{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Арабский завод

Российские разработчики показали отрывок хоррора ILL на Unreal Engine 5 Статьи редакции

В коротком ролике можно увидеть геймплейный сегмент без боёв, но c демонстрацией анимаций оружия и полноценной озвучкой двух персонажей на английском языке. Голос главному герою подарил Ник Апостолидес, озвучивший Леона Кеннеди в ремейке Resident Evil 2.

Разработкой ILL занимается студия Team CLOUT, куда входят разработчики из России.

ILL — survival-хоррор от первого лица, который примечателен своей расчленёнкой в реальном времени.

Сюжетные детали ILL пока не уточняются, но авторы отмечают, что черпают вдохновение из разных источников медиа, а также из реальной жизни.

Расчленёнка в реальном времени и чувство постоянного напряжения: беседа с разработчиками ILL Статьи редакции

О ранних этапах разработки, поиске идей и создании по-настоящему страшного хоррора.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фёдоров

Как минимум мы знаем что этот аспект игры будет сделан качественно

Ответить
Развернуть ветку
Трезвый танк88

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Demian

Чел, какая демка. Игра в активной разработке, никто в здравом уме не будет делать на этом этапе демку

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Егор Кавинский

Раньше и игр выходило намного меньше, сейчас, чтобы выделиться среди тысяч игр, нужно начинать маркетинг как можно раньше.

А если сидеть молча пилить демку, то есть высокий шанс того, что в неё никто не поиграет.

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer

Обманчивое впеталение. Это времена, когда в постсовке не было игрожура, а в западном игрожуре всегда писали про анонсы, просто до нас не доходило. К нам доходили уже раскрученые проверенные хайповые тайтлы и выбора не было, одна игра

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Voland -

кормили точно такими же пререндарами, только не игроков а геймжуров, которые адекватно все это воспринимали, кстати говоря. в те времена все таки, рядовые пользователи игры могли судить лишь по журналам и оборотным сторонам диска.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Charlie King

И разработчики необходимые отзывы получали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ураганов

Сейчас демки никто не раздает, т.к. один гениальный бизнесмен (в прошлом также разработчик игр) понял, что их можно успешно продавать в виде игр из раннего доступа. При этом разработчики еще и получают халявных тестировщиков, которые сами платят деньги за возможность протестировать их игру. Двойной профит! Так что про бесплатные демки на стадии разработки забудьте ;)

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Демка это не просто кусок пирога по которому можно судить об остальном

Ответить
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

Да все также было пререндер и cgi,вот игры лучше были да.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У них нет рабочей демки, денег хотят, спонсирования.

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Так разрабы сейчас рабочей демкой и заняты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горячев

Мы недавно свою давали гонять :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев
ILL — survival-хоррор от первого лица, который примечателен своей расчленёнкой в реальном времени.

А бывает ещё пошаговая расчленёнка?

Ответить
Развернуть ветку
Cataclismo

Fallout 3(4) с включенным режимом V.A.T.S. 😎

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Возможно имеется ввиду, что там будет не заранее просчитанные куски отлетать как в фолаче например рука, нога, голова. А прям по физике каждое повреждение будет просчитываться в реальном времени и всегда будет выглядеть по разному

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Черноиван

DOOM Eternal можно в пример привести. Там при попаданиях отрывало строго определенные куски, т.е. модель противника разделена на зоны, и у каждой зоны свое количество здоровья. Тут же, так понимаю, деформация сетки рассчитывается при каждом выстреле и сильно зависит от того куда происходит попадание и какой оно силы.

Ответить
Развернуть ветку
Frozenmvte

Ради дизайнов Олега Вдовенко бы купил.

Ответить
Развернуть ветку
verbaler

Там еще Максим Верехин

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
drolya

Ай, все равно эта игра никогда не будет будет выглядеть именно так.
Хорошо, если они найдут спонсоров для выпуска игры, как создатели игры про роботов в СССР.
Правда они обещали демо ещё несколько лет назад выпустить)

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Не надо сравнивать этих ребят с мудаками из мудакфиш

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Павел Сотников
Правда они обещали демо ещё несколько лет назад выпустить)

Они только в начале этого года о себе заявили, нет?

