Статистика: как менялось отношение игроков к Cyberpunk 2077 по мере появления патчей Статьи редакции
Выгрузили данные из Steam и Metacritic, а также вычислили самые часто используемые слова в пользовательских обзорах.
Доверие к CD Projekt RED перед релизом Cyberpunk 2077 было огромным. Интерес к игре подогревали всеми возможными способами: Киану Ривз в одной из главных ролей, Run The Jewels в саундтреке, реклама в соцсетях и на билбордах – маркетинг развернули нешуточный.
После череды переносов, 10 декабря 2020-го, игра наконец-то вышла — и ожиданий игроков не оправдала. Жаловались на баги, плохую оптимизацию, ненастоящую нелинейность и даже русскую озвучку.
Спустя полтора года мы решили изучить, как менялись пользовательские обзоры и реакция игроков с выходом патчей. Для этого мы выгрузили и проанализировали данные с двух самых крупных площадок, где пользователи могут оставлять отзывы — Steam и Metacritic.
Важно учитывать, что в случае со Steam речь идёт, очевидно, о ПК-версии игры. Metacritic же охватывает все платформы, и, что важно, делит версии игр для разных платформ, но для написания обзора владеть игрой совершенно не обязательно, достаточно лишь зарегистрироваться на сайте.
Отзывы игроков в Steam
490953
Если вы включите vpn и зайдете на страницу игры в Steam, то увидите меньшее количество отзывов — 431 тысячу. Steam сортирует отзывы «не по теме», но мы решили учитывать и их, ведь если человек купил игру и решил высказать своё мнение, мы ему в этом отказать не можем.
К сожалению, из-за проблем со Steam API отзывы нам удалось собрать только до второго марта.
Если предположить, что количество отзывов коррелирует с продажами ПК-версии, то получится, что недавняя потеря российского рынка — это приблизительно 11%. С Китаем это несравнимо — там 30% всех отзывов.
373231
117722
Всего на площадке Valve 76% позитивных отзывов на Cyberpunk 2077
Количество отзывов по дням
Для наглядности мы разделили графики по количеству обзоров в день на два промежутка. В первый из них — с 10 декабря 2020 по 1 февраля 2021 — пользователи оставили почти 80% от всех отзывов. Следовательно, тогда же и сформировался имидж игры среди игроков. Steam исправляет этот момент тем, что показывает не только общий рейтинг, но и оценку по недавним обзорам.
Пик 23 января 2021 года связан с тем, что тогда вышел патч 1.1. В нём обещали повысить стабильность игры, исправив алгоритм использования памяти, а также залатать часть багов в квестах.
29 марта вышел патч 1.2. Список изменений был длинным: CDPR утверждала, что «заплатка» исправляет более 500 ошибок, баги в квестах и низкую производительность. Но к росту количества отзывов выход патча не привёл. Игроки, которые ждали крупных изменений, их не получили.
С апреля по ноябрь интереса к игре в Steam не проявляли, да и авторы аудиторию совсем не подогревали. За эти полгода выпустили всего один патч — с номером 1.3, и он вновь включал в себя только мелкие исправления.
А вот 25 ноября 2021 года началась распродажа в Steam — Cyberpunk 2077 получил скидку в 50%, так что продажи подскочили. Из новых пользователей всего 20% остались недовольны покупкой, что значительно меньше, чем раньше — рейтинг игры в Steam, если судить по «недавним обзорам», стал «очень положительным».
16 февраля состоялся релиз патча 1.5. В нём CD Projekt RED обещала поменять и добавить многое: переделать прокачку главного героя, «оживить» город, исправить ИИ, и прочее. Тут продажи продажи игры вновь выросли, но покупатели остались преимущественно разочарованы — 40% игроков оставили негативные отзывы.
Если судить по доступным нам данным, то оценка игроками Cyberpunk 2077 менялась в лучшую сторону только во время распродажи, когда цена снизилась на 50%. Можно предположить, что за такую скидку игроки были готовы простить разработчикам несбывшиеся обещания. Или же покупатели на распродаже просто оказались менее требовательными.
