Halo - всегда была компанией + мультиплеером, поэтому, на мой взгляд, не правильно рассматривать сюжетную платную часть отдельно от помойного (в плане монетизации в основном + ущербной технической части, где им UI не позволяет сделать больше пары плейлистов) мультиплеера, а вместе с этим придатком, игра точно не заслуживает 6 места.
Да даже без мультиплеера - в игре хорошо сделаны драки, но мертвый мир мертв, графику за ГОД переноса улучшили, но все равно не сногшибательно, зато это первая хало без коопа на старте + куча других отсутствующих фич, сука, даже миссию конкретную сюжетную переиграть нельзя... и это 6 место.
По факту кроме мультиплеера, Halo вышла в раннем доступе: - отсутствие кооператива - нет выбора миссий для перепрохождения - мастерской для создания режимов и т.д.
Очень странно вообще её вставлять в топ, она считай только в следующем году полноценна будет закончена.
Если у тебя от этих двух крохотных претензий мультиплеер становится аж ПОМОЙНЫМ, то я даже не знаю.
По-моему, лучший мультиплеерный шутан последней пары-тройки лет — минимум душнилова вроде прокачек или чересчур больших карт, отличный темп, крутой ганплей, много простора для экспериментов и вообще нормальное возвращение классической аренности. Давно так в мульте не кайфовал.
Halo - всегда была компанией + мультиплеером, поэтому, на мой взгляд, не правильно рассматривать сюжетную платную часть отдельно от помойного (в плане монетизации в основном + ущербной технической части, где им UI не позволяет сделать больше пары плейлистов) мультиплеера, а вместе с этим придатком, игра точно не заслуживает 6 места.
Да даже без мультиплеера - в игре хорошо сделаны драки, но мертвый мир мертв, графику за ГОД переноса улучшили, но все равно не сногшибательно, зато это первая хало без коопа на старте + куча других отсутствующих фич, сука, даже миссию конкретную сюжетную переиграть нельзя... и это 6 место.
По факту в хало инфините вырезали очень много, если посмотреть первый тизер трейлер, то увидишь и биомы разные и животных и графику намного лучше.
По факту кроме мультиплеера, Halo вышла в раннем доступе:
- отсутствие кооператива
- нет выбора миссий для перепрохождения
- мастерской для создания режимов и т.д.
Очень странно вообще её вставлять в топ, она считай только в следующем году полноценна будет закончена.
Если у тебя от этих двух крохотных претензий мультиплеер становится аж ПОМОЙНЫМ, то я даже не знаю.
По-моему, лучший мультиплеерный шутан последней пары-тройки лет — минимум душнилова вроде прокачек или чересчур больших карт, отличный темп, крутой ганплей, много простора для экспериментов и вообще нормальное возвращение классической аренности. Давно так в мульте не кайфовал.
Но ведь мультиплеер там самое лучшее, а компания помойная