Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 официально подтвердили, что делают игру на UE4, и показали батон на движке

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 официально подтвердили, что делают игру на UE4, и показали батон на движке

Днём ранее шутер появился в официальном списке игр на движке Unreal Engine 4, а потом быстро пропал из него.

Однако 2 января Захар Бочаров официально подтвердил эту информацию в разговоре с DTF.

S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.

Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.

С наступившим!

Захар Бочаров, PR-менеджер GSC

Если шутер выпустят в Epic Games Store, GSC придётся платить меньший сбор — такие льготы полагаются разработчикам, которые используют движок компании.

Материал дополнен редакцией
634634
432 комментария

PR менеджер GSC world Захар Бочаров


Непривычно такое читать.

316
Ответить

Если любишь - отпусти.

113
Ответить

ЗАХААААААР

2
Ответить

GSC world, кто бы это мог быть?

Ответить

Тот самый золотой батон, который спиздили у Януковича?

 
 Теперь понятно, на какие деньги делают ЖДАЛКЕР 2.

194
Ответить
32
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить