Российский разработчик запустил первую Tomb Raider на Game Boy Advance

Версия игры для портативной консоли Nintendo пока тестируется — пройти можно только три уровня.

Портированием оригинальной Tomb Raider на Game Boy Advance занимается Тимур Гагиев, разработчик из Санкт-Петербурга, также известный под ником XProger. Над переносом игры на портативную консоль он работает больше года: осенью 2020-го Гагиев показал технодемо, а к январю 2022-го сделал альфа-версию с возможностью пройти три уровня.

Судя по видео, которое опубликовал Гагиев, игра работает на консоли без серьёзных ошибок и при частоте кадров на уровне 15-17 fps с просадками до 10 кадров в секунду.

В дальнейшем Тимур Гагиев планирует полностью перенести Tomb Raider на картридж для GBA объёмом 32 МБ.

Ранее разработчик портировал первую Tomb Raider и на другие платформы, в том числе на Nintendo Switch, 3DS, iOS и Android. Гагиев публикует код своих наработок на GitHub.

Материал дополнен редакцией
251251
80 комментариев

Комментарий недоступен

110
Ответить

согласен, осталось серии gta запустить

1
Ответить

@Сэм Спейд, оставил бы хоть видео что-ли...

26
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Глянул код GBA-версии на ГитХабе - этот сумасшедший фанат пирамидных сисек всё писал на ассемблере! Охренеть.

11
Ответить

А чо невозможный? GBA же был довольно-таки мощным и мог в 3D графику.

7
Ответить

Ну вот, сменили заголовок и теперь я дурак-дураком. (

21
Ответить