Amnesia: A Machine for Pigs можно назвать продолжением первой игры лишь условно. Она была сделана другой студией — The Chinese Room, подарившей нам первый в истории «симулятор ходьбы» Dear Esther, и во многом отличалась от оригинала. В ней, например, уже не было Тени, преследовавшей игрока. Топливо для лампы собирать не надо было, уровни стали более линейными, а сама игра старалась не столько напугать игрока, сколько рассказать ему историю.
Это было самостоятельное произведение, которое лишь частично имело отношение ко вселенной, созданной Frictional Games. События происходили в Лондоне в 1899 году, то есть спустя 60 лет после первой части.
Замечательный текст за одним исключением — A Machine for Pigs заслуживает явно больше, чем 5 абзацев. Игра самобытная, прекрасная и незаслуженно забытая, я считаю.
Комментарий недоступен
автор видимо тоже из лагеря поклонников оригинала и отвергателей свиномашины. потому что не вижу другой причины, по которой кашеобразные бредни, служащие "сеттингом" этой серии, расписаны до мельчайших подробностей, а на машину для свиней ушло несколько предложений
я ржал как конь, когда в оригинальной амнезии началось шапито с отрезанными головами бессмертных волшебников и вторженцами из иного мира. да блять одна только модель этого псевдобарона до истерического хохота может довести. отличный "хоррор", ничего не скажешь
Согласен, там была прекрасная история, саундтрек, более серьезный почти философский сюжет. Но стоило бы все таки и геймплей завести, а то она была разве что капельку сложнее чем Dear Esther.
Я тоже так считаю, но всё-таки к сюжету серии она имеет такое себе отношение. Задача стояла в лоре разобраться и к новой части подготовиться, поэтому «Машине» уделено мало внимания.
про свиней унылая хрень на фоне первой части, но как отдельная игра - более менее, хотя довольна скучная.
Очень подробно расписана первая часть, спасибо. И очень жаль, что столь мало внимания второй.