Изменение рейтинга игры по странам
Для следующей части исследования мы решили посмотреть на изменение процента позитивных ревью со временем. Ниже представлена карта с динамикой рейтинга и график, на котором мы выделили отдельную и самую близкую нам группу — русскоязычных игроков.
В Европе (в особенности в Польше, Румынии, Венгрии и Чехии) игру встретили наиболее тепло — вероятно, дело в повышенном доверии к студии. Синяя страна на Балканах — это Болгария: там оставили всего 29 отзывов (из которых только шесть были написаны на болгарском, а не на английском), поэтому пять отрицательных отзывов из этой страны уже сильно снижают рейтинг.
Азия встретила игру более прохладно, чем все другие регионы. Китайские игроки, оставившие 30% отзывов, чаще писали о багах и даже неиграбельности игры.
В русском сегменте влияние патчей сравнимо с общемировыми тенденциями: выход «заплаток» повышает средний рейтинг игры, но в случае c Cyberpunk 2077 за положительной реакцией всегда следует разочарование, что приводит к снижению рейтинга.
Стоит заметить, что результаты ноябрьской распродажи в ру-сегменте всё же отличались. Положительные отзывы русскоязычных игроков на старте продаж смогли создать хороший имидж игры, что в итоге не пошло на пользу CDPR. Высокие ожидания тех, кто приобрел игру уже на скидках, не оправдались — оказалось, что игра не так хороша, как её описывали.
Ключевые слова из отзывов
О чём писали игроки в своих отзывах можно посмотреть по ключевым словам. Здесь мы взяли отзывы только на русском языке. Чем ближе к центру — тем чаще использовали слово или словосочетание.
По ключевым словам из отзывов видно, что игрокам в целом понравился сюжет игры, но даже те, кто рекомендует игру, отмечают наличие багов и плохую оптимизацию. В отрицательных отзывах всё и так понятно: *****, дерьмо, говно. Части игроков также не понравилась русская озвучка, по большей части из-за подбора актеров.
Стоит также сказать о пользователях, которые получили игру бесплатно — они оставили 6341 ревью, из которых 5059 (79%) с рекомендацией о покупке. Разница с 76% (которые написали положительные отзывы) от всех игроков есть, но совсем небольшая, так что в случае с Cyberpunk 2077 о купленных отзывах в Steam едва ли приходится говорить.
Разница по среднему наигранному времени на момент написания обзоров в позитивных и негативных отзывах — 43 и 35 часов соответственно. Кому не понравилось — быстрее бегут писать отзыв.
В итоге
Здесь можно сделать несколько интересных выводов.
Игроки из стран восточной Европы встретили игру теплее, чем игроки из западных стран. В Азии же, несмотря на высокие продажи, к игре относятся хуже, чем в остальном мире.
Хорошие патчи могут позитивно повлиять на рейтинг игры, но не вызывают всплеска продаж (именно поэтому к выходу патчей часто устанавливают скидку).
- Распродажи в Steam вызывают резкий рост продаж, в случае с Cyberpunk 2077 по косвенному показателю продажи увеличились в семь раз.
- Маркетинг очень важен: большая часть пользователей купит игру сразу после её выхода, возможно, даже не обращая внимания на негативные отзывы. Также нельзя недооценивать фичер Steam, но в случае со столь шумной игрой мы не можем даже примерно сказать, какой «выхлоп» от него был.
Metacritic
Для начала отметим, что мы рассматривали данные только из пользовательских обзоров с текстом. Те, где ничего кроме оценки нет, мы рассматривать не стали.
Результаты:
— ПК: 13325 обзоров со средним рейтингом 6,4.— PS4: 5355 обзоров, рейтинг 3,1
— PS5: 181 обзора, рейтинг 7,17
— Xbox One: 1772 обзора, рейтинг 4,65
— Xbox Series X: 58 обзоров, рейтинг 6,17
Заметно, что выборка тут сильно скуднее, чем на Steam, что, с учётом отсутствия необходимости подтверждать владение игрой, ставит под сомнение адекватность балла на Metacritic.
По версиям для PS5 и XSX написан всего один процент от общего количества отзывов — нативные версии на этих платформах вышли сравнительно недавно, а интерес к игре к этому времени, похоже, утих.
