Таким образом, если литературный герой игры чувствовал те же эмоции во время перелёта, что и игрок, он не мог быть бессознательной машиной. Для него это также было важно, он также волновался, переживал, понимал, почему так необходимо добраться до нового мира. Имел сознание. Получается, или мы не смогли вжиться в роль бортового ИИ, или рассказчик недооценил литературного героя.
Дорогие XYN Games (привет Иван)! При всем уважении и желании, мы не можем принять Вашу игру, так как мы принципиально не принимаем видеоигры от разработчиков - это позволяет нашему мнению оставаться независимым.
Ваш проект нас заинтересовал и мы предлагаем следующее решение: мы купим Вашу игру сами - если она нам понравится, то мы напишем про нее обзор и добавим в рекомендации кураторской группы. Если не понравится - Вы получите с нас свою копеечку.
Поздравляем с релизом и желаем Вам хороших продаж!
С уважением, команда The Clever Gamer.
И правильно.
Автор обзора довольно умён. Я б с ним забухал.
Хотя я местами не согласен с его интерпретацией некоторых моментов. Но это даже хорошо.
Звучит как что-то, во что я бы поиграла. Добавлю в список желаемого :О (Она еще и по скидочке сейчас. найс)
Одобряю.
Не ради рекламы, а для дополнения: мы с Иваном на этапе разработки (скорее, даже пост-) еще для джема разговаривали в этом выпуске подкаста https://dtf.ru/podcasts/53962-somr-5-intervyu-s-uchastnikami-konkursa-dtfjam .
Кому интересно - 41:18 (звук, правда, там не очень)