UPD (А, это про Atomic Heart)

Ответить
Развернуть ветку
Кривой бас

Если выйдет лет через 5, то вполне.
Графика стильная, но не некстген.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Железнодорожный яд

Я просто хотел чтобы видео перенесли в правильный подсайт, но пришел джойстик и сделали из этого новость. Why?

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Оформил по человече) проект интересный, чеб людям нормально не показать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Judge Jameson
но пришел джойстик и сделали из этого новость

Не просто сделал, а сделал дополнительную новость!

Ответить
Развернуть ветку
Niksons

Судя по положению руки торчащих с уголков экрана, ГГ выглядит как-то так. Или, как вариант, у него нет шеи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Тоже обратил внимание когда он рацию достал, думаю нихуя у него крылья

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Комарович

Это всё здорово, но пока с игрой ещё более мутно, чем с Atomic Heart.

Ответить
Развернуть ветку
Vartan Popov

Atomic Heart а что с ней мне казалось что она мертва , после трейлера .

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лига Таркова

Выглядит уже не так круто, как хуйня с расчлененкой их первая

Ответить
Развернуть ветку
Железнодорожный яд

Потому что теперь это геймплей)

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Евгений Девяткин

Главгерой 30 секунд шароебится по полуразрушеной заброшке, пару раз ответив по рации. Не происходит ВООБЩЕ НИЧЕГО а ты уже чуть ли не приговор игре вынес нахуй.

Выглядит уже не так круто, как хуйня с расчлененкой их первая. вау эффекта уже не вызывает

мда..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Во Лар

А по мне, так ещё круче, больше похоже на реальный геймплей) Красиво, атмосферно, жалко, что мы этого скорее всего не увидем...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Biryukov

В этот проект веры больше, чем в Abandoned.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ну тут хоть что-то показали)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Copro Demon

Расчлененка конечно круто, но что-то помимо этого будет? Я пока что вижу такой себе обитель зла от первого лица с тошнотворной камерой. Хз, может это такой закос под реализм, но этот минутный ролик меня буквально укачал.

Ответить
Развернуть ветку
Warant

Ощущение что это пререндер с закосом под плавный геймплей на геймаде. Потому и укачивает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid

Кстати, Верехин рисовал несколько красивых концепт-артов (fallen, shaman, goatman) для D2R.)

Мое мнение, что играм с таким сеттингом, как у ILL, нужно как можно меньше озвучки. Это только усиливает эффект присутствия и погружения.

И я так понял, они сменили сеттинг. Бюст Сталина, Чебурашка, пропаганда на плакатах... Альтернативный СССР? Хотя в кабинете кажется, что все максимально приближено к реальности, а не как у AH.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Axel

О каком погружении идёт речь когда главный герой немой ?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
foki

Не интересно. То что у игры будет очень крутой визуал итак понятно. По крайней мере из-за художников которые делают этот проект ну и по показанным пререндерам, если смогут все это оптимизовать. Нам бы реальный геймплей увидеть

Ответить
Развернуть ветку
Жора Жугор
российские разработчики

а че трейлер на английском?
пусть субтитры читают или язык учат

Ответить
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Если они и правда российские, то эта стрелочка не поворачивается.
Тут так не принято ;)

Ответить
Развернуть ветку
Самостоятельный Денис

Очень надеюсь, что разработчики обратят внимание на вчерашнюю статью про импакт оружия

Ответить
Развернуть ветку
Олег Мощенко

А что это за статья? Кинь ссылку плиз)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Troshkin

Блин, показывают кучу крутых игр а когда выйдут хер пойми. Вы конг,илл... Особенно I'LL интересен, вызывает ассоциации с кондемнед криминал ориджин

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer

а ты спешишь куда-то ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AntonioModer

Кондемнед 🤘🏻

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Я жду эту видеоигру.

Ответить
Развернуть ветку
kuklama

Чё там у Atomic Heart-ов?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Гунько

пилят, толи бабки инвесторов, то ли игру. время покажет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasiliy Lanov

У гг паркинсон прогрессирует чтоль? Чего вдруг у него револьвер в руках то так трясётся?

Ответить
Развернуть ветку
Желтый кран

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SmoothOperator

То же самое хотел спросить, но думаю дай проверю, может кто уже опередил) Странно, что больше никто об этом не написал, как и то, что он не натурально странным образом держит дробовик и зачем-то камера явно в зуме)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Халилов

Круто, но пререндеренным типо геймплейным роликом, уже никого не удивишь

Ответить
Развернуть ветку
Никита Никитич
расчленёнкой

щас бы расчлененкой пугать, нет бы психологии накатить, сложного чего-то

Ответить
Развернуть ветку
FidRay16

Atomic Heart 2.0

Ответить
Развернуть ветку
Инвестиционный холод

окружение будто мне сталкер 3 высрази попутно со второй частью спасибо не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
примечателен своей расчленёнкой в реальном времени.

Игрожур, очнись. какая к херам расчеленёнка? Дело в красоте анимаций, в их плавности и реалистичности. Это задевает гораздо сильнее, особенно когда видишь как действуют эти болванчики.
Надеюсь до релиза всё это дойдет в нормальном виде.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

к релизу абобы наверное готовят, ну может обгонят диабло 4

Ответить
Развернуть ветку
doffys

Все объекты на карте статичные или можно что-то сломать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikk Dogg

Слишком коротко

Ответить
Развернуть ветку
Мафиёзи Ганг

Ура, новый тизер😊

Ответить
Развернуть ветку
Boris Schetinkin

Играть когда. Быстрее делайте. И обязательно под PS5 чтобы было

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чуруканов

Я понимаю, инерция пушки это конечно круто,но тут персонаж будто ничего тяжелей зубной щётки не брал в руку)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голуб

Кто-нибудь умеет двигать мышкой или стиками так что бы камера поворачивалась с плавным разгоном и замедлением к ключевым кадрам? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Старцев

Команда у проекта богом поцелованная, что бы они не делали интернет это всегда по кускам растаскивал. Так что че там выйдет это вообще дело десятое

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer

по качеству замахнулись серьёзно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Что-то про атомное сердце не слышно

Ответить
Развернуть ветку
russianvoodoo

Кросивое

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горячев

Наши модельки в кадре чек!
Наконец то их стали юзать в чем-то приличном.

Ответить
Развернуть ветку
Крайний крюк

Если это пререндер (как у ждалкера 2), то ожидаемо. Если нет и всё показанное реально...ну с новой эпохой тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Apollo14

да ничего удивительного-то не показано на самом деле, хорошие анимации и картинка которую щас выдает UE5

Ответить
Развернуть ветку
Феликс Романченко
Российские разработчики
Разработкой ILL занимается студия Team CLOUT, куда входят разработчики из России.

Так давайте и rockstar российскими разработчиками называть, там среди тысяч сотрудников наверняка кто-то из России найдется

Ответить
Развернуть ветку
discohouse 57

У них там ГГ пьяный ходит? Рука со стволом как сосиска болтается...

Ответить
Развернуть ветку
Формальный жар

выглядит как топ контент, а вот шо будет на выходе.....

Ответить
Развернуть ветку
Georgiy Dz

в новом ролике все отлично
ждем русский резидент:)

Ответить
Развернуть ветку
Christopher Johnson

Ну показали и показали.

Ответить
Развернуть ветку
Бородатая Неясыть

Только сейчас узнал, что она от российских разработчиков. Вау!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский томагавк_два
Разработкой ILL занимается студия Team CLOUT, куда входят разработчики из России.

С таким описанием и WoW это Российская игра))

Ответить
Развернуть ветку
Faen

Кроме жанров по типу: игра от 1 - лица, где на нас нападает какая-то ебака, а у нас пушки, больше ничего нет?

Ответить
Развернуть ветку
alexanbor dv

Ну это же не геймплейные кадры?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 179 комментариев
null