Для ремастера Spider-Man выпустили патч с поддержкой 120 Гц — в режиме качества игра теперь достигает 40 fps

Отдельное обновление доступно и для Miles Morales.

Для ремастера Spider-Man выпустили патч с поддержкой 120 Гц — в режиме качества игра теперь достигает 40 fps

Апдейт 1.007 выпустили для PS5-версии экшена 25 апреля. В основном он предназначен для владельцев дисплеев с поддержкой 120 Гц и VRR, но нововведения для остальных игроков тоже есть.

  • В экшене теперь есть поддержка 120 Гц — за счёт этого можно добиться более низкой задержки, а частота кадров в режиме качества теперь достигает 40 fps вместо привычных 30 fps.
  • Обновление добавило поддержку VRR. Вместе с ним в режиме 120 Гц в экшене разблокируется частота кадров, а если эта опция выключена, то в игре увеличивается динамическое разрешение.
  • Для всех остальных патч улучшает отображение рейтрейсинга в некоторых случаях.

Аналогичный патч также выпустили для Spider-Man: Miles Morales.

VRR скоро добавят в другие игры, включая Resident Evil Village, Tiny Tina’s Wonderlands, Ratchet & Clank: Rift Apart и Call of Duty: Black Ops Cold War.

153153
268 комментариев

И для Моралеса тоже, кстати.

Потестил 40 фпс полчасика. И это прям супер. Мне и в Ретчеде зашло еще. Оптимальный вариант. Понятно, что 60 фпс лучше, но на 40 не режется графон и играется куда плавнее, чем 30. Я бы везде выбирал именно этот режим, если бы он был у кого-то, кроме Инсомниаков. Золотая студия, конечно, досталась Сони.

132

Ждём расомаху😎

22

я чуть не понял. чтобы получить 40, мне нужен моник 120 или хватит телека 60?

1

Я бы в хорайзон выбрал, но его даже в списках нет. Очень уж плохо там выглядит режим производительности и просто великолепно качества.

А так, разница между старыми 30 и новыми 40 как между 10 и 40. Потому что 120 Гц дают о себе знать. Экран готов вывести актуальные кадры в 2 раза чаще. А этих самых кадров на 25% больше. И всё вместе даёт инпут лаг всего на 5 мс больше, чем старые 60 фпс при 60 Гц. Это если проводить аналогии с Рэтчетом.

А с VRR при близком значении к 120 кадрам инпут лаг вообще на десятые миллисекунды должен идти. Потому что у него нет буферов и разбиения по времени и он тупо быстрее поэтому.

Я в паука побегал — просто волшебно. Выдает местами под 100 кадров и больше даже в режиме рт производительность. Но я не особо понимаю, зачем там такой инпут лаг на геймпаде. Камерой крутить балдёжно. Но анимации долгие и геймплей не очень быстрый. Так что 40 фпс топ. Пусть и без VRR.

3

45 фпс это лучший вариант для одиночных игр как по мне.

1

достигает 40 fps

ОМЕГАЛОЛ

80

Ничего смешного нет. Без VRR, чтобы не было тиринга, разработчикам приходилось ограничивать фреймрейт на 30 FPS — даже если игра работала в 40-50.

Теперь можно из консоли выжать всё.

При этом режим 60 FPS, вероятно, можно будет в некоторых играх без ограничений раскачать до 70-80.

23