SBMM (Skill-Based Matchmaking) – система, запатентованная Activision суть которой заключается в том, что лобби игрока определяется его уровнем игры. На бумаге это хорошая идея, по факту ад, подогревающий жопы всех игроков. Новичок поначалу ничего не почувствует, но если ты более менее опытный игрок, то попадаешь в “простое” лобби, и если ты показываеешь хорошее соотношение K/D (убийства/смерти), то в следующие лобби тебя будет кидать не против равных тебе игроков, а против игроков с ещё более высоким скиллом. Это касается, как Варзоны, так и мультиплеера последних трёх частей. Да, зачем вводить нормальную адекватную систему рейтинговых матчей, если система сама раскидает всех, как надо? Не говоря уже о доказанных примерах, что за покупку бандлов, тебя в какое то время будет кидать в простое лобби. Какие то откровенные манипуляции.
Для тех, кому лень читать:
Варзона была норм во времена МВ.
Слияние с Куколд Варом частично испортило ситуацию, но не до конца, появился норм остров возрождения.
Переход на Вангард окончательно убил игру, так как забалансить это невозможно, а Рэйвены недостаточно компетентны для поддержки такого большого и сложного проекта.
Странно, я помню что Варзону в любое время жизненного цикла членососили за те или иные вещи, во многом из-за того что она собрана из говна и палок, а так же из-за плохой поддержки. И пока не вижу не одной причины почему Варзона 2 может быть лучше.
Да ладно, и это опубликовано в нашем подсайте, а не в игры?
Приятно удивлён.
Попроси кого-то из админов сервиса сделать репост в Игры - так охвата побольше будет. Из других рекомендаций - сделай максимальную выжимку из первого абзаца, сделай на его основе новый первый абзац, и вставь его в звёздочки вместе с изображением.
Благодарю за совет! Подправил, написал.
Сам с варзоной познакомился, не будучи любителем БР. Побегал чутка в пабг, апекс и фортнайт. Все это было не то. Но варзона зацепила как раз своим ганплеем, т.к. для меня это самое важное в шутерах. Провел в игре много времени, даже заимел несколько интернациональных пати, с которыми частенько зависал. За сюжетом было интересно наблюдать, хоть понятно он тут и не самое главное для большинства игроков(и это нормально). Даже идея с зомбями понравилась(хоть конечно это и выбивается из сеттинга). Дальше конечно все унылее было, но я списывал это на подготовку к новому сезону. Не могу сказать, что лично я устал от Верданска, но новость о новой карте встретил с умеренной радостью. Когда пошла первая инфа, о том, что это тропический остров, то моя радость сменилась на скепсис, ибо такой сеттинг мне не очень нравится. Но видя все заверения разрабов о том, как это все будет топово, я им поверил. По итоге я выдержал буквально неделю игры на этой карте и больше не заходил. Что интересно, примерно так же восприняли Кальдеру и те, с кем я играл. Все-таки Верданск как карта лучше Кальдеры(ну либо это из разряда "трава зеленнее, солнце ярче"). Жду теперь новую Варзону, ибо в другие БР все равно играть не могу.
Комментарий недоступен
Играл в игру с первого сезона. За всё время всего 2 раза взял топ-1 в Верданске и пару раз на карте Возрождения...но сук, каким же был КАЙФОВЫМ сам игровой процесс, нравилось просто бегать и стреляться, а не задрачивать перки и комплекты для уверенной победы!
А в итоге всё превратилось в суп из трёх залуп!((