Продюсер Overwatch: «Джефф Каплан старался оградить нашу команду от корпоративного дерьма»

Он пытался оградить работу своих подчинённых от вмешательства «сверху» как только мог.

Продюсер Overwatch: «Джефф Каплан старался оградить нашу команду от корпоративного дерьма»
279279

Поэтому они нихуя не делали и так и не смогли свою игру превратить во что-то внятное
Маркетинг, латексные сексуальные персонажи, имя Blizzard, низкий порог вхождения, классная анимация, превосходная техническая часть смогли в игру завлечь кучу игроков, а однообразный геймплей с нулевой кастомизацией героев под свой стиль игры, плохой мапдизайн, куча спорных механик и слабый завоз контента игроков из игры и выгнали несмотря на интеграции с другими медиа и миллионами влитыми в Overwatch League

45
Ответить

Комментарий недоступен

64
Ответить

Однообразный геймплей? Да я до сих пор из сессионных шутанов только в овер и играю, такое разнообразие где-то ещё можно получить только в мобах. Что-то кс за это никто не ругает, а ведь там ядро геймплея с 1.6 практически не менялось. "Куча спорных механик": аж целая одна - Бригитта как персонаж, в принципе после её добавления всё как раз начало скатываться. Овер погубили 2 вещи: количество нового контента в районе нуля, что при таком интересном лоре просто непростительно и проблемы с балансом (которые после ввода той же Бригитты и начались), который ориентируют на киберкотлет, а страдают все остальные. Все остальные придирки - чистой воды субъективизм.

35
Ответить

К слову, у игры был потенциал после введения модификаций, но по итогу ни во что это не вылилось. Но раз в полгода залететь и пофаниться на некоторых кастомках прикольно, но ни одной надолго не хватает в отличии от того же ТФ2

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить