Состояние и будущее игрового рынка: главное из исследования Google

Какие платформы популярнее всего, что ждёт индустрию и что делать разработчикам, чтобы удержать игроков.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgames.withgoogle.com%2Freports%2F%23section_blue-island&postId=957778" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
112112

В связи с этим компания предлагает реализовать несколько инициатив, чтобы разработчики могли увеличить охват аудитории на рынке EMEA: Сделать игровые циклы короче, чтобы пользователи могли поиграть в любое время, даже если у них его мало. Предоставить игрокам возможность тратить деньги на экономию времени в игре.

Ебануться можно.

70
Ответить

Комментарий недоступен

43
Ответить

Предоставить игрокам возможность тратить деньги на экономию времени в игре.еще и искусственно будут растягивать время в игре, чтобы подтолкнуть игрока к покупке) и куча других мелких манипуляций)

14
Ответить

Ну так все логично.

Хочешь больше денег - делай так. Но звучит ужасающе, да.

6
Ответить

Без проблем прокатит, так как новая аудитория из азиатского региона непритязательна, сравнивать то с нечем, они играли и играют в основном на телефонах. При этом процент пользователей интернета очень быстро растет, например в индии сейчас меньше 50 процентов, что будет когда охват интернетом дорастет до нашего, около 85, доля мобильного рынка вырастет еще на треть , как мне кажется

2
Ответить

Доброе утро, уже лет 6 бустеры в играх существуют?

Ответить