System Shock: новости за февраль

По крайней мере, хоть у одного проекта по System Shock дела не так плохи.

Появились бочки. Но не пытайтесь их обнимать.

Концепт арт

Прокси-модели персонажей

Прокси - автоматически сгенерированная топология, созданная из почти готовых хайполи моделей. Несмотря на то, что прокси весьма грубые и нетекстурированные, они достаточно хорошо представляют общую форму персонажа, чтобы их можно было передать команде по риггингу и анимации; таким образом, им не нужно ждать лоуполи моделей, UV и текстур, прежде чем они смогут начать работу. Прокси также полезны тем, что их можно видеть в движении, что помогает определить потенциальные проблемы с пропорциями, чтобы скорректировать хайполи модели до того, как внешний вид персонажа будет полностью зафиксирован. Как только завершится работа с финальными текстурированными моделями, можно скопировать скелет прокси просто поменяв меш.

Ниже приведены некоторые анимации, сделанные с использованием прокси-моделей наших более причудливых персонажей: Кибер-богомол, Кибер-убийца.

System Shock: новости за февраль

Ещё есть причудливый Растительный Мутант.

System Shock: новости за февраль

Прокси

Вот ещё два прокси, которые вот-вот будут переданы команде по риггингу и анимации, Execbot и Gorilla-Tiger.

System Shock: новости за февраль
System Shock: новости за февраль

На этом пока всё.

3333
20 комментариев
36
Ответить

Вам тоже эта форма показалась похожей на бактериофага?

12
Ответить

Такая вот штукенция была как концепт монстров в Half-Life 2.
Благодарите художника Тэда Бэкмана за идею.

5
Ответить

Кого-то из разрабов Ханс Гигер покусал 😏

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Похож на крипера после диареи и на хуй, которым я также обзываю зеленого подрывателя.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить