Сложная, большая и по-настоящему хардкорная космическая стратегия для тех, кому безразличны графические красоты и удобные интерфейсы. За крайне простым визуалом (Distant Worlds двухмерная) скрывается глубокий и многогранный геймплей, держащий планку, заданную Master of Orion. Экономика, наука, война и дипломатия - всё это в Distant Worlds есть и требует серьезного изучения. Или делегирования ИИ: практически все в игре можно автоматизировать, а самому заняться тем, к чему лежит душа.
Когда маленьким был то спокойно играл во всякие глобальные стратегии где нужно было следить за кучей всего - ресурсы/планеты/города/противники/параметры и т.д., а сейчас какой-нибудь stellaris для меня нереально сложная наука, которая превращается в микроменеджмент. Или я постарел, или деградировал, или первое плюс второе. Завидую тем, кто может долгое время залипать в тот же stellaris :)
Нет, не постарел. Стелларис действительно перегружен кликерством и прочим говном. По сути они взяли европу 4 и добавили ее почти всю в игру про космос.
Ее флагманские серии - Endless Space и Endless Legend (обе в двух частях)
Total War не считается?
Очень сложно объять необъятное в рамках одной статьи =)
Граждане авторы - вы (рас 3,14 здяи) махровые халтурщики: воткнуть видео шутера как иллюстрацию пошагового варгейма...
маладцы, чо... Профи, йопт...
В принципе с таким журналюгским подходом удивительно не то, что из агеодовских игр вы рандомно упомянули два самых невзрачных проекта студии, а то, что вы вообще узнали о существовании варгеймов (симуляторов военных действий).
Уважаемый Lexx SV! Давайте воздержимся от оскорблений в будущем ) Мы очень Вам благодарны за конструктивную критику и указание на ошибку, все уже исправили. Хорошего Вам дня =)