Разработчики из компании-аутсорсера анонимно рассказали о своей работе над Warcraft III: Reforged
По их словам, они и сами расстроены тем, каким вышел релиз, однако сейчас от них уже почти ничего не зависит.
Как заметили игроки почти сразу после релиза Warcraft III: Reforged, значительную часть работы над ремейком проделала компания-аутсорсер Lemon Sky. Многие посчитали, что это одна из главных причин столь проблемного релиза, и на фоне этого разработчики из студии-подрядчика решили высказаться о том, как ситуация выглядит с их стороны.
Они связались с фанатами через сабреддит по Warcraft III, где их причастность к проекту подтвердили модераторы. Разработчики сразу отметили, что их нельзя назвать представителями Lemon Sky. Они лишь выполняли конкретную работу для компании по заказу Blizzard.
Главной мотивацией связаться с игроками для них стали негативные отзывы, которые они увидели в сети и в том числе на Metacritic.
Был один особенно злобный отзыв, в котором человек сказал что-то о том, как игра была сделана «некой тупой студией откуда-то там», и врать не буду, после переработок и всего остального это неприятно.
По их словам, как клиент Blizzard была не самой сложной компанией из тех, с которыми им приходилось работать. Разработчикам позволяли выражать своё мнение о том, как идёт процесс, и предлагать свои идеи, однако последнее слово закономерно было именно за Blizzard.
Например, Blizzard попросила Lemon Sky убрать пасхалку в форме маленького полового члена, спрятанного в модели юнита. Её там оставил один из разработчиков ради шутки, но в итоге ему пришлось отказаться от идеи.
Разработчики признались, что относительно общей ситуации с игрой сейчас они в таком же неведении, как и сами игроки, и на некоторые из вопросов у них нет ответов. Они лишь захотели прояснить, за что отвечали.
В частности, Lemon Sky работала над анимациями, иконками и интерфейсом в Reforged, а также многими моделями — около 70%. Игроки стали спрашивать разработчиков, почему они выбрали именно такой арт-дизайн, назвав его неудачным, и это подрядчики пояснили тем, что за направление арта отвечала именно Blizzard — им лишь оставалось следовать указаниям.
Что касается интерфейса, то разработчики признались, что изначальный вариант, показанный в самом первом демо, был сделан не ими — их работу можно увидеть именно в той версии, которая вышла 28 января.
За кат-сцены Lemon Sky не отвечала — разработчики предположили, что Blizzard делала их сама, либо подключала к процессу ещё кого-то помимо них.
Разработчики из студии-подрядчика хотели поработать над ними сами и надеялись, что Blizzard попросит их, однако она этого не сделала. В итоге сотрудники Lemon Sky даже не играли в Reforged на этапе разработки, а лишь передавали созданные ими ассеты клиенту.
Наконец, вышедшие на контакт авторы заключили, что они и сами расстроены тем, как всё вышло, и теперь следующий шаг за Blizzard. Разработчики из Lemon Sky уже закончили свою работу, и не факт, что они вернутся к проекту.
Тема, в которой сотрудники отвечали игрокам, уже удалена самими авторами, но ответы в ней всё ещё можно почитать по ссылке.
Сама Blizzard пока никак не прокомментировала проблемный релиз ремейка, однако вероятно, что рано или поздно ей придётся сделать это.