Игроки в Steam раскритиковали Battlefield 2042 — обзоры у шутера «в основном отрицательные» Статьи редакции
На момент написания заметки у игры меньше 50% положительных отзывов.
19 ноября состоялся полноценный релиз Battlefield 2042 на консолях двух поколений и ПК. Помимо Origin игра также вышла в Steam, где купившие пользователи могут сразу же оставлять свои отзывы.
Многие игроки раскритиковали онлайн-шутер DICE. На момент написания этой заметки отзывы у BF 2042 «в основном отрицательные», а позитивных обзоров всего 28% на основе более двух тысяч отзывов.
Как это обычно бывает на старте, игроки в основном недовольны техническим состоянием шутера, контентом и крупными геймплейными изменениями на фоне предшественниц. Владельцы BF 2042 также жалуются на плохую производительность на мощном железе и недостаток контента на релизе.
Фанаты прошлых игр отмечают, что из-за нововведений вроде системы специалистов BF 2042 лишилась своей уникальности и теперь напоминает другие шутеры с героями.
Сделал я, значит, предзаказ Ultimate-издания Battlefield 2042. И знаете, что я получил? Сырой, багованный, недоработанный продукт с отвратительной оптимизацией. У меня появилось такое ощущение, что ранний доступ — это второй бета-тест. И с релизом, похоже, ситуация мало изменится, так как обещанный многое поправить «патч первого дня» так ничего и не поправил.
После 5-6 часов игры я заметил, что проседает фреймрейт. Проблема заключалась в том, что игра собирает в папке cache огромное количество файлов, размер которых превышал 700 МБ. После очистки файлов всё приходило в нормальное состояние. Процессор на новых картах загружается на 100%, в режиме Portal он нагружен от 40 до 80 процентов.
Игра безусловно сырая, но это далеко не тот продукт, который был в бета-версии. С полной уверенностью не могу сказать, что BF 2042 всем не понравится, однако в этом году прямой конкурент не смог произвести на меня впечатление с десятки раз повторяющимся сеттингом Второй мировой в трёхкомнатных квартирах. Поэтому BF в этом году был допустимо мощнее игры от Activision. Потенциал у игры велик, но утверждать, что игру не бросят после сезонного обновления, я не могу.
Зря купил предзаказом игру, она вообще не оптимизированная. DICE и EA по полной обложались, пока игру не покупайте! Серверы лагают, игра с багами, полная ересь творится. На RTX 3060 играю с 32-50 fps, позор и ещё на минимальных, с другими играми таких проблем вообще нет. Криворукие DICE и EA задрали уже, нельзя было всё протестировать сто раз и потом выпустить? Даже на PS4 полная дичь творится.
Играю в серию Battlefield, начиная с Bad Company 2 (как по мне, лучшая часть) и на данный момент в BF 2042 наиграл 28 часов... Battlefield 5 была дном, но эта игра постучала снизу!!! Получившаяся у DICE и EA поделка оказалась не старым добрым Battlefield, а совершенно унылой пародией на COD!
Хвала богам, что мне вернули деньги за этот ужас. Наобещали столько всего, а на деле игра полнейший шлак, 10001 баг в игре, 40 fps в обычном режиме, пустые и не интересные карты, мыльный графон на высоких настройках. Игра настолько сырая, насколько это возможно. Не тратьте время и деньги, если так уж хочется поиграть, берите GamePass и не парьтесь.
Добрый день, друзья! После 19 часов, наигранных благодаря раннему доступу, могу сказать одно: игра ещё очень сырая, к сожалению. Стандартный «Захват» в BF 2042 играется максимально уныло, в отличие от «Прорыва».
Режим «Портал» спасает ситуацию (спасал бы, если бы ценник был не 7 тысяч а хотя бы 2-3 тысячи). Визуал, конечно, на уровне, но оптимизация явно хромает, ощущения от стрельбы так себе, ТТК очень высокий, а кастомизация — на коленке. Ждём, пока допилят.
Ранее BF 2042 также раскритиковали посетители сайта Metacritic. На агрегаторе пользовательский рейтинг шутера отличается в зависимости от платформы и составляет около двух баллов.
Они всё никак не научатся
Если человек хотел или хочет купить игру - он её купит.
Какая разница предзаказ или нет?
Я вот этого никогда не понимал.
Конечно есть вопросы к играм типо bloodlines 2, которые в производственном аду.
Но тут была бета и человек осознанно купил игру + в профиле у него написано что он люто фанатеет по батле.
Что изменится, если он купит ПОСЛЕ релиза?
у тебя просто нормального издания не было
Так ведь картман имеет ввиду консоли. На пк ты просто делаешь рефаунд и все
Я купил WH3 по предзаказу, ибо хер его знает, не решит ли сега опять на все цены повысить…
Это ты оммаж на Логвинова делаешь?🤡
а может он хотел большой и толстый в рот?
Я знаю, что тут не принято так делать, но я регулярно предзаказываю Call of Duty. Как минимум после того, как поиграю в бету. Я представляю, чего мне ждать от этой серии игр, поэтому не вижу в предзаказе ничего плохого. Когда дело касается Dying LIght 2, например, я бы сто раз подумал прежде, чем ее даже на релизе покупать. Что я хочу сказать: такие штуки варьируются от случая к случаю. Предзаказы это не всегда 100% зло.
Переиграл и уничтожил. :)
Steam — пристанище лохов © Антон Логвинов, 19 ноября 2021 года
Комментарий недоступен
А DTF - это верхний интернет или не очень?
Логвинов договорится с такой логикой, что все вокруг лохи, а он единственный остался... кем?
я нашёл материал
можешь ссылку дать чтобы не ебаться?
Комментарий недоступен
Поражает детский лексикон Тохи. Еще бы сказал: "Метакритик - логово НЕУДАЧНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!111111"
12 яслей из 10
Логвинов уже стёр этот твит из вселенского континуума.
Наконец-то Вадим пишет чотко и унижает
в чартах 100к и рекорд серии.
Лол, скиллап самый объективный пока что. Даже когда ему очевидно заносит Microsoft за обзор Halo, он говорит, что песочница самая лучшая из всех Halo, но вот все остальное так себе.
Это все боты из нижнего
Новгорода?
Причем озлобленные русские боты. В нормальных странах такого конечно нет. Какой то angry joe тоже разгромил, но это видимо замаскированный русский.
Ниже только боты из нижнезарубежья
Зомби
Но как же...
Антон сказал, что игра хорошая... Антон сказал...
Вы все врети
Патриарх пиздеть не будет, лолкек.
Через полгода-год будет хуесосить ее, а тех, кто ему будет нахваливание припоминать, обосрет и забанит нахуй
Очевидно Антон на подсосе у ЕА, он и батлфронт 2 также облизывал.
Не смотрел Антона, но мне нравится, мб игра и правда хорошая ? Как минимум не плохая
Он про Кибербаг так же сказал. Нравятся ему забагованные игры
"Сделал я, значит, предзаказ Ultimate-издания Battlefield 2042. И знаете что я получил?"
Большой член в свой рот
уй в рот. Ничему люди не учатся.
😂😂😂😂😂 лучший комент.
Его все получили и я в том числе.
BF - каждый раз пытается изъебнуться с новой частью. И каждый раз херит все хорошее и получает кучу плохого. В итоге критика и негативные отзывы.
Forza Horizon - каждый раз бережно переносит все удачные идеи, делает технически комфортно для любых практически устройств и добавляет новый контент. Как итог - изумительные оценки и продажи.
P.S. Блин, вот сложно им было сделать просто крутой и технически отлаженный апдейт 3-4 части с новыми картами, пушками, техникой и леволюшеном/катаклизмами? Цены бы не было.
Непонятно зачем отличную стрельбу из 5 части убрали, например. Или спринт в приседе
Согласен. DICE зачем-то каждый раз пытается изобрести велосипед, но колёса квадратный получаются. Баттлфилд любят за то что это Баттлфилд. Нет бы дорабатывать старые механики, что-то привносить. Но начиная с 4-й части они от идеи к идеи мечутся. То аудитории слишком сложно оружие модифицировать, то ттк слишком высокий, то давайте потратим кучу времени на режим который не нужен игрокам. В итоге теряют кор аудиторию, а новой этот БФ и так не нужен
Комментарий недоступен
Я с детства жду очередной рескин первой уфошки, как называли вторую, рескин М&M, HoMM, Jagged Alliance, Transport Tycoon и много чего еще.
Меня в современных дайс и ЕА уже ничего не удивляет. Больше удивляюсь тому, что никто из всей индустрии не додумался сделать похожую игру. Я просто не понимаю, почему ?
Мне кажется, DICE сейчас даже повторить свои старые игры не смогут нормально. Там многие сотрудники слиняли вместе с бывшим главой в его новую студию.
Антон Логвинов
Лично я больше уважаю разработчиков которые не боятся брать риски, сравнительно тех кто выпускает одну и ту же игру раз в несколько лет. Но новый бф все равно кал.
Вот зря сравнил с фх5. Конкуренции в аркадных гонках практически нет, в отличие от шутеров. Playground Games пока еще сходит с рук полный копипаст предыдущих частей ввиду их высокого уровня, но уверен, что если конвейер повторится и с фх6, уже будут нелестные сравнения с фифой или фаркраями.
А все потому что слушают "топов", которые хотят чтобы БЫЛО КАК В КАЛ ОФ ДЮТИ и фемок из твиттера
Ух опять хейторы на реддите руинят. Это вообще тролли и не игроки даже!!1
Ух опять хейторы на метакритике руинят!! Да это просто дибилы, которые даже играть не будут!!
Ух опять хейторы в стиме руинят!!! Это ж надо додуматься купить игру только ради отрицательного отзыва!! Вот суки-то
А ведь игра-то пиздатая. Просто люди не совсем правильно играют. Вот я по трейлерам сужу и заебись вообще
Комментарий недоступен
А зачем какую-то гадость или мерзость про эту игру писать? Надо же уважать друг друга? Если человек наслаждается игрой, это его выбор.
Мне просто сложно получать удовольствие от этой игры..(
Не понимаю почему вроде должно быть весело но что то тут не работает!
Комментарий недоступен
Это из разряда:
"ну, хотя бы запускается"
Понравилось скамазу - 100% говно.
С какого хуя она играется лучше чем первая?
Да, внёс серьезный вклад в уничтожение индустрии. Позор тебе.
А большего мне и не надо!
согласен, это лучше чем гипортрофированная пятерка
Нахтигалка снова ест говно с лопаты и радуется
Главная проблема батлы (мультиплеера 2042) не в тех состоянии и кол-ве контента. Это еще починить и добавить можно. А вот убогий мап-дизайн и систему специалистов, которая на корню рубит одну из главных механик батлы (я про взаимодействие и синергию между классами), уже не поправить. Зато внезапно (ой, чисто случайно) все эти нововведения и карты хорошо ложатся на хазард зону. Какое-то наплевательское отношение к своей игре в попытке снова угнаться за трендами, неужто файршторм их ничему не научил. Если бы они позиционировали игру как «вот мы тут снова пытаемся в новомодные эти ваши бры, тарковы и прочее и на сдачу высрали основной мультиплеер. Ну и так чисто чтобы фанаты не бухтели на те вам портал», то вопросов было бы меньше.
P.S. Портал оч понравился, большая надежда на его поддержку.
Чем система специалистов рубит главную механику, объяснить сможешь?
Скорее так
А че так, патч 1го дня не исправил ситуацию?
Выкатили на релиз билд 3х месячной давности.
Комментарий недоступен
Кушай дальше, не обляпайся только
Неделю я платно бета-тестил новую БФ и, действительно, первые несколько дней оптимизация была просто отвратительной. На настройках, которые мне поставил ЖифорсЭксп были просадки до 40 фпс, пришлось занижать достаточно сильно. Вчера, как раз после патча, так как после новых драйверов такого не было - стабильно 70фпс даже в пиковые моменты и настройками ультра-высокие.
Поэтому даже не сомневаюсь, что с каждой неделей ситуация будет лучше.
PS: Хейтерам и другим ненормальным отвечать не буду, можете не пытаться мне свою шизу прививать.
Тоже вчера затестил игру после патча и даже на SeX стало лучше и стабильнее идти. Допилят со временем, лишь бы карты новые в портал добавили и игра будет жить долго только за счет этого режима)
Комментарий недоступен
Надеюсь побольше.
Напомните, хоть одна часть Батлы выходила без проблем? Это у них вроде как традиция уже. "Все неровности допилить напильником."
только вот BFV через пол года бросили и тут такое же грозит теперь
вроде под-серия серия бэдкомпании была нормальная на старте и бф3
в целом да. но в этот раз чет бомбежки больше и оценки ниже повсюду, метакриктики и игроки
Смотри: есть проблемы (баги, фпс падает), а есть когда также, только ещё и геймплей разъёбан в хламину. Вот с 2042 второй вариант.
Напоминаю
Нравится как он писал что наиграл 30 часов, не спал ночами нагибал с командой всех и вся и потом в инсте показывает что получил за 30 часов только 14 уровней, я к примеру 14 уровней получил за 5 часов. И вот вопрос что он делал там 30 часов что еле еле наскреб на 14 уровней... Ну или он просто пиздобол и просто навыдумывал что он там во что-то играл.
Комментарий недоступен
Ну про киберпанк некоторые тоже писали что прошли без единого бага
Я думаю, если игра нравится, то ты ей можешь многое простить
Его "не встретил ни одного бага" что-то напоминает.
Комментарий недоступен
У них просто кальяна нету!
Опять эти против Патриарха идут
АЛО дайс ?
Да
Позовите к телефону разработчика который дал билд Логвинову
Ало слушаю
СЛУШАЙ СЮДА, или ты выкатываешь норм билд или я беру желтый камаро и вначале катаюсь по городу а потом по твоему ЛИЦУ!
Ну что, поиграл 2 карты в прорыве 1 в захвате и по одной на каждую классику. Играть на технике впервые с бф3 теперь удобно и интересно. Гличей, багов ломающих игру не встретил. Вроде бы стабильные 60 фпс и все идет очень глаааденько. Играется очень бодро, особенно когда додумываешься начать пользоваться техникой и кто-то садится за стрелка. Популяли, потом хуяк и выбежали из машины, чтобы всем надавать. Короче, огонь
лучший бф со времен бф3, имхо)
ps5-версия, если что
За 2 карты ты их и не встретишь.
А сломанные респауны, когда единственный выход-ливать с карты еще встретишь. Или вообще застревание на экране карты.
Я наиграл 15 часов и раз 5 мне приходилось ливать из игры изза невозможности реснуться.
Зависшие текстуры трупов в воздухе это в каждой катке по несколько раз.
Другой момент это баланс- в игре есть 2 пухи, пп29 и снайперка первая(и то, есть ощущение что пп29 бьет точней снайперки. Те кто бегает с остальным, просто не докачался до пп29. Вертолеты это ебаные машины смерти неубиваемые. Так и еще и абузят- вылетают за пределы активных секторов, где их ракеты не достают, и оттуда херачат, не собьешь никак.
Так что у тебя все веселье впереди.
Но в остальном мне тоже нравится все, для меня это первая батла, и не сказал что она тянет на свои негативные оценки. Игру оказуалили и олдфаги бомбят. Я читал пару списков чего нет- и в половину пунктов- да нахера это нада? Ползать назад? Нахрена?
Хуевой игре хуевые оценки
Если совместить оценки двух этих игр получится идеальная игра.
А вообще иронично, что бесплатная мультиплеерная игра с хреновой монетизацией, которая является добавкой к невышедшей компании, выглядит и ощущается лучше на том же жанровом поле, что и платная мультиплеерная игра с монетизацией и без компании.
Комментарий недоступен
Почему это должно ебать игроков в принципе?
У каждого ощущения разные..
Очень кисельно все, искусственно замедленно, как будто тебя ебанули по башке и отправили бегать по маленьким от балды сделанным картам 4 на 4.
но ведь halo - тактический арена-геймплей.
Как хорошо, что у нас есть бесплатная Halo, которая в десятки раз лучше!
Как можно сравнивать BF и Halo?
Комментарий недоступен
Сравнил кислое с длинным
Но БФ не ареношутер
На две катки хватило, что то уныло.
Комментарий недоступен
Похуй на оценки, на самом деле, пока додики продолжают покупать этот кал. Пусть там хоть 0% положительных будет - долбоебы уже сделали свои предзаказы и закинули лавэ СЕО EA, а новая часть уже в разработке, которую точно так же будут уплетать за обе щеки в следующем году.
Ты батлу с колдой перепутал
Неужели эта батла совсем никому не понравилась?
Скамазу понравилась, что какбе намекает
32 часа, полет нормальный. Ни во что, кроме Portal, толком не играл)))
Почему никто про плюсы не пишет? Их нет или они не интересны никому?
Наверно они просто играют и все
Комментарий недоступен
Ты получил, что заслужил. Уничтожители индустрии только таких игр и заслуживают.
Даже последнему барану уже было понятно, что игра будет шлаком. Но современные игроки даже тупее баранов.
Ой, как неожиданно(нет). Выпустили мишуру из хер пойми чего и получили то, что заслужили. Да и чё удивляться, игру защищают жирный с верхнего и Скамаз всеми силами, что есть на этом свете. Нормальную игру не надо оправдывать тупорылыми вещами. Я ждал эту игру и верли в то, что хоть в этот раз они возьмут все лучшее из пред частей и соберут воедино. В итоге новый велосипед без педалей с деревянным елдаком вместо сидушки.
Для челов с предзаказами елдак вместо сиденья,это скорее плюс чем минус
Начинают догадываться…
Комментарий недоступен
Кто и что ему обещал? Неужели кто то реально думал что выйдет волшебный патч первого дня и сразу же исправит все недостатки в игре?
Тут был вчера один такой)
Я не понимаю, почему люди наступают на одни и те же грабли каждый год?
С момента анонса было понятно, что игра точно не будет хорошей. Вырезали сингл, подняли ценник и сделали в итоге забагованный высер.
В следующий раз EA скажет, что мол, мы поняли все ошибки, в ЭТОТ РАЗ точно сделаем хорошую игру и оправдаем ваши ожидания.
Эти хоть пытаются что-то сделать новое.
То ли дело Хало! 2021 год , у них Флаги, десматч, захват зоны, фил е*ёт.
В каком смысле новое? Я вот из нового только сеттинг увидел и всё (имхо не зашёл), если уж хотели делать больше карты, то пускай бы растягивали до уровня planetside 2, или больше пехоты накидали.
Комментарий недоступен
ах тыитрая жопа )
Как и продаж)
Ожидаемо, но как мы считаем, справедливо.
думаю, в геймпассе через полгода будет, а там может и приведут в божеский вид, хотя от оперативников и хуевых карт не избавиться
Хочу сказать DICE спасибо!
И знаете за что?
Был раньше огромным фанатом BF, но начиная с BF5 со своей (искаженной) историей и феминизмом, что вызывала тошноту и отторжение как противоестественное для меня. Да BF5 у меня бесплатно в sony store хотя я ее так ни разу не запустил зная по ранее просмотренным отзывам что это уже не тот BF.
И тут в новостях BF 2042!!, графика 4к, 128 игроков, ух ты! Мы так все это ждали!
И знаете, что только из-за этой игры я купил за 2 часа PS5 =) Сделал предзаказ bf 2042 и стал ждать..
Два вечера за бетой - я сделал возврат на sony store. Далее как раз удачно бесплатно по плюсу получил Hell let losse и о чудо, вот, что мне было нужно! Каждый вечер не оторваться!!
Спасибо, dice из-за вашей фигни я обновил ps и теперь играю в отличную игру - HELL let loose!
уничтожили как букашку
Комментарий недоступен
А чем плох Fallou 76 теперь? У него положительные оценки в Steam, хотя на старте всё было не гладко.
Справедливости ради, Андромеда и Выброс 76 появились в стиме спустя некоторое время после релиза, и информации о них было в избытке
Что происходит вообще с отделами тестирования в крупных и не очень студиях?!
Нездоровая хуйня.
Отделами?
У Square Enix вроде проблем нет, что-то не видно чтобы кто-то жаловался на тонну багов в GotG
Крупные студии, в 90% случаях забили хуй на QA, у Юбиков такой отдел есть, например, и его состав почти полностью состоит из индусов и одесских студентов, работающих за еду.
Казалось бы, ПК - самая подходящая платформа для такой игры, как Battlefield, но на ПК-версии дайсы из года в год забивают хуй - ни анти-читов нормальных, ни оптимизации, нихуя ничего. Этот уебищный движок фростбайт давно пора выбросить нахуй. Оно то и консолях не на много лучше работает, потому что EA арендуют самые дешевые и убогие серверы по всему и нанимают индусов следить за всем этим говном, но на ПК в их игры вообще невозможно играть, кто их до сих пор покупает!?
Так ладно движок. Чё с самими играми? С механиками и т.д. Нахуй они постоянно что то новое придумывают, забивая на старое. Вон, добавили крутой мувмент в 5. Где он в это пососне новой? А нету, есть крутые оператосы...
Самый ахуй, что теперь и консоли заставили нюхать это дерьмо.
На плойке-то еще можно норм поиграть с выключенным кроссплеем.
На xbox - хуй. Если даже удастся найти, по гайдам в интернете, где его выключить, вас ожидают только пустые сервера с запредельным пингом.
в противостоянии батла-колда победил хало :))))