC придётся платить меньший сбор — такие льготы полагаются разработчикам, которые используют движок компании.

Материал дополнен редакцией
11 показ
57K57K открытий
11 репост
432 комментария

PR менеджер GSC world Захар Бочаров


Непривычно такое читать.

Ответить

Если любишь - отпусти.

Ответить

ЗАХААААААР

Ответить

GSC world, кто бы это мог быть?

Ответить

Тот самый золотой батон, который спиздили у Януковича?

 
 Теперь понятно, на какие деньги делают ЖДАЛКЕР 2.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить