Рубрика развивается при поддержке

Valve: «Мы не работали над Left 4 Dead уже много лет» Материал редакции

Всю информацию о разработке третьей части серии в студии назвали ложной.

В закладки

Официальное заявление разработчики выпустили после «утечки» концепт-артов, якобы сделанных для одной из версий Left 4 Dead 3, и упоминания «LFD3» для VR в презентации главы китайского подразделения HTC.

В Valve подчеркнули, что в разработке нет ни одного проекта по франшизе, причём уже несколько лет. Судя по всему, главный приоритет для компании на данный момент — Half-Life: Alyx, которую планируют выпустить в марте 2020 года.

Мы видели слухи об этом последние пару месяцев. Да, мы действительно думали о Left 4 Dead для следующего поколения консолей несколько лет назад. Но можем сказать точно: мы не работаем ни над чем, связанным с L4D, и не работали уже много лет.

Понятно, что некоторые развлекаются и придумывают дезинформацию, чтобы всполошить сообщество и СМИ. К сожалению, новой L4D в разработке сейчас нет.

из заявления Valve

Предыдущая игра серии, Left 4 Dead 2, вышла в 2009 году. С тех пор студия Turtle Rock, работавшая над франшизой, перестала сотрудничать с Valve и успела анонсировать собственный кооперативный шутер — Back 4 Blood.

А в октябре 2019-го разработчики экшена Dying Light провели кроссовер с L4D2 — в игре временно появились предметы из шутера.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","left4dead"], "comments": 102, "likes": 104, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 94055, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 22:36:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94055, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94055\/get","add":"\/comments\/94055\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94055"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
288

Починил заголовок. 

Ответить
30

Да, да. Steam ведь дорабатывается за счет AI. 

Ответить
–20

Ой, молодцы то какие. Ну в приложухе темы менять то полегче и менее рискованнее, чем игры делать.

Ответить
36

Молодцы да, а разве нет? Они развивают свою платформу, помимо обновления дизайна, или, как вы пишите, "приложухе темы менять", они еще и Remote Play добавили, улучшили рекомендации, обновляли отзывы/систему событий и многое другое.

Ответить
2

Вот только новый интерфейс - тормозящее говно которое грузится по 5-10 секунд, когда старая библиотека грузилась по первому клику

Ответить
33

У кого как, у меня грузится мгновенно

Ответить
1

Нищук.

Ответить
1

Это был баг. Сейчас исправлен. У меня пару дней интерфейс сыпался ровно так же.

Новый "карточный" интерфейс удобен для геймпадов и (в принципе) быстрой перемотки огромной библиотеки игр.

Ответить
0

"для геймпадов" есть big picture

Ответить
0

Знаю. Но до сих пор находятся индивидуумы, для которых "Биг пикча - гавно".

Ответить
0

Оно хотя бы лучше нового интерфейса работает, новый интерфейс то в вебе что очень сильно увеличивает время загрузки

Ответить
0

Ну если у вас так, то не значит что и у всех. У меня все отлично.

Ответить
–11

И повторюсь, это легче и менее рискованно, чем выделять студию и бабки на разработку игры. А учитывая, какая сейчас конкуренция у них образовалась с другими магазинами, то они и не могли не развивать магазин. Так что хз чё их тут хвалить, сидели б на жопе дальше, если б не Эпики, Гоги и прочие. Была кстати новость про огромное снижение продаж в Стим год к году.
В общем, желание меньше рисковать приводит к отсутствию игр от Valve. (У игровых студий, кстати, желание меньше рисковать чаще всего приводит к отсутствию синглплееровых игр, дрочильн донатных). Я не думаю, что эти новые фичи Стима лучше, чем L4D3, HL3 и прч

Ответить
20

Валв развивают ПК-рынок в целом, но этого недостаточно. Вместо того, чтобы делать это, им надо было забить на все, и сделать одну-две игры, это гораздо важнее, да-да.

Интересно еще узнать, с какого рожна рисковать должна именно Valve, и где претензии к другим разработчиком и издателям, которые десятилетиями выпускают игры по похожей формуле.

Valve хотя бы первой попробует выпустить полноценный AAA-проект в VR. Сделает хоть какую-то попытку привнести в игры что-то новое. Дай бог оно выстрелит, и индустрия игр начнет трансформироваться. Не выстрелит - ну и пусть. С опостылевшими шутерами от третьего лица с укрытиями, экшенами в открытом мире и очередной очень хорошей игрой в очень хорошей и уважаемой серии, не менявшейся уже 10 лет, справится кто-нибудь другой.

Ответить
5

А учитывая, какая сейчас конкуренция у них образовалась с другими магазинами, то они и не могли не развивать магазин.

Они его блять и так развивали с конкуренцией и без лол.

Так что хз чё их тут хвалить, сидели б на жопе дальше, если б не Эпики, Гоги и прочие.

Да, конечно. Ведь именно Epic Games заставили их делать Valve Index и игр для него, да?)

Ответить
1

Снижение рисковать =появление дрочильн и донатных. Я починил 

Ответить
0

А потом выясняешь что дрочилен много. И твоя как то особо не выделчется на йоне других. Смешно но даже ф76 выделился на фоне других своими багами и насилием на здравым смыслом, в то время как тот же анзем оказался крайне скучным.

Ответить
1

Тебе хватило одного предложения, чтобы описать почти всё, что они сделали за 10 лет со своим, по сути, вёб-приложением.

Ответить
–1

Steam же не игра...

Ответить
0

Ну так там:

Мы не работали уже много лет

Над Steam не работали что ли?

Ответить
7

Да ну... Эта контора делает dxvk, proton, за что им отдельное спасибо. Плюс у них практически единственный сервис, через который можно поиграть в игры на не-Windows. Пускай уж лучше платформу свою дальше развивают, а очередной год без новинок пережить можно.

Ответить
67

Мы не работали над Left 4 Dead уже много лет

И приготовив омлет, сказали "А почему бы  и нет?"

(простите, я дурачок)

Ответить
2

жаль, что таки не сказали

Ответить
0

С HL: Alyx именно так и вышло.

Ответить
48

Почему я плачу?

Ответить
8

За Valve Index?

Ответить
4

Лук режешь?

Ответить
0

Гейб моё сердце режет.

Ответить
0

Какой гей

Ответить
0

Наверное его парень...

Ответить
0

Фууууу, я спал с геем?

Ответить
0

Рад, что не VR. Слезы счастья же!

Ответить
0

Так не плати! Возьми себя в руки :)

Ответить
0

тебя бросил парень?

Ответить
0

Пиксели ВР’а в глаз попали.

Ответить
0

Все мы платим за что-то. Ты вспомни, может это твоя РАСплата?

Ответить
16

Там на обложке пальцев почти не осталось уже. Аргумент.

Ответить
19

Valve разрабатывает L4D 3:

Ответить
1

Left 4uck Dead 3.

Ответить
0

Выглядит как идея для пиздатой породии =D

Ответить
0

Let's 4uck Dead

Ответить
4

На бинарный счет перейдут - Сакурай научит

Ответить
8

Жить было бы проще, если бы все так опровергали слухи как это делает Valve. Лучше сразу узнать об этом, чем ждать потом пару лет, думая, что над игрой работают.

Ответить
26

Раньше они нихуя не опровергали. Это в последнее время они начали хоть как-то работать с комьюнити. В общем-то, это им в плюс. 

Ответить
2

Если бы они опровергали каждый слух по HL или другим их играм у них бы пальцы об Клаву стерлись

Ответить
–2

Это они зря. Шаблон Л4Д достататончно простой , сделать продолжение - это время на создание новых 3д моделей + время на левел дизайн . Гемплей уже есть, и работает.  Так что сделать л4д3 они могли бы за пол года до уровня рабочего прототипа и за год до финальной версии. При этом всем говоря что работали уже 3 года.

Ответить
0

В л4д2, емнип, появилась механика игры за мутантов. Так что геймплейные фичи нужны.

Ответить
2

Эээ, в первой части тоже можно было играть за особых заражённых, их просто меньше в количестве было

Ответить
0

И сейчас не особо много, игра одному относительно быстро надоедает из-за малого количества разнообразных врагов. Ну и из-за ботов, которые не умеют кидать гранаты, пользоваться гранатомётами и бензопилами.

Ответить
0

Можно скрипт поставить который ботов умнее делает, но не каждый ставит это на свой сервак, на большинстве так вообще аддоны запрещены

Ответить
0

И затеряется новая 3 часть среди прочих подобных игр.

А они, судя по всему, хотят делать только что-то выделяющееся.

Ответить
9

Велв ниуя не делают. Разве это новость?

Ответить
0

Ну как же, Артифакт скоро возрождать будут!

Ответить
5

про халф лайф они так же говорили 

Ответить
3

ну они вроде как про халф лайф 3 говорили. И даже когда анонсировали халф лайф аликс специально отметили, что это не продолжение, а приквел

Ответить
2

Тогда есть надежда и на какой нибудь приквел/спин офф л4д в VR. В некоторых миссиях и без VR страшновато было, так что имхо это хороший формат для кооп зомби шутера

Ответить
1

я согласен и на приквел без VR, только графику чуть современнее)

Ответить
0

Даже не сколько графику, сколько нормальную дальность прорисовки и настраиваемость LODов.

Ответить
3

сундучки с ключиками сами себя не сделают. еще и надо все гамно по 30 рублей обязательно в стим пропустить. когда над играми-то работать?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

рыночек, так сказать, порешал.

Ответить
0

Скины делают игроки, а Валв просто отбирает лучшие и запихивает в сундуки.

Ответить
–3

То есть даже потенциально прибыльный проэкт с лутбоксами, шапками, пистолетиками, скинчиками для зомби-ёмби у вольво не было в планах. Вы просто,блять, подумайте над этим. Имея просто кучи денег они могли за всю историю существования уже обрастись кучей внутренних студей и пилить эксклюзивы на манер Sony, поднимая значимость как стим так и пэка платформы. Могли выкатить уже третью халву и кучу спиннофов. Вместо этого, сука, они выкатывают вр пострелушку во вселенной хл спустя триллион лет. Опозорили контерстрайк своими потугами в королевскую битву, донатными миссиями где дают уже НОВЫЕ СКИНЫ ПЕРСОВ, БЛЯТЬ. Я, играя в соревновательную игру вижу какой то сраный счетчик который тупо отвлекает, этот счетчик нужен для обладателей (счастливых) новой операции, на хуя он мне??? Тоесть настолько нагло блять пихают мне жтот сраный донат. Да я, блять, на релизе эту кс на диске брал, пидоры. Без розовых пистолетиков и прочего донатного кала, блять. Дота какая то с артифактом. Какие то стим машины похороненые на старте. Просто, блять, позорище какое то. Ушла эпоха и сейчас гейб и компания просто грязные капиталюги, у которых развитие встало каа только кран с деньгами нащупали. Пошли они на хуй со своим вр, дотой шмобой, каэс хуес, да и вообще просто пошли на хуй!

Ответить
6

"То есть даже потенциально прибыльный проэкт с лутбоксами, шапками, пистолетиками, скинчиками для зомби-ёмби у вольво не было в планах."
Переводим:
"Valve не доит игроков кучей сомнительных денежновысасывательх проектов, довольствуясь теми проектами, что имеют, при этом занимаясь платформой и экспериментируя с новыми штуками (которые, внезапно, не всегда выстреливают)."
При этом вы всё равно ругаете их за наличие в CS тех же самых вещей, которыми они не портят серии, не выпуская последующие части "Оставь для Деда" или ещё что-нибудь.

Блин, вы или определитесь в себе и своих предпочтениях, или к психиатру сходите, что ли. Это какая-то шизофрения.

Ответить
0

Тебе уже 10 лет (округлим) пихают одно и тоже, вообще ни как не развивая (ты же надеюсь не сяитаешь кейсы постоянные развитием, лол) и тебе нравиться? Тупо доют народ и ни как не развивают игру. Нет код сосет по божески, кривой хитдетекшон, зато каждую неделю кейсы новые. Ты бы сразу сказал что механика лутбоксов тебе нравиться, а я сразу и не понял.

Ответить
3

"мы не работаем ни над чем, связанным с L4D, и не работали уже много лет"

Ответить
–2

мы не работаем ни над чем, связанным с L4D, и не работали уже много лет.

Ну и мудаки, что им еще ответить на это..

Ответить
3

Хахаахах, ну так а что они ещё должны сказать? «Да, извините что не сообщили ничего раньше»? Ни одна компания не подтверждает такие массивные утечки.

Ответить
0

Только на днях была похожая история со Сталкером...

Ответить
2

Valve: Мы не работали над Half-life уже много лет

Игроки:

Ответить
1

*Valve: Мы не работали уже много лет -)

Ответить
2

бессердечные

Ответить
2

Как бы я хотел увидеть L4D3 с новым движком, с новыми возможностями, с картами нормальными, которые сбалансированы. Ведь плюс зомби игрушек в том, что не нужно задумываться о сверх сложном и глубоком сюжете. Помню, как кайфовал, когда впервые играл во 2 часть с друзьями, лефка - идеальная зомби игра с коопом, графика которой особо не устарела, отчего по сей день играбельна. Жаль, что Valve не нацелены на нее. Скорее-всего, по приоритетам она ниже всех проектов, даже TF2, где-то наравне с DoD, ведь с той же Portal легче всего взаимодействовать, а для VR и вовсе целый огромный потенциал. Но хотя бы они начали работать над иными проектами, кроме своей доты, на которую Габен наяривал столько лет, выдирая со школьников лямы

Ответить
1

Логично, они же до трех считать не умеют

Ответить
1

Ну, тут два варианта, либо они работают, но скрывают, либо не работают. Так что 50 на 50.

Ответить
0

Верить тайлеру...

Ответить
0

...Который обещал ХЛВР последние пару лет...

Ответить
0

Даже сломанные часы иногда показывают верное время.

Ответить
0

иногда

Последние пару лет, ты хотел сказать. Плюс его видео про Л4Д3 говорили, что игра реальна и как минимум была в разработке, что ничуть не противоречит тому, что мы имеем сейчас.

Ответить
1

Противоречит вальв.

Ответить
2

Нет. Они дали понять, что игра действительно реальна и была в разработке.

Пруфы?
Ну,
Мы видели слухи об этом последние пару месяцев. Да, мы действительно думали о Left 4 Dead для следующего поколения консолей несколько лет назад. Но можем сказать точно: мы не работаем ни над чем, связанным с L4D, и не работали уже много лет. 

We did briefly explore some Left 4 Dead next gen opportunities a few years ago. But we are absolutely not working on anything L4D related now, and haven’t for years.

Несколько разные вещи. Одно время - думать, другое дело - explore, что больше про "рассматривали всяческие идеи", так что работа так или иначе велась, на что недвусмысленно намекает в том числе наличие всяческих ассетов и кусочков кода.

Ответить
0

была в разработке

Была, да всплыла, потому что команда так и не определилась, делать ли её на сурсе, или на анриле.

Ответить
0

Так и чё ты до тайлера докопался? Он же говорил, что разработка была. Он в то же время никогда не говорил, что Л4Д3/МК КОНФИРМЕД. Смекаешь?

Ответить
0

Я посмотрел видосик. И правда. А чего все переполошились тогдаю? Зачем он вообще делает видео про протухшие концепты?

Ответить
1

Он просто доставляет информацию. Люди ждут, у них вопросы, у тайлера - инфа или/и время на сбор и компоновку этой инфы. Как-то так.

Плюс ещё не забывай, что по Л4Д3 уже много лет всякие издания накручивали ком инфы, правдивой или выдуманной. Такие дела.

Ответить
0

Да не там никакой инфы. Он просто показал старые концепты. Китайцы из хтц, похоже, купились на это и сконфузились на недавней презентации.

Ответить
0

Он просто показал старые концепты

Он показывает всё, что нашёл по теме. 

Ответить
0

Протухло всё это. Он сам же объявлял, всё лфд не будет, забудьте. А теперь в погоне за лайками вытащил это барахло, словно вальв вдруг передумали.

Ответить
0

А теперь в погоне за лайками вытащил это барахло, словно вальв вдруг передумали.

Мужик, он просто вытащил то, что он нашёл/узнал. Всё. Я не понимаю, почему в последнее время шиза пошла такая, гнать на него. Он всегда рассказывал всякие штуки, которые давно сдохли. У него целый канал был посвящён тому, как он находил/компоновал контент по мёртвой игре и одновременно с этим терял по частичке души.

Ответить
0

Он дастал пару картинок, которые многие уже видели много лет назад, и состряпал из этого 10минутный ролик.

Ответить
0

Ой, ну и пошли вы

Ответить
0

Быстро они отреагировали

Ответить
0

Я бы на месте Тодда Галенкина поднял все упавшие на пол проекты Valve. ЕВПОЧЯ :) 

Ответить
0

VNN on suicide watch

Ответить
0

Пусть реакцию на хла переживут.

Ответить
0

Точнее было бы написать , мы уже не работаем много лет ))

Ответить
0

Обидно, конечно. С другой стороны, с некоторыми вещами надо всё-таки закончить, а не делать ремейки и ненужные продолжения.
Игры делаются ради денег, и хорошо, что Steam позволяет Valve не насиловать трупы великих игр.

Ответить
0

 Но можем сказать точно: мы не работаем ни над чем, связанным с L4D, и не работали уже много лет. 

ДА НИКТО И НЕ СОМНЕВАЛСЯ

Ответить
0

Ну, конечно скорее всего это правда, но кажется что они специально так сказали, потому что слишком много информации появилось насчёт игры, ну не верю что не могут делать игру, уже сколько раз было подтверждений того что игру делали, да её отменили, но могли возобновить разработку год-два назад, и из-за того что с HL:A у них всё неплохо движется, они могли замутить всё L4D3 но на VR

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }