Слышал мнение, что, как ни странно, но люди в опросах зачастую дают неверные ответы, обманывая даже самих себя. Не говоря о тех, кто врёт намеренно или проходит опрос для галочки. А вот статистика и анализы, на которые, очевидно, делают ставки крупные издатели, не врут.
А что толку, если не фанаты дают большую кассу играм, а простые пользователи? Фанаты всегда хотят либо "скорее" либо "когда вы посчитаете продукт завершённым от и до". Их не парит то, что продукт надо продвигать для других пользователей, что в графике выхода игр учитываются праздники и заинтересованность пользователями играми (например мало кто выпускает игры летом т.к. статистически в этот период люди играют меньше, чем весной или осенью, а зимой - праздники и скидки, выпускать в этот период - суицид). Чего уж говорить о конкуренции. Можно, например, выпустить стратегию за неделю до нового Дума, считая что ты не затронешь любителей шутеров... вот только потребитель не может любить только один жанр и может резко осознать, что так уж в жизни сложилось, что в этом месяце деньги только на одну игру и в итоге выбирает не из "плана", а из текущего желания.
Короче хуйня идея давать выбор людям. По той же причине и Демократия далека от идеала т.к. людям свойственно переобуваться и когда ты решаешь довериться тысячам переобувщиков, результат может в итоге не удовлетворить никого.
Комментарий недоступен
Слышал мнение, что, как ни странно, но люди в опросах зачастую дают неверные ответы, обманывая даже самих себя. Не говоря о тех, кто врёт намеренно или проходит опрос для галочки. А вот статистика и анализы, на которые, очевидно, делают ставки крупные издатели, не врут.
А что толку, если не фанаты дают большую кассу играм, а простые пользователи? Фанаты всегда хотят либо "скорее" либо "когда вы посчитаете продукт завершённым от и до". Их не парит то, что продукт надо продвигать для других пользователей, что в графике выхода игр учитываются праздники и заинтересованность пользователями играми (например мало кто выпускает игры летом т.к. статистически в этот период люди играют меньше, чем весной или осенью, а зимой - праздники и скидки, выпускать в этот период - суицид). Чего уж говорить о конкуренции. Можно, например, выпустить стратегию за неделю до нового Дума, считая что ты не затронешь любителей шутеров... вот только потребитель не может любить только один жанр и может резко осознать, что так уж в жизни сложилось, что в этом месяце деньги только на одну игру и в итоге выбирает не из "плана", а из текущего желания.
Короче хуйня идея давать выбор людям. По той же причине и Демократия далека от идеала т.к. людям свойственно переобуваться и когда ты решаешь довериться тысячам переобувщиков, результат может в итоге не удовлетворить никого.