Bloomberg: в 2019 году разработчики Halo Infinite решили вырезать почти две трети игры

Но несмотря на трудности, перенос шутера на 2021-й «превратил потенциальный провал в триумф»

Bloomberg:  в 2019 году разработчики Halo Infinite решили вырезать почти две трети игры

Репортёры информационного агентства Bloomberg Дина Бэсс и Джейсон Шрайер опубликовали короткий материал о разработке Infinite, основанный на информации от 20 текущих и бывших работников 343 Industries.

Атмосфера в студии и технические проблемы

  • Рабочая обстановка в 343i всегда была не самой благоприятной. В штате постоянно наблюдалась «текучка» кадров, а сотрудники нередко спорили между собой.
  • Почти половина всей команды работала по контракту, а контрактные работники, по правилам Microsoft, не могли занимать свои должности больше 18 месяцев подряд.
  • Зачастую не ладили даже творческие руководители, которые не могли определиться на конкретном видении для Infinite.
  • Несколько разработчиков назвали 343i компанией, поделенной на несколько «вотчин», а каждая команда пыталась перетянуть на себя побольше ресурсов и могла принимать противоречащие друг другу решения.
  • Одной из главных проблем студии с тех пор, как они взялись за франшизу Halo, был движок и инструменты. Они были основаны на старом коде времён оригинальных игр, созданных Bungie.
  • С набором инструментов под названием Faber было особенно тяжело работать, так как часть кода в нём осталась ещё с начала «нулевых». Разработчики в шутку говорили, что «погрязли в технических долгах» от коллег-предшественников.
  • Из-за трудностей с Faber команда думала о переходе на движок Unreal Engine, однако так и не решилась на него.
  • Согласно одному из ранних планов на релиз шутера, мультиплеер мог выйти в 2019 году, а кампания — в 2020-м. В результате режимы выпустили по отдельности, запустив открытую бету онлайна почти за месяц до сюжетной кампании.

Смена курса и перенос

  • К лету 2019 года разработка Halo Infinite находилась в «кризисном состоянии». Студия решила вырезать почти две трети от всего запланированного для игры контента.
  • Конкретного направления у команды не было и менеджерам приходилось приглашать дизайнеров в офис, чтобы те сидели на рабочих местах без дела.
  • Именно в 2019-м разработчики решили отказаться от «полноценного» открытого мира в пользу отдельных более проработанных локаций-«песочниц». Однако им требовалось больше времени на работу, а внутри студии игру откладывали уже несколько раз.
  • Microsoft согласилась сдвинуть дату релиза только после неудачной презентации в 2020 году, но не стала называть конкретных сроков.
  • Уже после переноса компания пригласила ведущего сценариста оригинальной трилогии Halo Джозефа Стейтена вернуться к франшизе. Ему удалось уговорить начальство дать 343i время, чтобы как следует завершить разработку.

Помню, что я говорил руководству: «Вот список всего того, что мы можем сделать, чтобы сделать эту игру блестящей. Вот что нам даёт дополнительное время».

Джозеф Стейтен, творческий директор 343 Industries
  • Стейтен настоял, что неудачный показ — это не конец для игры, и ситуацию можно исправить. В пример своим подчинённым он приводил демонстрацию первой Halo в 2001 году.
  • Под началом Стейтена команда не только исправила многие недочёты, связанные с внешним видом игры, но и ввела несколько механик. К примеру, он добился того, чтобы ИИ-морпехи следовали за главным героем и могли далеко отходить от точек, где их может встретить игрок.
11 показ
12K12K открытий
66 репостов
300 комментариев
Комментарий удалён модератором
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Держись! Следующие несколько дней будет тяжело, но все будет хорошо. Все проходит и это пройдет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну серьезно уже, ты в каждой новости от Xbox затычка. Как поехавший фанатик бегаешь из темы в тему и срешь про бокс. Надоел уже, ей богу, противно смотреть, как тот, кто срал боксеров, сам же превратился в поехавшего.

Ответить

Так, стопэ! А за что человека так оголтело минусите? Он высказал своё мнение, причём адекватно расписал, а не в духе многих "игра-говно на этом доводы всё".

Вот я в Infinite не играл, но нью Кортана миляга, а ганплей похоже сохранил всё хорошее с предыдущих частей, но ведь по поводу наполнения мира, графики и многих других аспектов игра выглядит со стороны как то, что должно было выходить ещё в начале предыдущего поколения. Ещё раз, для особо впечатлительных: я не говорю, что игра плохая, но многим, в том числе и мне, вполне справедливо со стороны кажется, что игру как-то сверх меры нахваливают. А это номинация Halo из-за странного отсутствия других крутых и более комплексных игр кажется не вполне заслуженной. Кто играл, напишите что да как.

Ответить