«Это был квантовый скачок в области геймдизайна»: разработчики поделились своими первыми воспоминаниями о GTA III

О впечатлениях от неё рассказали работники Remedy, Bend Studio, Capcom и других компаний.

«Это был квантовый скачок в области геймдизайна»: разработчики поделились своими первыми воспоминаниями о GTA III
365365

Комментарий недоступен

155
Ответить

Особенно меня умиляло, как в ремастере сделали акцент на том, что у персонажей пальцы теперь раздельные. Рокстар видать запамятовала, что в версии для оригинального Бокса у них уже были разделенные пальцы...

107
Ответить

квантовый скачок ремастера.

17
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Обычная бизнес логика, зачем вбухивать в проект многоденег, если можно на коленке у индусов сляпать за пачку доширака и игроки с визгом будут разбирать продукт

4
Ответить

Для какой для такой то? Сейчас третья ГТА - это убожество полнейшее. Это тогда был прорыв и взрыв мозга. Особенно если игроку 12 лет. Сейчас она вообще не нужна.

2
Ответить

Именно и это на фоне очень неплохого ремейка первой Мафии.

Ответить

Как Масс эффект на анриле 4 (несостоявшийся). Где там дорого было так переделывать, непонятно

Ответить