Изменение среднего балла игры
Первое, что бросается в глаза – это то, как слабо влияют события, происходящие с игрой, на её оценку игроками (особенно если сравнить со Steam). После провала в начале и постепенного роста до января 2021 года оценка игры практически не менялась.
В марте 2022-го CDPR убрала из продажи свои игры на территории РФ, что привело к ревью-бомбингу игры: оценки у версий, изначально вышедших в 2020 году, изменились не сильно, а вот для версий PS5 и XSX оценка поменялась почти на балл, но только потому, что суммарное количество отзывов этих двух версий меньше 250.
Распределение оценок игры
По этому графику оценок видно, что Cyberpunk 2077 на Metacritic либо любят, либо ненавидят, и почти не ставят игре средних баллов.
Заметно, что нули игре чаще ставили игроки PS4 и Xbox One из-за того, что на этих консолях игра на старте была практически неиграбельной. Журналисты, например, отмечают, что версию для пастген-консолей вообще не показывали им до выхода.
18 декабря 2020 года, всего через неделю после выхода игры, Sony убрала игру из продажи в PSN. Только через полгода, 21 июня 2021 года, она вернулась в продажу. Судя по оценкам игроков, оставивших отзывы на Metacritic, к изменению мнения об игре это не привело.
Игроки на ПК чаще других оценивали игру на 9-10/10 и, в целом, не пытались быть объективными: игра понравилась — 10/10, не понравилась — 0/10.
Уход CDPR с рынка РФ
Ну и, конечно же, мы не могли не проанализировать, как повлиял на отзывы уход CD Projekt RED из России. Вряд ли тот, кто зайдет сейчас на Metacritic и решит почитать недавние обзоры, поймёт, хорошая это игра или нет.
В итоге
- Отзывы на Metacritic оставляет небольшая доля игроков (3% от количества отзывов в Steam).
- Metacritic не требует подтверждения владения игрой, что может приводить к ревью-бомбингу игр, но это вы и сами знаете.
- Игроки, оставляющие отзывы на Metacritic, предпочитают поставить либо 0, либо 10. Словом, по данным этого агрегатора оценок судить о качестве игры сложно.
Судя по реакции пользователей, Cyberpunk 2077 — отличный пример несбывшихся мечт игроков, где маркетинговая компания и высокое доверие к студии сыграли злую шутку. Точно можно сказать, что в истории игровой индустрии она оставила свой след, но не такой, как надеялись игроки и создатели.
На основе анализа отзывов игроков можно увидеть, что изначальное негативное отношение к игре CD Projekt RED не смогла исправить патчами, которые так и не сделали игру такой, какой её хотели видеть игроки. Более того, патчи хоть и генерируют инфоповоды для СМИ, но не приводят к увеличению продаж. На продажи и даже рейтинг игры в большей мере повлияла распродажа с большой скидкой.
Что же это значит для CD Projekt RED? Стоимость одной акции компании упала с 443 злотых на 30 ноября 2020 года до 127 злотых на середину апреля 2022-го — капитализация упала почти в три раза. Остается ждать выхода новой игры по «Ведьмаку», к которой игроки со всего мира теперь будут относиться, кажется, крайне настороженно.
2020: забаганное говно
2022: забагованное говно от русофобов без нового контента
2020: забагованное говно с ложными обещаниями и рекламой
Я поставил игре 9/10 баллов. Заслуженные: эта игра для меня встала на один уровень с Dragon Age и Mass Effect
На мнение ватников, консольщиков и хейтеров мне пофиг.
Маловато что-то контента, соглашусь
Комментарий недоступен
действительно
ну не знаю, по мне так шедевральная игра, а кидать русских через хуй это вообще богоугодное дело, я даже два раза игру купил за это сначала на пк, а потом на пс5
🤔
Где вы были эти 8 лет?
Ждал Киберпанк. А надо было на митинг идти
за 8 лет так и не сделали игру мечты.
За Донб......
Прошел на релизе, патчи последние не запускал. Кто такой же?
Один из типичных комментаторов под постами про Киберпанк
Аналогично. Играл на релизе, словил дохера багов и говеную оптимизацию, но прямо фатальных крашей или софтлоков не было. Потом попал под первый патч, и начал ловить еще и софтлоки, так что постарался по итогу пройти поскорее, пока чудо польской оптимизации не сломали окончательно его же авторы.
На релизе и мысли не было покупать и играть, уже был опыт с релизами поляков, хватит с меня. Вкатился с патча 1.31, доволен как слон
Прошел на релизе за 130 часов. Багов было не много, но! баланс просто дно, наносил по 200к урона уже в середине игры и всех ваншотал. Куча бесполезных скилов/ пушек/ шмота/ имплантов/ магазинов. Поставил неделю назад ради интереса, многое по балансу поправили, скилы переделали - стало явно лучше, но все еще есть над чем работать.
Такая же фигня. Пара Т-поз и говорящие трупы. Всё с чем я столкнулся из технических проблем в кп.
У меня такая же история была с RDR2, когда игра прекрасно работала.
Я. Прошел на релизе и недавно перепрошел, полёт нормальный.
Я, но на сексе проблем с багами было минимум. Сижу жду некст-ген версию.
Дропнул на релизе. Вернул деньги на плойке. Купил в феврале уже на бокс. Дошел до обучения и пока не запускал вообще.
прошел на пк на релизе и вот только сейчас взялся за 2 прохождение
Аналогично. На 30-м часу игры я понял что попал на херовый фильм в кинотеатре, но уходить уже было поздно и решил добить эту поделку до конца. А так как понимал что возвращаться я в неё не буду, то и ачивки пришлось выбивать. Плюс ко всему искал хоть какие-то положительные моменты в игре. Не нашёл(( Но в Стиме оставил положительный отзыв, ведь игра всё же не полное дерьмо. На разок сойдёт. Главное играть в неё как в обычный шутан и тогда всё будет норм.
Я наоборот, так что игрой доволен.
Прошёл на релизе на ps4 pro, баги встретил только в самом начале. Сюжет понравился, город красивый, почти все точки для зачистки интересные. Слабое место крафт и транспорт. Т. к. ехать по городу никуда не надо, машины не создают новые ситуации, как в ГТА, но и не являются удобным средством передвижения, как в watchdogs. В целом оцениваю положительно, всё, что хотел от игры, я получил, критический баг только в первой миссии.
Мой отзыв что тогда, что сейчас:
1. линейная игра с мизерной вариативностью.
2. шаблонность всех уровней и подходов к прохождению.
3. пустота мира после прохождения.
4. ощущение, что большая часть вселенной игры (лора, мира, называйте как хотите) осталась где-то за скобками.
Комментарий недоступен
Ты ведьмака описал
Зачем вообще продолжать играть после прохождения в игру ориентированную на сюжет?
Прошел месяц назад. Отличная игра с крутыми персонажами и атмосферным миром. Баги если и были, то не критичные и буквально пару штук. Оптимизация, конечно, могла бы бы и получше, но хотя бы графика крутая.
Боги опять эти "привет я Никита, наиграл тысячу часов, баги были, но не критичные"
c тобой согласятся все владельцы приставок пс4, где-нибудь в Европе, когда взяли игру за 60-70@€ и получили кусок говна 👍
Да брось, с FSR даже рыкса на высоких в 50-60 фпс тянет.
Может кп и не оправдал ожидания многих, но благо я не в их числе. Там приятные персонажи и нетривиальная мораль в итоге. Прошёл на xsx на релизе и не пожалел ни разу. Буду перепроходить точно.
Комментарий недоступен
удачное расположение
Простите )
Так...орки, черти...
Мы так и правда скоро всю Орду соберем =D
Комментарий недоступен
"как ни странно, обновления не поднимали рейтинг игры" - да-да, очень странно, загадка века
Ложечки может и принесут, но осадочек останется.
Комментарий недоступен
Это они ещё за щекой не проверили.
Есть ложь, наглая ложь и статистика.
Не ложь, а клади.
Действительно, статистика в статье хуйня. Русские это сверхлюди и каждый считается за пятерых обычных, поэтому их доля среди покупателей должна быть значительно выше!!!!!!одинодин
Периодически захожу в игру, ловлю очередной баг и выхожу
Прошел на одну концовку и забил. Даже побочки лень допроходить.
А с текущей ситуацией вообще похер на киберпанк.
