Про торговцев в Days Gone
Не просто болваны с двумя повторяющимися репликами.
Наконец добил Days Gone. Хронометраж бы подрезать, но поговорить хочу не об этом.
Меня поразило неожиданное решение авторов дать «жизнь» самым тривиальным NPC в истории игр, торговцам. Что-то случилось в сюжете? Они между делом с вами побеседуют. Ничего не случилось? Эти чуваки всё равно найдут, о чем поговорить, пока вы сдаёте им пакеты трофейных ушей или покупаете патроны.
И автор диалогов не болел графоманией — это просто будничный трёп о важных для сюжета и лора вещах. Этот трёп добавляет в историю еще одно мнение со стороны. Мнение простых людей, живущих в лагерях посреди Адища.
Механик Мэнни, который проебал наш байк и теперь всю игру ему стыдно; Блэр, явно неровно дышащая к Дикону; Джейкоб, экс-ведущий шоу, которое любил посматривать отец байкера. Все они (и многие другие) запоминаются. А ведь это обычные вендоры, которые в других играх просто заёбывают из раза в раз повторяющимися фразами.
И работа со всем текстом в игре на очень высоком уровне. Horizon оба раза точно может идти спать.
Возвращаясь к торговцам: где-то же ещё подобное было. Где?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лайк за легенду.
Нет.
В дес гон диалрги с нпс гораздо круче.
Что за игра?
Вот да, тоже эта деталь очень сильно сыграла на погружение для меня. Подходишь и начинается:
— Дикон 😉🤭
— Блээээр 😅
Меня именно в этой игре в какой-то момент (на флешбеке про первую встречу с Сарой, кажется) меня триггернуло, насколько здесь живо написаны диалоги. Они прям *естественные*, в них нет этой натужности других игр — вот это прям то, как разговаривают люди. И эти торговцы не исключение.
Блэр топ девочка, тупа гонял к ней, чтобы послушать разговоры.