как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 2)

в прошлый раз я остановился на Bloodborne
ссылка на первую часть.

Здесь так же будут сюжетные спойлеры к Dark Souls 3.

Вопрос о том, во что поиграть дальше, для меня не стоял вовсе. После того, как великий и ужасный, возглавляющий топы всех топов босс, "Сирота Кос" отъехал в мир иной в конце дополнения "the old hunters" к Bloodborne.

Сирота Кос
Сирота Кос

Еще на этапах прохождения бладборна, я посматривал в сторону темных душ, вспоминая страшный опыт полученный в Dark Souls 2 на ps3. А тут как раз и скидочка подоспела на максимальное издание включающее аж 2 дополнения
The Ringed City и Ashes of Ariandel.

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 2)
как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 2)

Играть в dark souls после bloodborne довольно тяжело. Поскольку у них совершенно разный темп. Бладборн быстрый, активный, есть механики позваляющие вернуть утраченное здоровье совершив быстрые контратаки. Щит отсутствует как класс. Игра постоянно побуждает тебя играть от атаки, словно говоря тебе, "не стой столбом, иди и вскрой им кабинет"

Dark Souls в свою очередь медленный, позволяет играть от обороны, и в целом обладает гораздо большими возможностями игры на самый самый разный вкус, благодаря огромному количеству оружия, магии, и закалкой этого самого оружия.
Хотите отыгрывать старого охотника из Ярнама ?
Пожалуйста. Взяли быстрые катаны в обе руки и понеслись вперед. Хотите стать знатоком чар и заклинаний? Пожалуйста, заклинаний в игре огромное количество. Иногда даже кажется, что игра заточена под игру за магические классы, настолько много магии в игре. К слову сказать я всегда выбираю обычного рыцаря с щитом и мечом. Так как то привычнее что ли, да и ближний мне кажется всегда интереснее.

что меня ждало в Dark Souls 3 ?

В первую очередь, конечно же музыка! Боги она восхитительна. Как на боссах, так и в храме огня. Первое, о чем я подумал когда впервые попал в храм огня.

Храм Огня 
Храм Огня 

Боже, я хочу пластинку с этой музыкой.

Пластинка как и сама музыка просто невероятна красивая.

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 2)

Слушая это умиротворения и спокойное очарование неминуемой смерти, погибели, и бог его знает какого еще пиздеца для главного героя. Ты замечаешь девушку с перевязанными глазами и обожжёнными руками.

Хранительница Огня
Хранительница Огня

Именно она будет помогать нам, наставлять нас, и как это водится прокачивать наши статы. Вообще Храм Огня обладает очень интересным вайбом, туда почему то хочется возвращаться, после победы или после поражения, ты действительно там отдыхаешь и расслабляешься пусть и не так долго как хотелось бы. Но так же здесь тебя не покидает и не отпускает ни на минуту. Тревога. Что то тревожное есть и в этой девушке, и в том, как тут пусто, и в массивных тронах расставленных вокруг костра. Тронов повелителей, пепел которых тебе нужно вернуть, чтобы разжечь первое пламя снова.

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 2)

Не знаю почему, но здесь мне хотелось больше узнавать о мире игры нежели в бладборн, возможно это связано с тем, что игра более медленная, возможно с тем, что я проникся ею в большей степени, но я читал описание каждого предмета, я всматривался в каждую статую, в каждого человека который говорил со мной, и не человека тоже.

И первая деталь, которая меня потрясла, это обожжённые руки Хранительницы Огня. И если прогуляться левее храма предварительно купив ключик можно найти место где лежат горы трупов одетых в одежду хранительницы огня. А описание ключика нам говорит следующее.

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 2)

"Ее отводят в истинную тьму"

Звучит зловеще не правда ли ? Учитывая, что ей уже выжгли глаза, чтобы она исполняла свой долг.

"заслуженный сон" хранительниц огня
"заслуженный сон" хранительниц огня

Да, нам могли бы показать классную кат сцену с ее участием, нам могли бы показать диалог, в котором она говорит о том, что ей страшно, потому что скоро настанет ее очередь оказаться в этой яме позади храма. Но произвело бы это тогда такое впечатление ? Когда вы увидели и нашли это сами.
Конечно это увидят не все, не все купят этот ключик, еще более не многие прочтут его описание, и еще меньшая часть будет смотреть вокруг, но тот кто найдет для себя время, просто остановиться вместо того чтобы нестись вперед, найдет в себе время просто замереть. Будет вознагражден историей которую он сам и расскажет.
И в этом главный секрет Хидетаки Миядзаки.

Ты сам отвечаешь на свой вопрос.

И это только маленький, маленький кусочек историй которые разбросаны по миру темных душ.

А как насчет любимца всех игроков и гроза всех нервных клеток из Dark Souls 3?

Его величество "Безымянный король" летящий сносить тебе кабинет верхом на драконе.

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 2)

После убийства которого, он становится еще злее и втягивает в себя силу убитого товарища

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 2)

Вообще у Мидязаки есть такая интересная особенность связанная с боссами.
Есть сюжетные боссы, убийство которых является обязательным, так как это способствует продвижению по игре, и без этого пройти игру не получится.А есть боссы опциональные, убивать которых, для того, чтобы пройти игру совсем необязательно. Но они при этом гораздо сильнее, мощнее, и очень очень живучие. Мало того, что убить их практически всегда сложнее, чем убить сюжетных боссов, так до них еще хрен доберешься! И "Безымянный король" как раз из вторых.

Итак. Из описания "кольца первенца" мы узнаем вот что:

Первенец Солнца прежде был богом войны до тех пор, пока его не лишили физической мощи в наказание за глупость. Неудивительно, что его имя кануло в лету.

Какую глупость интересно он совершил, что стал безымянным ?
Чтобы это узнать нужно прочесть описание его души, которую мы получаем после того, как убьем его

Когда-то безымянный повелитель был богом войны, убийцей драконов, но потом он пожертвовал всем, чтобы заключить с древними драконами союз.

Выходит, что Безымянный король по какой то причине, заключил с драконами союз, и из за этого лишился имени, а значит и памяти о себе. Обреченный летать на своем штормовом драконе в бесконечном забвении.

Гвин, первый повелитель, убивал драконов своим копьем Солнца. Эту технику унаследовал его первенец, пользовавшийся большим копьем. Большая часть блистательной легенды об отце и сыне, совершенно грандиозной, увы, остается не рассказанной".

Легенда об отце и сыне становится еще глубже, если и мы копнем еще глубже, а точнее аж в самую первую часть Dark Souls

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 2)

Придя в собор в столице Анор Лондо, мы увидим статуи.
Гвина - Первого повелителя пепла посередине и пустое место слева

Не значит ли это то, что Гвин после такого предательства, а именно заключения сыном союза с драконами с которыми боролся всю жизнь сам Гвин. Решил уничтожить всякое упоминание о своем сыне, включая его имя.

Печальная история не правда ли ?

Весь Dark Souls можно охарактеризовать этими словами.

Это одна сплошная печальная история.

P. S и спасибо, что она существует

5858
52 комментария

Прошёл все соулсы по несколько раз, и больше всего меня затянула именно 3 часть, ее почему-то приятнее всего перепроходить, и в этой части определено самая запоминающаяся и любимая музыка, вкус у нас похож видимо, запомнились больше всего композиции с хранителей бездны, души пепла, главного меню и храма огня

4
Ответить

400 часов ухх
каждый угол знаете наверное

Ответить

а мне все же ближе 1 и 2 части - тогдашняя препаре ту дай эдитион оч много раз перепроходил еще когда вышла - а 2 словно сказочная какая-то атмосфера у нее волшебная и еще приятно что связали с лором и сюжетом первой части и оч приятна отсылка в виде осколков души мануса - а в 3 части не чувствовалось связи какой-то с пред частями особой словно играешь в другую игру какую-то просто с движком дсов

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

2) "And dragons were no more" ошибка английского перевода. В японском оригинале ни слова про их истребление не было, только поражение в войне.

4
Ответить

1) вероятно в рамках лора орнштейн ушёл и избранная нежить прошла через смоу. Учитывая что больше половины игроков не прошли этого босса, а time is convoluted, то это изящное решение)
2) Гвин - манипулятор и лжец. Мидир с конца войны был подключён к пожиранию бездны. Дракона в озере пепла возможно создал Сит.
3) не думаю, что это очень важно
4) гиганты во второй части полые. Йорм не полый, например.
5) скорее всего giant's kinship
6) скорее всего это просто визуализация падения в беспамятство. Старухи - хранительницы огня, которые бросили своё предназначение
7) великие души падают в нг+ и больше похожи на отсылки. Во второй части судя по всему забыли про возжигание и пытаются избавиться от проклятия другим способом. Вендрик одного роста с гигантами. Совпадение. Не думаю.

3
Ответить

6) это изумрудный вестник, она тоже хранительница огня. Значит да, отправляешься в Прошлое

Ответить