Личная оценка игры 3 с минусом
Эх, сейчас бы отдать фул прайс и 2 года вычитывать патчноуты для сингловой игры в надежде что оно оживет
Ну можно взять за 1200 песо. Такая цена более справедливая для такой проблемной игры
Как правильно гетайцы или тетайцы?
simplified chinese и traditional chinese это 2 разных варианта китайского языка
пиздец вы серость необразованная
Simplified Chinese
Traditional Chinese
Комментарий недоступен
Там такие патчи, что дольше описание читаешь, чем что-то из него в игре видишь. Продажи могли бы бустануть длц, но их тоже не видать.
Очень крутая задумка статьи (неиронично), единственное, я к концу немного утомился от разноформатных графиков, часть из которых, КМК, можно было скипнуть, и текста.
Надо было все графикой ебануть тогда! Без большого количества буков)
Понимаю, что грамотная инфографика эта вообще большое искусство, но (ни на что не претендую и ничего ничного) плох тот график, к которому надо ниже сопроводительную постыню прикручивать, а не просто пару самых важных - извините - поинтов, которые вы хотите подсветить.
И еще небольшая беда с масштабом, КМК. в половине графиков с макаронинами можно было OY начинать не с нуля, а с тройки или четверки, так было бы сразу более читаемо.
Плюс очень помогло бы, если бы вы по OX поставили бы отсечки, когда были какие-то важные события (патчи, отключение и т.д.). а то так приходится держать в голове все даты и скакать от графиков к тексту и обратно.
В марте 2022-го CDPR убрала из продажи свои игры на территории РФ, что привело к ревью-бомбингу игры: оценки у версий, изначально вышедших в 2020 году, изменились не сильно, а вот для версий PS5 и XSX оценка поменялась почти на балл, но только потому, что суммарное количество отзывов этих двух версий меньше 250.И еще вот этого куска не понял:
В чем, получается, ревью-бомбинг, если оценки толком не изменились? Или я неправильно мысль понял?
И последнее, не ругайте за душный доеб, в языках schinese - это же опечатка? Что за язык такой)
Но, еще раз, оч.круто, что копнули и так заморочились!
Все, что написал - не от того, что "фу, говно сделали", а потому что внимательно со всем ознакомился и хотелось бы чего-то подобного на регулярной основе, и чтобы качество еще расло!
Спасибо автору.
Спасибо за замечания, постараюсь учесть в следующий раз.
По ревью-бомбингу — он произошёл в том плане, что ревью «не по теме» были, но оценку не поменяли, да. А вот если текст последних ревью почитать (для обобщения есть вордклауд), то эти мнения заметны
Schinese и tchinese — simplified и traditional chinese соответственно, они разные
"schinese"?
Автор сам то на свои графики смотрел?
Комментарий недоступен
по моему все пошли срать в комменты, даже не дочитав название.
уже ответил выше https://dtf.ru/games/1171978-statistika-kak-menyalos-otnoshenie-igrokov-k-cyberpunk-2077-po-mere-poyavleniya-patchey?comment=16875494
Мое мнение не изменилось, это хорошая игра, но максимум на 7-8 из 10, недоработок хватает.
Что до сих пор удивляет, как они сделали настолько убогий и говенный крафт?! Одна из худших реализаций, какую я видел.
Отличная игра...жаль , что так мало.
Дождался патча для PS5 и ворвался после Horizon 2. Игра почти пройдена на платину, на счетчике 70+ часов.
Игра стоит ожидания.
За свой игровой опыт вкатывался во множество игр, на которые даже смотреть не хотел до этого.
В кибер не смог вкатиться не на старте, ни через год. Я смотрю на экран и не верю, так и не смог проникнуться атмосферой и втянуться . Какой то пластмассовый город и жизнь в нем. На средних настройках игра выглядит хуево, не впечатлила совсем, в помещениях только неплохо. Может быть там весь сок на макималках, но возможности оценить нет. Да и сомневаюсь что она выглядит на запрашиваемые требования в принципе . Ночью с обилием освещения и неоном много сил наверное не надо потратить , чтоб ахуенно выглядило . А днём как по мне она смотрится слабовато
Чтобы игра хорошо выглядела главное не отключать самозатенение, отражения поверхностей и освещение персонажей, ну и текстуры на "высокие".
Для сравнения можно выкрутить все на ультра, фпс сильно упадет, но можно посмотреть как игра выглядит. Отражения на поверхностях становятся заметно лучше и... всё. Вообще никаких значительных изменений не заметил. На что игра ресурсы спускает - хз.
Играл на пк на патче 1.31, от игры в восторге, входит в мой личный топ 5, нытики могут дальше жаловаться, но при этом играть в какой нибудь фортнайт и прочее говно
Прошёл недавно наконец-то, играл с перерывами, суммарно 200+ часов где-то(да долго,мог поиграть пол дня и забыть на месяц и так постоянно, часто забирался на крыши и занимался хернёй, не мог заставить себя проходить игру, но через силу чисто принципиально зачистил всю карту), кроме большого города с красивой картинкой и в принципе разнообразным оружием отметить особо нечего. Игра в принципе не понравилась, потраченное время на неё жаль, ее если и проходить, то чисто пробежать сюжет(он там все равно короткий) и удалить.
Так на хуя ты на нее 200 часов-то убил? Чтобы сейчас тут плакать о том, какое игра говно? Я поиграл несколько часов в Nier Automata, понял, что геймплей мне не нравится, удалил... Нафига 200 часов кактус есть? В чем смысл?
Игру не ждал, почти ничего по ней не смотрел. Купил только с выходом 1.5 на xsx. Поставил бы 9/10. Мне всё понравилось.
В новом Ведьмаке жду кастомизацию Плотвы и отсутсвие порталов.
Ненавижу порталы…
И прокачку навыков плавания на лодке, с кастомизацией последней
11% русских отзывов.
Значит в целом количество русскоязычных игроков меньше получается, чем англоязычных? Хотя, процент, немаленький, конечно. Но видел комментарии некоторых, которые говорили, что 30% продаж и выше - это РФ и рядом находящиеся страны с русскоговорящими.
я правда, отзыв на английском оставлял, но нас таких думаю не так много, думаю может до 13% бы добрали, если б оставляли на русском отзывы.
30% - это типично русское "мы - столп мира, без нас никуда", а в реальности всё, как обычно, наоборот.
Проблема ещё в том, что русский распространён не только в РФ.
Комментаторы с информацией по продажам на что-то ссылались? Даже если рассматривать только количество копий (а не прибыль, которая из-за региональных цен ниже), не думаю, что русскоязычные игроки заняли такой большой сегмент
думаю, что неоставляющих отзывов товарищей достаточно много.
Весь знакомый круг был в разной степени разочарован Проджектами, но отзывов никто не оставлял
Значит в целом количество русскоязычных игроков меньше получается, чем англоязычных?
а еще 2+2=4
Я в ахуе как в статье легко относятся к 11%, аналогично в комментариях, и дело не в том, что мне ебать как важно за матушку за российский рынок, а в том, что получаешь ты 60к, подходит начальник и говорит, ты получишь не 60к а 53400, это ощутимая потеря для игры, которая все вершины по маркетингу брала.
По поводу того, как на игру повлиял российский рынок: дело не в киберпанке, а в двух играх, которые, как бэ, только нам и нужны были большей частью, В1 и В2.
Делать выводы по количеству отзывов иногда имеет смысл, но не в таком ключе. Много ли китайцев купило игру через GOG и много ли россиян купило игру через GOG? Да и вообще СНГ-пользователей.
Я бы сказал, что в GOG уж точно больше жителей СНГ чем китайцев. Многие из СНГ-региона наверняка покупали там, чтобы поддержать CDPR. А вот как покупают в Китае - вопрос. Может, только в Steam.
Поэтому странные выводы, я бы такое вообще в текст не включал.
В остальном хороший лонгрид, моё почтение.
P.S. А ещё есть Epic Game Store и купоны. ))
Так странно. Никогда не думал что можно выпускать патчи к бета версии аж два года, и не приблизится к полноценному релизу.
Ну патч 1.5 действительно сделал игру гораздо приятнее, особенно понравилось как они переработали побочки и карту.
А как они их переработали?
Но какая же заебатая игра. До сих пор не отпускает
Как на xbox рейтинг может быть 6,17, если там 5-балльная система?
А, метакритик
Может рейтинг хбокс версии на метакритике?
Я просто напомню, что в эту игру блять еще и мультиплеер обещали ахаха
Да пофиг на контент уже и баги даже. Игру так и не оптимизировали. Просто привыкла к низкому фпс часть игроков, смирилась. И, черт возьми, кто там сюжет офигенным называл?! Я же повелся! Может, конечно, какие-то вторичные миссии раскрывают сюжетку, но без них основная сюжется обычный проходняк.
Ну лично я бы лучше смирился c тем что игра не оптимизирована, а она мне в целом не зашла по сюжету своему :(
Более бездарной игры не встречал, наверно только малолеткам млаже 30лет она и нравится
Комментарий недоступен
Даже там в популярных словах"8 лет"))
Материал с галочкой. @Rokors тебя взяли в редакцию или это какая-то ваша совместная работа?
Скорее второе
Не смотря даже на игрожуров что говорит больше о том что это мир самого прожженного потреблядства.
Капитализм, счастье, заебись. (с)
Фигня. Негативные отзывы могут быть по самым разным причинам.
И если мне захотелось ознакомиться с произведением самостоятельно, то я так и сделаю, пофиг на чужое мнение.
Не могу обновить до ps5, у кого есть решение?
Так патча нет ещё, что ты обновлять хочешь
Через европейский аккаунт?
Никак
Пацан к успеху пришел.
приполз*
Осталось только придумать, как ее запустить на 8.1, а то я так в нее и не поиграл.
Комментарий недоступен
Это развратная игра. Абсолютное падение морали и нравственности. Не возьму ее даже если предложат бесплатно.
Спасибо за анализ!
У меня не менялось. Прошел на релизе. На патчи пофиг. Пусть и не великая, но вполне нормальная игра.
То, что эта игра оказалась посредственной, стало ясно в феврале 2021 года. Материал лишь подтверждает это. Она прямо на наших глазах похоронила CD Project Red.
Похоже на цифры из нхентай
Комментарий недоступен
Я не понимаю в чем прикол этих обновлений, если спустя почти полтора года после релиза в игру точно также невозможно играть
Норм игра, но слабая РГП, с коротким сюжетом, малым количеством крутых квестов и слабой боевой составляющей
Моё личное отношение:
2020 - забагованная хрень
2020 (второй день после выхода) - CDPR умерла, как Bioware.
2022 (статья на DTF) - чё вы меня дёргаете? У меня Elden Ring не пройденный, и целый список хороших игр, которые надо пройти. Киберпранк мертв, CDPR мертва, я скорей всего, никогда и не поиграю в эту игру.
Моё личное вангование: игру ждёт судьба Anthem. Нового DLC не будет, они всё отменят, потому что никому это уже не будет нужно, и сосредоточатся на новых играх, которые вряд ли меня заинтересуют.
Так и в Стиме либо 👍 либо 👎 - те же 0 и 10. Так что смысл данной претензии к данным Метакритика непонятен.
На графиках хорошо было бы сделать вертикальные отсечки с подписями под знаковыми событиями (выход патчей, распродажа). В текущем виде выискивать даты на горизонтальных шкалах - то ещё удовольствие.
Было говном и осталось говном. Интересного в геймплее 0, сюжет разве что потянет на те 350руб. из эпика. Хз кто может в это играть после прохождения, второстепенные задания все одинаковые, ничего интересного в принципе в мире нет. Схавали дурачки и славно, будем дальше наблюдать багованные игры типа киберпука и бф.
Ну и хорошо, надеюсь DLC будут на уровне Кровь и Вино или Каменные сердца.
Дико шикарная коллекционка у игры, бурю эмоций испытал когда купил её в день релиза))
Чётко объяснили лайк за старания.
Киберпанк показал, что оказывается и ПКшники очень любят качественное кинцо. Потому что геймплей не сбалансированный, а большинство механик криво сделан и в лучшем случае не мешают играть. Зато крутой сюжет (пусть и без третьего акта и вариативности), а большего от РПГ и не надо. Вот это поворот.